Можно ли одновременно зарегистрировать и прекратить деятельность МФЦ?

Смена постоянного места жительства предполагает выписку и регистрацию нового по старому адресу. Самый удобный способ сделать это — обратиться в МФЦ, где процесс проходит быстро и без очередей. Давайте рассмотрим, как сняться с учета и зарегистрироваться через МФЦ в 2024 году.

Можно ли одновременно выписаться и зарегистрироваться через МФЦ?

Официальная процедура перерегистрации по новому адресу предусматривает снятие с учета по прежнему месту жительства и последующую регистрацию по новому адресу. Это можно сделать сразу после отправки необходимых документов.

Существует несколько случаев, когда службы предлагают принять документы на гражданскую миграцию. К ним относятся следующие.

    Граждане, зарегистрированные на веб-портале «Госуслуги», могут одновременно получить услуги по выписке и регистрации по месту жительства, заполнив электронную форму заявления прямо на веб-портале.

    Какие документы необходимы?

    Административный регламент по предоставлению услуг по регистрации населения по месту жительства предусматривает предоставление в МФЦ следующих документов.

        Данный документ должен быть заверен нотариусом в случае уступки несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет, поэтому необходимо предоставить его свидетельство о рождении. При необходимости к нему прилагается акт о назначении опекуна или уполномоченного, выданный компетентным органом.

        Сроки и стоимость.

        Правила, утвержденные Декретом №. № 713 от 17 июля 1995 года, отводит регистрационному органу восемь рабочих дней на принятие мер по освобождению заявителей от уплаты налогов и выдаче разрешений. Отсчет начинается с даты подачи заявления и необходимых документов.

        Сотрудники органа регистрации обязаны направить заявление в орган по прежнему месту жительства гражданина в течение трех дней с даты регистрации. Это повлечет за собой снятие с регистрационного учета. Дата снятия с учета должна совпадать с датой прописки по новому адресу.

        Советуем прочитать:  Как подать заявление на получение государственной социальной помощи через Госуслуги

        Услуга регистрации предоставляется бесплатно для населения. Если требуется нотариальное согласие, оно оплачивается в соответствии с действующими нотариальными тарифами.

        У вас есть вопрос? Узнайте, как решить вашу проблему! Немедленно свяжитесь с одним из наших электронных консультантов. Кроме того, позвоните нам по телефону:.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector