Техническая поддержка Госуслуг — Как связаться со службой поддержки

Портал «Госуслуги» становится все более популярным среди пользователей. Здесь можно мгновенно записаться на прием в государственные органы и к врачам, получить необходимые справки, проверить и оплатить штрафы и налоговые балансы, а также получить множество других полезных услуг. При таком обширном наборе функций неудивительно, что у пользователей возникают проблемы с использованием сервиса. В таких случаях следует обратиться в техническую поддержку сайта Госуслуги.

Прежде чем задать вопрос непосредственно специалисту сайта, сначала перейдите на вкладку «Поддержка». Она постоянно находится в верхнем меню и доступна всем пользователям, в том числе и тем, у кого нет личного кабинета на сайте. Ниже приведены рекомендации по решению наиболее распространенных проблем.

Процедура разделена на несколько разделов.

    Благодаря этой информации вы сможете решить такие проблемы, как сброс пароля или смена номера телефона, не обращаясь к специалистам портала.

    Если вы не нашли ответа в разделе «Помощь», перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы зайти на сайт. Нажмите на кнопку «Задать вопрос», и перед вами откроется форма обратной связи. Здесь вам следует выбрать тему запроса и подробно описать свою проблему. При необходимости вы можете прикрепить файл или ссылку на конкретную страницу. Просто укажите контактную информацию и личные данные и нажмите кнопку «Отправить». Специалист ответит вам в течение 1-2 дней.

    Вы можете получить более быстрый ответ, оставив сообщение в официальной группе правительственной организации в социальных сетях. Для этого достаточно иметь там аккаунт. Вы можете связаться с экспертами в социальных сетях.

      Техническая поддержка также доступна через мобильное приложение. Пользователям доступны три версии для телефонов на базе Android, Windows и iOS. Здесь пользователь получает те же функции, что и в личном кабинете в обычной версии. Это касается и вопросов технического обслуживания. Возражения можно подать через специальный раздел. После обработки будет отправлено соответствующее уведомление.

      Советуем прочитать:  Если я представлюсь получателем посылки и просто сообщу почте России код для получения посылки, сработает ли он?

      https://play. google. com/store/apps/details? id=ru. rostel

      По мере появления новых функций наиболее полная помощь при возникновении проблем доступна только при наличии у пользователя учетной записи авторизованной версии.

      Ранее существовал еще один способ связаться с технической поддержкой: электронная почта. Однако этот формат больше не доступен. Для получения консультации можно использовать только вышеуказанные способы. Однако если вам нужна помощь как можно скорее, рекомендуем позвонить по телефонам, указанным на сайте.

      Номера телефонов технической поддержки можно получить, нажав на кнопку «Другие способы связаться с нами». Всего существует три телефонных номера.

        Специалисты могут проконсультировать практически по любой проблеме. К ним следует обращаться, если у вас возникли как проблемы с использованием портала, так и проблемы, связанные с получением самой услуги. Однако многие сталкиваются с тем, что телефонная служба поддержки все еще работает не так гладко, как хотелось бы. В частности, отмечается, что многие операторы не могут предоставить адекватную консультацию по возникшим проблемам, а в некоторых случаях ответа приходится ждать очень долго.

        Номер телефона горячей линии: 8 (800) 100-70-10

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector