Максимова Мира Юрьевна

Глава Администрации

График приема граждан
О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
16 от 17.07.2021
Скачать (88.5 Кб)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УЛАНХОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

УЛАН ХОЛ СЕЛЯНЯ

МУНИЦИПАЛЬН БYРДЭЦИН

АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

 

17.07.2020 г. № 16 п.Улан Хол

О проведении эвакуационных мероприятий
в чрезвычайных ситуациях.

В соответствии с Федеральными Законами РФ от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О Гражданской обороне», от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях защиты населения от чрезвычайных ситуаций, Администрация Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

1. Утвердить Положение об эвакуационных мероприятиях в чрезвычайных ситуациях согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям объектов экономики принять к руководству Положение об эвакуационных мероприятиях в чрезвычайных ситуациях.

3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Администрации Утешеву Е.Н.

Глава Уланхольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи) Мочерлаев С.И.

Приложение

к постановлению администрации

Уланхольского СМО РК
от 17.07.2020 №15.

П О Л О Ж Е Н И Е
об эвакуационных мероприятиях в чрезвычайных ситуациях.

I.Планирование и проведение эвакуационных мероприятий при угрозе или

возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.1. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах - далее безопасные районы. Эвакуация считается законченной, когда все подлежащее эвакуации население, будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы.

1.2. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, землетрясение, снежная лавина, сель, наводнение), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника ЧС, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакомероприятий. Указанные признаки могут быть положены в основу классификации вариантов проведения эвакуации.

1.3. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).

1.4. При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС). Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения запроектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.

1.5. В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.

1.6. В случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей, также проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация. Необходимость принятия решения на эвакуацию населения и сроки ее осуществления в условиях, когда организация первоочередного жизнеобеспечения технически невозможна или экономически нецелесообразна. При условии организации первоочередного жизнеобеспечения сроки проведения эвакуации определяются транспортными возможностями.

1.7. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из зоны ЧС населения могут быть выделены следующие варианты эвакуации: локальная, местная, региональная.

1.8. Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена пределами отдельных сельских населенных пунктов, при этом численность эваконаселения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуируемое население размещается, как правило, в примыкающих к зоне ЧС населенных пунктах или не пострадавших районах (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).

1.9. Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону ЧС попадают средние города, отдельные районы крупных городов, сельские районы. При этом численность

эваконаселения может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч человек, которые размещаются, как правило, в безопасных районах смежных с зоной ЧС.

1.10. Региональная эвакуация осуществляется при условии распространения воздействия поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории одного или нескольких регионов с высокой плотностью населения, включающие крупные города. При проведении региональной эвакуации вывозимое (выводимое) из зоны ЧС население может быть эвакуировано на значительные расстояния от постоянного места проживания.

1.11. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, выделяют следующие варианты их проведения: общая эвакуация и частичная эвакуация.

1.12. Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны ЧС. Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся школ, колледжей, лицеев. Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования производственных объектов, размещенных в зоне действия поражающих факторов источника ЧС.

1.13. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для каждого вида опасности критериям в соответствии с Приказом МЧС № 329 от 08.07.2004 г. «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях».

1.14. Право принятия решения на проведение эвакуации принадлежит руководителям органов местного самоуправления, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.

В зависимости от масштабов ЧС и требований к срочности проведения эвакуации экстренная (безотлагательная) или упреждающая (заблаговременная) эвакуация, носящая местный или региональный характер, осуществляется по указанию ( распоряжению) соответствующих начальников гражданской обороны. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться по указанию (распоряжению) начальника дежурно-диспетчерской службы потенциально опасного объекта.

1.15. Общее руководство эвакуацией населения осуществляется начальниками гражданской обороны (комиссиями по ЧС) территориальных, ведомственных, объектовых органов управления, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий - эвакуационными органами, создаваемыми руководителями органов местного самоуправления, органами управления объектов экономики через эвакуационные органы и органы ГОЧС соответствующего уровня.

1.16. Проведение эвакуации населения требует тщательно продуманного планирования эвакомероприятий и заблаговременной всесторонней подготовки: транспорта, дорог, районов размещения эвакуированного населения в безопасных местах эвакуационных органов, а также всесторонней подготовки населения в области защиты от ЧС.
Эта подготовительная работа организуется и проводится руководителями органов местного самоуправления, органов управления объектов экономики через эвакуационные органы и органы ГО ЧС.

1.17. Планы эвакуации населения оформляются в виде разделов планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время на федеральном, региональном, территориальном, местном, объектовом уровнях. Планы обеспечения эвакуации населения разрабатываются соответствующими постоянно действующими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС. Порядок разработки, оформления, согласования и утверждения данных планов определяется Положением «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», другими соответствующими нормативными документами.

1.18. Эвакуация населения планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) из зон ЧС рабочих, служащих, студентов, учащихся средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ организуется по предприятиям, организациям учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы. В определенных случаях эвакуация осуществляется по территориальному принципу, т.е. непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.

1.19. Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов ЧС, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта и других местных условий. Население эвакуируется транспортом, пешим порядком или комбинированным способом, основанном на сочетании вывода максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остальной части населения имеющимся транспортом. При этом транспортом планируется вывозить, как правило, население, которое не может передвигаться пешим порядком. Комбинированный способ эвакуации в наиболее полной мере отвечает требованию по осуществлению эвакомероприятия из зон ЧС (при постоянной угрозе воздействия поражающих факторов источника ЧС) в максимально сжатые сроки.

1.20. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

1.21.Взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями при подготовке и проведении эвакуации населения осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ N 794 от 30.12.2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», а также Руководством по взаимодействию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства Обороны по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.»

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ .ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ,

ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ.

2.1. Значительные объемы, сложность организации и проведения эвакомероприятий предъявляют повышенные требования к созданию эвакуационных органов и их своевременной и качественной подготовке к проведению эвакуации населения.

2.2. Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагаются на эвакуационные органы, региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее региональные центры), органы ГОЧС. К эвакуационным органам относятся:

эвакуационные комиссии; эвакоприемные комиссии; сборные эвакуационные пункты (СЭП); приемные эвакуационные пункты (ПЭП); промежуточные пункты эвакуации (ППЭ); группы управления на маршрутах пешей эвакуации; оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения.

2.3. Эвакуационные комиссии создаются муниципальном образовании, на объектах экономики, где планируется эвакуация населения, рабочих и служащих. В состав территориальных эвакуационных комиссий решением главы администрации назначаются ответственные работники. Председателем эвакуационной комиссии назначается, как правило, заместитель главы муниципального образования. Членами эвакуационных комиссий назначаются руководители (их заместители) органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, транспортных организаций, управлений (отделов)

внутренних дел, представители начальников гарнизонов и (или) военных комиссариатов.
Для ведения делопроизводства эвакокомиссий и технической работы назначается рабочий аппарат из сотрудников администраций территориальных органов управления. Рабочий аппарат эвакуационных комиссий комплектуется по направлениям работы и может состоять с учетом местных условий из нескольких групп: по учету вывозимого и выводимого населения, эвакотранспортной, по учету, приему и размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, обеспечения эвакомероприятий и др. Объектовую эвакокомиссию возглавляет, как правило, один из заместителей директора (руководителя) предприятия, учреждения, организации. В состав объектовой эвакуационной комиссии назначаются начальники основных служб (отделов), начальники цехов или их заместители.

2.4. Для разработки планов и организации непосредственного приема, размещения и обеспечения эвакуированного из зон ЧС населения в безопасных районах создаются эвакоприемные комиссии. В состав эвакоприемных комиссий, формируемых при органах местного самоуправления, включаются представители местной администрации, а также предприятий, объединений, учреждений, организаций сферы материального производства или непроизводственной сферы независимо от их организационно-правовой формы (далее - объектов экономики). Все эвакуационные и эвакоприемные комиссии подчиняются не-посредственно Главе муниципального образования и работают в тесном взаимодействии со органами ГОЧС.

2.5. Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора и регистрации эваконаселения, формирования эвакуационных колонн и эшелонов, посадки на транспорт и отправки в безопасные районы эвакуируемого населения. СЭП размещаются вблизи железнодорожных станций, морских и речных портов, пристаней, вблизи маршрутов пешей эвакуации, в местах, обеспечивающих условия для сбора людей. Количество СЭП и их пропускная способность определяется с учетом численности эвакуируемого населения, количества маршрутов эвакуации, пунктов посадки на транспорт и интенсивности отправления с них автоколонн, эшелонов, судов. Для размещения СЭП используются различные общественные здания и сооружения. На СЭП или в непосредственной близости от него для защиты населения подготавливаются имеющиеся защитные сооружения (убежища, подвалы и другие заглубленные помещения), оборудуются простейшие укрытия.
Сборные эвакуационные пункты создаются из расчета один СЭП вблизи каждой станции (пункта) посадки на транспорт и маршрута эвакуации пешим порядком для обеспечения отправления 5-6 поездов в сутки или комплектования и подготовки к маршу двух (по 500 чел.) пеших колонн в час. СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей не менее чем на один поезд (судно, колонну). Каждому СЭП присваивается порядковый номер. За ним закрепляются объекты экономики, жилищно-эксплуатационные организации, а также пункты посадки, с которых организуется вывоз населения и маршруты пешей эвакуации.

СЭП обеспечиваются прямой связью с городскими, районными, объектовыми эвакуационными комиссиями, с пунктами посадки на транспорт и транспортными органами.
Для обеспечения работы СЭП назначается рабочий аппарат из числа сотрудников территориальных исполнительных органов, учреждений и организаций, на базе которых развертывается СЭП.

2.6. Приемные эвакуационные пункты развертываются в пунктах высадки эвакуируемого населения и предназначаются для его встречи и отправки в места последующего размещения. Местами для развертывания ПЭП могут быть школы, клубы и другие общественные и административные здания, обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время- возможность обогрева. В зависимости от количества прибывающего населения и времени его прибытия на ПЭП предусматривается организация питания и снабжение питьевой водой. Для этого могут

быть использованы стационарные пункты общественного питания - столовые, кафе и др., а при их отсутствии - подвижные пункты питания. Численность персонала ПЭП определяется с учетом численности прибывающего по эвакуации населения и объема мероприятий по его обеспечению.

2.7. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществляется, как правило, без развертывания СЭП. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы. Задачи оперативных групп: оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы); распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации; осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирования вышестоящих эвакоорганов; организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности.

2.8. На внешней границе зоны ЧС размещаются промежуточные пункты эвакуации. ППЭ должны обеспечивать: учет, перерегистрацию, дозиметрический и химический контроль, санитарную обработку и отправку населения в места размещения в безопасных районах. При необходимости на ППЭ производится обмен или специальная обработка загрязненной (зараженной) одежды и обуви. На ППЭ осуществляется пересадка населения с транспорта, работавшего в зоне ЧС, на "чистые" транспортные средства, которые будут осуществлять перевозки на незагрязненной (незараженной) территории.
ППЭ располагаются вблизи железных и шоссейных дорог, водных путей сообщения.

2.9. В целях обеспечения организованности и порядка среди эвакуируемого населения назначаются: при перевозке населения железнодорожным и водным транспортом- начальники эшелонов; при перевозке автомобильным транспортом- старшие автомобильных колонн .

2.10. Для организации движения пеших эвакоколонн создаются группы управления во главе с начальниками маршрутов эвакуации назначаемыми решениями органов местного самоуправления из числа ответственных работников дорожных организаций.
В состав группы управления входят: звено связи - 3-4 чел.; посты регулирования движения - 5-8 чел.; отделение обеспечения движения - 8-10 чел.; медицинский пост- 3 чел. Основными задачами групп управления на маршрутах эвакуации пешим порядком являются:
организованная отправка пеших колонн; поддержание порядка и обеспечение управления на маршруте; подготовка и поддержание маршрута в исправном состоянии;

ведение радиационной и химической разведки на маршруте; оказание медицинской помощи заболевшим в пути следования.

