Как получить выписку из ИЛС

Каждому жителю Удмуртии открыт индивидуальный лицевой счет, который хранится в электронном виде и содержит сведения о его трудовой деятельности. Любой желающий может ознакомиться с этим документом, достаточно запросить выписку из Социального (пенсионного) фонда. Почему это важно?

Руководитель отдела по взаимодействию с общественностью Отделения Социального фонда России по Удмуртской Республике

Елена АнанинаМониторинг индивидуального лицевого счета предоставит вам возможность:

  • оценить свои пенсионные права (включая учтённый стаж, данные о накопительной части пенсии, заработанных пенсионных коэффициентах);
  • контролировать начисления от работодателя, которые будут определять вашу пенсию;
  • проанализировать, как управляющая компания (УК) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) распоряжается вашими пенсионными накоплениями;
  • обнаружить и исправить ошибки в индивидуальном лицевом счете (ИЛС);
  • произвести предварительный расчет будущей пенсии.
  • Для чего нужна информация о лицевом счете?
  • Где получить выписку из ИЛС?
  • Как получить выписку из ИЛС через Госуслуги?
  • Что делать, если найдена ошибка в ИЛС?

Что содержит ИЛС?

  • Данные о том, какая УК или НПФ управляет вашими пенсионными накоплениями;
  • Официальные периоды трудовой деятельности, учтённый стаж;
  • Страховые взносы, начисленные работодателем;
  • Сумма пенсионных накоплений (при наличии);
  • Пенсионные коэффициенты (ИПК). Количество зависит от суммы страховых взносов. Чем выше коэффициент, тем больше пенсионные начисления.

Для чего нужна информация о лицевом счете?

Для предотвращения ошибок, касающихся периодов трудовой деятельности, мест работы, количества пенсионных баллов, продолжительности страхового стажа и суммы начисленных страховых взносов, зафиксированных на вашем индивидуальном лицевом счете в СФР.

Необходимо регулярно проверять состояние своего лицевого счета. Это поможет избежать многих недоразумений, которые с течением времени могут стать сложными или невозможными для исправления.

Где получить выписку из ИЛС?

  • На портале Госуслуг (в личном кабинете);
  • Через «Личный кабинет гражданина» на сайте СФР;
  • При личном посещении любого офиса МФЦ;
  • При личном обращении в клиентские службы СФР по следующим адресам:
Советуем прочитать:  Нужно ли сохранять технику, если гарантия не объявлена?

г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 32а;

ул. Ухтомского, 24.

В связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, все клиентские службы территориальных органов СФР в Удмуртской Республике принимают посетителей только по предварительной записи.

Предварительная запись на прием осуществляется:

  • через сайт sfr.gov.ru (раздел «Запись на прием»);
  • через личный кабинет на портале Госуслуг;
  • через мобильное приложение «Социальный фонд России» (доступно в Google Play и App Store);
  • по региональным горячим линиям (номера телефонов размещены на сайте СФР в разделе «Контакты региона»).

Как получить выписку из ИЛС с помощью Госуслуг?

Получение электронного выписки через портал Госуслуг — это наиболее удобный и быстрый способ воспользоваться данной услугой.

  • Войдите на сайт и авторизуйтесь в личном кабинете.

  • Введите в строку поиска запрос «Выписка из ИЛС».
  • Система предоставит несколько вариантов. Нажмите на опцию «Получить выписку».
  • Запрос будет автоматически создан и отправлен, после чего вы получите следующее уведомление:

  • В течение нескольких минут (до одного дня) в ваш личный кабинет поступит готовая выписка.

Вы сможете её скачать, отправить по электронной почте, сохранить в свои документы или распечатать.

Что делать, если обнаружена ошибка в ИЛС?

  • Если данные о стаже за текущий год отсутствуют, не спешите беспокоиться. Информация вносится по завершении года — работодатели предоставляют сведения до 1 марта, а Социальный фонд проверяет и вносит их на лицевые счета в течение месяца с момента получения.
  • При обнаружении ошибки в данных за прошлые годы необходимо обратиться в клиентские службы СФР по адресам: г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 32а; ул. Азина, 146; ул. Ухтомского, 24.

Обязательно возьмите с собой паспорт и документы, подтверждающие недостающий стаж (это может быть трудовая книжка, трудовой договор, счета, ведомости или «расчетки» о начислении зарплаты). Если таких документов нет, обратитесь к работодателю, у которого нужно скорректировать период работы. Он обязан предоставить вам копии необходимых документов в течение 3 рабочих дней бесплатно.

Советуем прочитать:  Инструкция по записи на прием к врачу через Госуслуги

В случае ликвидации юридического лица или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя отправляйте запрос в Центральный государственный архив Удмуртской республики, куда передаются на хранение все кадровые документы. Можно обратиться лично по адресам: ул. Камбарская, 17 и ул. Удмуртская, 264б (т. 905-360) или направить электронный запрос на адрес: zapros@gasur.ru

После получения всех документов передайте их в Социальный фонд для устранения ошибки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector