5. сведения о родителях (если один (или оба) из родителей, родители, возраст, род занятий, место работы, стаж работы, место жительства доходы (доходы указываются в рублях за последний месяц, о справках с места работы), состоят ли в браке):
Отец — Иванов Александр Макишвич, 01. 01. 1968 г.р., спк «нив а-2003», фермер, стаж работы 4 года, зарплата 320, 000 рублей в месяц.
Мать — Наталья Викторовна Иванова, 25. 09. 1970, спк «Нив а-2003», полевод, стаж работы 4 года, зарплата 320, 000 рублей в месяц.
Родители в браке с 03. 03. 1994 года, Проживают по адресу: д. Латичи, 23.
6. каждый из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетних: родители выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних. Они не обеспечивают своих детей необходимой одеждой, оставляют их без присмотра, не интересуются их образованием и не контролируют их детей, в их свободное время.
7. состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственники, возраст, место работы и т.д.)
Иванов Александр Максимович — отец, 01.01.1968 г.р., СПК «Нив а-2003», фермер,
Иванова Наталья Викторовна — мать, 25. 09. 1970 г.р., СПК «Нив а-2003», фермер,
Иванова Марина Александровна — дочь, 05 мая 1996 года рождения, 9 класс, Ратичская школа
Иванов Александр Александрович — сын, родился 1 января 2005 года, воспитанник детского дома в селе Подравье.
8. сведения о несовершеннолетних:
(а) род занятий (образовательный фонд, группа (класс), отсутствие основного общего образования): Марина — ученица 9 класса Латичской школы, Александр — воспитанник детского дома села Подрабенье.
б) успеваемость: средний уровень.
(c) Занятость в свободное время: Марина следит за работой студии «Образ», занимается настольным теннисом. Домашнее задание. Александр идет по улице.
(d) Повседневные условия и условия проживания несовершеннолетних: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальное количество продуктов питания, комнаты грязные. У несовершеннолетних есть спальня, а у Марины — комната для подготовки к занятиям. У Александра нет игр, соответствующих его возрасту.
(e) Воспитатели несовершеннолетних: родители не заботятся о своих детях должным образом.
(f) Здоровье несовершеннолетнего (отклонения в развитии, жалобы на здоровье несовершеннолетнего при наличии врача-специалиста и т. д.): группа здоровья несовершеннолетнего необходима, и родители не жалуются на здоровье своей дочери. В команде здоровья Александра 2 человека, и несовершеннолетний часто болеет простудой.
(g) организация развлечений (каникулы, лето): оздоровление в лагере «Сузорье», наблюдение за работой студии «Имидж» и спортивной секции. Александр следит за детским садом.
9. Отношения несовершеннолетней с родителями и другими членами семьи: между девочкой и родителями отсутствуют доверительные отношения. Характерны эмоциональное отчуждение и непонимание. Мать уделяет больше внимания Александре. Отец часто спорит на стороне ребенка, присутствуют телесные наказания.
Несовершеннолетние получают пенсию — нет, пособия — нет, питание — нет, заработная плата — мать — 320, 000 рублей, отец — 320, 000 рублей (имеется в виду рубль за предыдущий месяц). (работа, занятость, социальная защита, другие организации).
11. кто является нанимателем (собственником или членом организации гражданских застройщиков) данного жилого помещения (сообщить на основании информации из ЖЭКа (Союза собственников): дом принадлежит СПК «Нив а-2003» Иванов Александр Максимович — отец.
12. в данном конкретном доме проживает четыре человека, родители с несовершеннолетними детьми
13. общая площадь и вид льгот (вода, канализация, газ и т.д.) в жилом помещении: общая площадь — 41 п.м., жилая площадь — 32,5 п.м. Дом состоит из двух комнат и кухни и хорошо оборудован.
14. какая помощь необходима несовершеннолетним (членам семьи)?
— Педагогика: посещать несовершеннолетние учебные заведения, следить за успеваемостью на учебных занятиях (классные руководители, воспитатели),
— консультирование родителей по вопросам образования,
Взаимоотношения с дочерьми (педагоги-психологи, социальные педагоги),
— обучение родителей критическому отношению к социально опасным явлениям (социальные педагоги, следователи по делам несовершеннолетних),
— работа по формированию гигиенических навыков (классные руководители, педиатры),
— Психология: обучение родителей созданию условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья несовершеннолетних (педагог-психолог),
— Коррекционно-развивающие занятия, направленные на стабилизацию или улучшение детско-родительских отношений (педагоги-психологи, социальные работники),
— снабжение: обеспечение семей дровами (председатели сельских советов); — предоставление гуманитарной помощи в виде одежды и постельных принадлежностей (ТЦСОН).
15. выводы и аргументированные мнения, указывающие на необходимость оказания помощи несовершеннолетним:.
Родители чрезмерно заняты уходом и воспитанием несовершеннолетних, в их домах неорганизованно, холодно и минимально обеспечены продуктами питания. Вопрос о целесообразности выявления несовершеннолетних, находящихся в группе риска, необходимо обсудить на заседаниях Совета по профилактике.
Данный документ подписывается всеми специалистами, проводившими исследование, и утверждается руководителем учреждения.
Пример акта исследования условий жизни
В современном мире вполне реально обеспечить своим родственникам гуманные условия жизни, несмотря на сложности с поиском работы и стабильных источников дохода. Однако некоторые люди предпочитают сохранять буквально все, даже самые важные вещи, вынуждая своих близких находиться в не самых комфортных условиях. Ситуация не столь критична для взрослых людей, которые могут позаботиться о себе сами. Но если речь идет о несовершеннолетних, пенсионерах или просто недееспособных людях (в силу болезни или травмы), то здесь ситуация совершенно иная, и для защиты прав этих граждан разработаны специальные законы по обследованию условий жизни членов семьи. .
Когда составляется акт?
Основной целью создания закона, регулирующего жилищно-бытовые условия семьи, является защита прав несовершеннолетних и пенсионеров на достойный уровень жизни. Это касается не только жилья, но и таких факторов, как наличие продуктов питания и чистота помещений.
Конечно, работники социальной защиты не могут контролировать каждую квартиру и каждую семью. Такой контроль начинается при усыновлении ребенка или при поступлении жалобы в правоохранительные органы (обычно от соседей или ближайших родственников). В некоторых случаях составляются отчеты для сотрудников соответствующих организаций.
Исследования жилищно-бытовых условий могут проводиться в отношении несовершеннолетних, если
Однако в большинстве случаев, если речь идет о несовершеннолетнем, этот процесс переносится его классным руководителем. Потому что это даже входит в обязанности учителя (не воспитание, а защита прав ребенка).
А как же тестирование?
Теперь это проведение исследования жилищно-бытовых условий семьи с последующим составлением соответствующих актов. Обычно этим занимается специальная комиссия. Ее состав полностью зависит от цели процедуры и, соответственно, от самого документа.
Если необходимо поставить ребенка на учет в детской комнате милиции или если речь идет о серьезном нарушении закона несовершеннолетним гражданином или его родителями/опекунами, разбирательство будет проводиться сотрудниками правоохранительных органов.
В случае лишения прав ребенка или родителя обследование условий жизни семьи и составление акта проводится комиссией и сотрудниками органов опеки.
Как правило, семьи не уведомляются заранее о запланированной проверке, чтобы, например, несознательный родитель не имел возможности «прикрыть» свои недостатки. Если появляется комиссия, она должна подтвердить свои полномочия, предоставив документы и сославшись на причины, по которым была инициирована проверка.
В ходе проверки будут рассмотрены следующие моменты.
Тестирование проводится как путем визуального осмотра, так и путем опроса.
Документация Правила оформления документации.
Единой формы акта обследования жилищно-бытовых условий не существует, его общая структура зависит от назначения пенсии. Однако ко всем этим документам предъявляются определенные требования.
Практика обследования жилищно-бытовых условий семьи должна включать следующие пункты
Помимо вышеперечисленной информации, акт исследования жилищных условий семьи может включать и другие факторы, в зависимости от обстоятельств.