2.11. Для успешного проведения эвакуации населения начальники, эвакокомиссии, органы ГО ЧС, организуют и осуществляют заблаговременно (до возникновения ЧС) комплекс следующих мероприятий: планирование эвакуации; подготовку эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач, а также населения к действиям по сигналу о эвакуации; контроль за резервированием и распределением всех видов транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок; определение станций (портов, пристаней) в качестве пунктов посадки-высадки населения, контроль за развитием транспортных коммуникаций и подъездных путей к пунктам посадки-высадки и промежуточным пунктам эвакуации;выбор маршрутов эвакуации; организацию всех видов разведки; организацию медицинского обслуживания населения в ходе эвакуации; организацию обеспечения санитарной обработки эвакуируемого населения, специальной обработки транспорта, одежды; контроль за подготовкой безопасных районов для размещения эвакуируемого населения; подготовку пунктов управления ГО, средств связи и оповещения; отработка схем управления. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации проводятся:
приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;

уточнение численности населения, подлежащего эвакуации, и списков эвакуируемых; уточнение расчетов на вывоз населения всеми видами транспорта; организация подготовки маршрутов эвакуации населения; контроль за подготовкой транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий; подготовка к развертыванию СЭП, ППЭ, ПЭП; проверка готовности системы связи и оповещения; подготовка имеющихся защитных сооружений на СЭП; подготовка к развертыванию пунктов посадки и высадки для отправки и приема эвакуируемого населения; подготовка пунктов и мест размещения в безопасных районах.
После получения указания на проведение эвакуации проводятся:
доведение распоряжения о начале эвакуации до подчиненных эвакоорганов и населения;
уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки; уточнение порядка взаимодействия между административно-территориальными подразделениями в осуществлении эвакуационных мероприятий; организация учета и отправки эвакуируемого населения и контроль за движением эвакопотоков; контроль за своевременностью подачи транспорта к пунктам посадки и организация его работы по выполнению эвакоперевозок; контроль за размещением эваконаселения в безопасных районах.

2.12. На объектах экономики, расположенных в зонах возможно¬го возникно-вения ЧС, начальниками и органами ГОЧС, соответствующими эвакокомиссиями проводится ряд мероприятий по организации и осуществлению эвакомероприятий. Заблаговременно проводятся: планирование эвакуации; обучение и инструктирование персонала и членов их семей; подготовка личного состава эвакоорганов; рекогносцировка маршрутов эвакуации; подготовка совместно с местной администрацией района размещения для приема и всестороннего обеспечения эваконаселения. При угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных бедствий проводятся: подготовка к прекращению производственной деятельности, остановке и консервированию оборудования; проверка готовности системы связи и оповещения по обеспечению эвакуационных мероприятий;
уточнение плана эвакуационных мероприятий и списков эваконаселения;
развертывание работы эвакокомиссии; контроль за приведением в готовность защитных сооружений в пунктах сбора. С получением распоряжения на проведение эвакуации осуществляются: оповещение и обеспечение сбора рабочих, служащих и членов их семей;
введение в действие плана эвакуации рабочих, служащих и членов их семей;
проведение мероприятий, направленных на обеспечение эвакуации и ее осуществление.
2.13. Начальники и органы ГОЧС, председатели эвакоприемных комиссий муниципальных образований и объектов экономики , расположенных в безопасных районах, проводят следующие мероприятия по организации и руководству эвакуацией. Заблаговременно проводимые мероприятия включают: планирование приема и размещения прибывающего по эвакуации населения; подготовку личного состава эвакуационных органов; подготовку к развертыванию ППЭ, ПЭП; контроль за оборудованием станций (портов, пристаней) в качестве пунктов высадки населения; контроль за строительством подъездных путей к пунктам высадки, ППЭ, ПЭП; оборудование маршрутов эвакуации, проходящих по территории соответствующих административно-территориальных образований; контроль за подготовкой жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения прибывающего населения; подготовку к информации и инструктированию эваконаселения. С получением распоряжения на проведение эвакуации населения проводятся: организация приема, учета и отправки в районы размещения прибывающего населения; организация всех видов разведки на маршрутах и в районах размещения эваконаселения; организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники, одежды; организация транспортного, инженерного и всех других видов обеспечения; организация управления и связи в ходе эвакуации.

2.14. При решении вопросов проведения и обеспечения эвакомероприятий взаимодействие органов ГОЧС и эвакоорганов с представителями командования Вооруженных Сил России ( командующими округов (флотов), начальниками гарнизонов, военными комиссарами) осуществляется по следующим направлениям деятельности:

- согласованию планов эвакуации с мероприятиями, проводимыми военным командованием;

- обмену информацией об изменениях обстановки;

- совместному использованию защитных сооружений, пунктов специальной обработки, медицинских учреждений, военных городков, пунктов заправки горюче-смазочными материалами;

- выделению в распоряжение органов ГО ЧС техники с высокими защитными свойствами (БрДМ и БТР) для ведения радиационной и химической разведки;

- планированию, организации и проведению эвакуации семей военнослужащих, рабочих, служащих и членов их семей воинских частей и военных объектов, расположенных в зонах ЧС природного и техногенного характера;

- организации совместно с органами МВД охраны общественного порядка при проведении эвакуации и регулирования движения на маршрутах эвакуации.

2.15. Федеральные, региональные, территориальные, местные транспортные органы, министерства, ведомства и объекты экономики, имеющие в распоряжении транспортные средства, имеют следующие задачи по обеспечению и проведению эвакоперевозок:

- участие в планировании эвакоперевозок;

- обеспечение подготовку транспортных органов и транспорта для выполнения эвакуационных перевозок населения, а также пунктов посадки и высадки;

- организация материально-техническое обеспечение эвакоперевозок (обслуживание и ремонт транспортных средств, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями);

- организация управления эвакуационными перевозками и осуществление его вместе с соответствующими органами ГОЧС и эвакуационными органами;
осуществление подготовки к специальной обработке транспортных средств.

2.16. Федеральные, региональные, территориальные местные органы здравоохранения проводят мероприятия по организации медицинского обеспечения эвакуации, включающие:

- планирование медицинского обеспечения эвакуации;

- подготовку медицинских учреждений и формирований МЧС России к медицинскому обеспечению эвакуации;

- подготовку к оказанию первой медицинской помощи эваконаселению на СЭП, маршрутах эвакуации, ППЭ, ПЭП и в районах размещения.

2.17. Федеральные, региональные, территориальные, местные органы по строительству и эксплуатации автомобильных дорог имеют следующие задачи:

- участие в планировании дорожного обеспечения эвакоперевозок;

- обеспечение подготовки и содержания закрепленных за ними автомобильных дорог, мостов, переправ и других инженерных сооружений на маршрутах эвакуации;

- создание необходимых запасов материально-технических средств для ремонта и восстановления дорог и дорожных сооружений;

- формирование отрядов, команд для выполнения работ по восстановлению, строительству дорог и мостов.

2.18. Региональные, территориальные и местные строительные органы, строительные подразделения других министерств, ведомств, коммерческие строительные организации обеспечивают мероприятия по инженерной разведке, оборудованию СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки и высадки, защитных сооружений, подготовке помещений для размещения эваконаселения, а также строительству и оборудованию объектов для его обслуживания.

Дата создания: 28-09-2021
Администрация Уланхольского сельского муниципального образования Лаганский район Республика Калмыкия


Адрес: 359210, Республика Калмыкия, Лаганский район, п. Улан Хол, ул. Орджоникидзе, 26
Телефон: 8(84733) 9-51-48
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: