Чуть выше мы уже упоминали, что для доступа ко всему контенту пользователям необходимо заплатить небольшую сумму денег. Казалось бы, все просто: пользователь покупает платную услугу и смотрит фильм или сериал. Однако на практике ситуация оказывается несколько сложнее. На самом деле сайт позволяет пользователям регистрироваться на различные подписки, каждая из которых предоставляет только определенные привилегии. В зависимости от типа приобретенной подписки различаются следующие функции.
Кроме того, если пользователь не хочет приобретать сразу весь пакет услуг, он может купить только одну из них. Для этого на платформе есть раздел, содержащий дополнительную плату. На момент написания этих строк на сайте было два дополнительных платных пакета — «Старт» (доступ к фильмам российского производства) и «Амедиатека» (аналогичный функционал, только зарубежные фильмы).
Управление подпиской на Evie
В приложении «Т-Банк». Нажмите пункт «Кэшбэк и бонусы» на главном экране → перетащите экран в блок «Партнерские подписки» → выберите нужную подписку → «Добавить».
Как изменить карту, с которой списываются платежи?
Вы можете изменить карту в личном кабинете и в приложении T-Bank. При этом карта, с которой списываются платежи, будет изменена для всех существующих подписок.
В приложении «Т-Банк». На главном экране нажмите на свое имя → Профи → ⚙️ в левом верхнем углу экрана.
В приложении «МойАльпари» способ зависит от устройства, с которого вы подключаетесь.
На телефоне коснитесь своего имени → проведите пальцем вниз по экрану до Pro → нажмите Изменить в строке Настройки подписки.
На компьютере нажмите на свое имя в правом верхнем углу → Настройки профиля → Pro → нажмите Изменить в строке «Настройки подписки».
Как узнать, активирована ли моя подписка IVI?
Когда подписка активирована, вы получите SMS от соответствующего видеосервиса с данными для входа. SMS отправляется на номер телефона, к которому подключено приложение T-Bank.
Что делать, если я не получаю SMS от IVI?
Обычно сообщение об активации подписки на видеосервис приходит в течение нескольких минут. Если SMS не пришло в течение 24 часов, напишите разговор или позвоните нам по бесплатному номеру 8800 555-22-77.
Вы не будете получать SMS-сообщения от IVI, если уже зарегистрировались на сайте IVI или в филиале IVI, например, в МТС. Уточните в личном кабинете IVI статус вашей текущей подписки.
Если в списке есть активные подписки, отключите ненужные и продолжайте пользоваться услугой. Если срок действия отключенных подписок истечет, подписки IVI будут автоматически активированы Т-Банком.
Что делать, если у меня уже есть подписка IVI?
Этот процесс зависит от вашего номера телефона и способа активации подписки. через сам видеосервис или через партнера, например, МТС.
Подписка организуется через IVI. Если вы регистрируетесь с тем же номером, что и подписка T-Bank, история платных показов, рекомендации и фильмы автоматически сохраняются. Чтобы не платить за обе подписки, отключите подписки IVI в своем офисе. Если отключенная подписка не активирована, подписка T-Bank активируется автоматически.
Если вы привязали подписку IVI к другому номеру телефона, свяжитесь с IVI, чтобы объединить оба аккаунта и сохранить историю оплаченных показов, рекомендации и фильмы. Подписки T-Bank активируются сразу после включения. Чтобы не платить за обе подписки, отключите подписку IVI в личном кабинете.
Подписки можно приобрести в Google Play или App Store. Если вы хотите подключиться к тому же номеру, что и подписка T-Bank, обратитесь в IVI, чтобы объединить два аккаунта и сохранить историю, рекомендации и просмотренные фильмы. Чтобы не платить за обе подписки, деактивируйте подписку IVI на своем личном счете. Если деактивированная подписка неактивна, подписка T-Bank активируется автоматически.
Если вы привязали подписку IVI к другому номеру телефона, свяжитесь с IVI, чтобы объединить оба аккаунта и сохранить историю оплаченных показов, рекомендации и фильмы. Подписки T-Bank активируются сразу после включения. Чтобы не платить за обе подписки, отключите подписку IVI в личном кабинете.
Абонементы организуются через партнера IVI. Если вы подключаетесь к тому же номеру, что и абонемент T-Bank, абонемент IVI отключается в личном кабинете, чтобы вы не платили за оба абонемента. Если отключенная подписка неактивна, подписка «Т-Банк» активируется автоматически. По техническим причинам невозможно сохранить историю продвижения, рекомендации и платные фильмы из старых подписок.
Если вы зарегистрированы в IVI под другим номером телефона, вы можете отключить подписку IVI в личном кабинете, чтобы не платить за обе подписки. Подписка T-Bank вступает в силу сразу после ее активации. По техническим причинам сохранить историю просмотров, рекомендации и фильмы, оплаченные по старой подписке, невозможно.
Как я могу вернуть деньги за подписку?
Вы не можете вернуть деньги за уже оплаченную подписку. Отключение подписки прекращает списание средств. Подписки остаются активными до конца периода оплаты.
Подпишитесь и получите больше бонусов для жизни и бизнеса