Привет, друзья! Я решил написать пост о том, какие люди задействованы в современном торговом флоте. Итак, весь экипаж делится на две большие «подгруппы» — палубную и машинную. Далее, из палубной части можно выделить навигационный мостик (штурвал), кухню и тех, кто фактически работает в палубной команде. Итак, давайте начнем, а по ходу дела разберемся:)
Палубная часть (мостик): палубная часть является навигационной и состоит из следующих сотрудников Мастер (мостик):
Captain (капитан, чаще всего мастер, в народе — дядька) — думаю тут все понятно. Самый главный человек на борту (даже те, кто далек от моря, знакомы с этой должностью) руководит всеми процедурами, подписывает все документы, отвечает за безопасность экипажа, взаимодействует с лоцманами, местными властями, центральным офисом и другими. Он возглавляет борьбу за выживание судна в случае катастрофы. Только капитан может отдать приказ покинуть корабль (судно).
Архиепископ (chief mate — просторечное слово — старший помощник, чиф) является вахтенным офицером капитана, помимо вахты на мостике (на мостике 24-часовая вахта, все напарники меняются с 4 часов до 8 часов, у капитана вахты нет). Кроме того, они отвечают за разработку конструкции груза, контроль опасных материалов, управление осадкой и остойчивостью судна, включая операции по балластировке, а также за погрузку и снижение нагрузки.
Второй офицер (MATE) — вахтенный офицер, отвечающий за навигационную вахту, занимается маршем судна и указывает его положение на карте. Обычно более сложные уроки первой помощи требуют от них умения делать инъекции, ставить капельницы, использовать дефибрилляторы, оценивать состояние пострадавшего и оказывать соответствующую первую помощь.
Мамы третьих лиц практически идентичны тем, кто работает на мостике. Фейерверки на мостиках и спасательные шлюпки в надлежащем и исправном состоянии.
Кто еще это может быть? На больших судах с большим объемом груза и короткими швартовками может быть еще 3pmc. Xo не охраняется и отвечает за грузовые дела.
Палубники — обычно студенты или начинающие штурманы. Могут работать 4/4 часа на палубе/мосту или быть прикреплены к одному из вахтенных помощников. Зависит от капитана.
(в большинстве случаев боцман, босс, дракон) — отстраняется от руководства командой после принятия решения старпомом. Снабжение. В некоторых компаниях требуется пройти курсы подготовки крановщиков. То же самое относится и к сварке. Ведите картотеку красок и красящих материалов. Это необходимый инструмент. Участвуйте в выполнении обязательных заданий.
Грамотный моряк (AB, широко известный как криворукий моряк) обычно занимается ремонтом, покраской, грунтовкой и удалением ржавчины с палубы судна, перемещением вещей с места на место. В их обязанности входит делать усталых и очень занятых людей (выработалось с годами). Когда корабль причаливает в гавани, он стоит на мосту. Когда он проходит через территорию комплекса, из узкой пиратской зоны открывается вид на мост. Нормальное количество на борту — 2-3 человека.
Матросы второго класса (обычные моряки — люди, ослы, матросы, вишни) — те же обязанности, что и у АВ.
Кто еще это может быть? Если судно сильно проржавело или требует особых задач, компания может отправить сварщиков на неопределенный срок (от нескольких недель до нескольких месяцев).
Шеф-повар — не последний человек, определяющий самочувствие и настроение экипажа:) отвечает за приготовление пищи для команды, а капитан пополняет запасы свежих продуктов, овощей, фруктов, мяса и всего необходимого для приготовления пищи (включая посуду).
Стюарт (в основном грязные люди) — обслуживает экипаж (мытье посуды, сервировка столов) (мытье овощей, мытье салатов). Каюта, сбор мусора.
Ребята, это оказалось больше, чем я планировал. Я разделил ее на разные участки, чтобы не нагружать слишком много сразу. В итоге у меня получилась палубная команда. Обязательно создам вторую часть и несколько интересных выпусков (если понадобится), если будет интерес к выкладыванию. Всем хорошего настроения и попутного ветра:).
Кто на борту корабля.
Пиратские корабли — не единственные суда с многочисленными разбойниками на борту. В его управлении, помимо обычных пиратов, участвовали члены экипажа, которые напрямую зависели от удачи и самих себя.