Бесплатные звонки в банки из любой точки мира или освобождение с номеров 8-800

Несколько лет назад во время поездки за границу я попал в не очень приятную ситуацию. Банк заблокировал мою платежную карту.

Обычно, когда вы путешествуете или снимаете деньги с карты для нужд банкомата, вы не получаете местную валюту, но в этот раз вы получили банковскую систему мошенничества, которая анализирует и блокирует использование карты в случае подозрительной активности (с. Чтобы разрешить эту ситуацию, мне пришлось позвонить в свой банк с международным номером (т. е. , без абонентской платы), куда мне и пришлось звонить. Номера банков (которые выпускают карты бесплатно в стране обслуживания) недоступны из-за границы. Однако я обычно покупаю местную SIM-карту в стране проживания и не подключаю роуминг. Таким образом, за границей я оказываюсь без наличных, заблокированной карты и возможности совершать международные звонки.

Как правило, если, например, у него украли кошелек с деньгами и документами, другие могут оказаться в такой же ситуации. Разница лишь в том, что в таком случае придется звонить в банк, чтобы заблокировать карту еще быстрее.

Идея бесплатной услуги звонков для пользователей из-за рубежа тогда возникла у банков, страховых компаний и других. — Таким образом, каждый может воспользоваться бесплатным Wi-Fi или любой другой доступной сетью, чтобы позвонить на родину и решить проблемы, не тратя денег на связь.

Теперь эта функция распространяется и на M1 Messenger.

Простота использования — после скачивания и установки мессенджера (регистрация без номера телефона) необходимо найти нужный вам банк в строке поиска.

Затем нужно добавить себя в бот банка. После одобрения сразу же доступен звонок в колл-центр банка.

На данный момент подключено 20 российских банков — вы можете бесплатно звонить всем людям из любой точки мира:

Советуем прочитать:  Порядок оплаты в соответствии с 44-ФЗ

-ПЖС СБЕРБАН К-ВТБ БАН К-ГАЗПРОМБАН К-ФК «ОТКРЫТИЕ» БАН К-АЛЬФ А-БАНК ОА О-РОССЕЛЬХОЗБАНК ОА О-НЦК БАН К-ЮНИКРЕДИТ БАНК ОА О-ПРОМСВЯЗЬБАНК ПЖ С-ОАО РОСБАНК ПАО С-БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПА О-АБ РОССИЯ А О-А К-АК РОССИН БАР БАНК ПА О-Нордеа Бан к-Публичное акционерное общество Национальный Банк Траст -. Банк Уралсиб ПА О-КАО КБ Ситибан к-Тинькофф Банк

Номера 8-800 (бесплатные) или как автоответчики зарабатывают на эфирных сотрясениях.

Все пользователи знают, что звонки на 8-800 бесплатны, но мало кто знает, что происходит на другом конце этой бесплатности.

На самом деле владелец номера платит за звонок от пользователя гораздо больше, чем если бы пользователь платил за исходящий звонок.

Звонки обходятся владельцу в два-три раза дороже.

Дополнительно взимается единовременная плата за установку количества линий (количество одновременных звонков) в баке 8-800, ежемесячная абонентская плата и единовременная плата за установку номера, примерно по одному тарифу за минуту. Если звонок осуществляется с мобильного телефона, то тарифы на входящие вызовы еще выше.

Стоит также отметить, что эти цифры недоступны из-за границы и называются негеографическими, но на самом деле ограничены территорией.

Все это делается с единственной целью — сделать бесплатные звонки для рядовых пользователей.

Эта забота была актуальна много лет назад, но сейчас, с появлением мессенджеров и бесплатных звонков через интернет, такие цифры — анахронизм.

Кроме того, это неудобно — пользователю приходится где-то искать этот номер и проверять, правильно ли он назван, например, на этикетке или карточке товара.

Невозможно отправлять сообщения, фотографии и т. д. на такой номер. Когда оператор спрашивает, где вы находитесь, невозможно отправить местоположение, как это можно сделать с помощью обычного мессенджера.

Вместо этого предлагается другой способ — пользователь ищет M1 Messenger, находит по его названию компанию (банк, учреждение и т. д.) и тут же создает прямой звонок, который попадает либо на офисную АТС, либо в колл-центр, то есть в существующую инфраструктуру.

Советуем прочитать:  Беспроблемный выход на пенсию. Что нужно сделать за 10 лет до выхода на пенсию

Подключение такого символьного идентификатора к АТС или колл-центру менее сложно, чем подключение виртуального номера.

Бонус — это робот, который может предоставлять наиболее часто запрашиваемую информацию через текстовые или мультимедийные сообщения, например, отправлять изображения, посты и т. д.

В более сложных случаях пользователи могут позвонить и поговорить с живым оператором.

Пользователям не нужно запоминать или записывать такие номера. Они всегда есть в списке и могут быть найдены по ключевым словам.

Компании также могут связываться с пользователем по таким каналам — отправлять важную и полезную для потребителя информацию.

С другой стороны, пользователь может в любой момент заблокировать эту связь, если такие сообщения/звонки его раздражают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector