Уход за обувью и гарантия

Гарантийный срок на кроссовки составляет 30 дней с момента покупки и распространяется на любые возможные производственные дефекты, не указанные в данной форме. Дата покупки и цена изделия подтверждаются чеком (квитанцией). Гарантия действительна при сохранении оригинальной упаковки вместе с маркировкой, внутренними ярлыками и другими элементами, необходимыми для идентификации товара.

Кроссовки — это мягкая обувь, подходящая большинству людей, даже тем, у кого нестандартное строение стопы. Если обувь подходит и удобна, покупатель соглашается с тем, что она может отличаться по высоте (до 5 мм), по длине и ширине на одном и том же участке (до 10 мм включительно) и по отклонению от оси симметрии (до 10 мм включительно). (10 мм включительно). На обуви могут быть обнаружены мелкие микроскопические косметические дефекты, следы сварных швов (клеевой пленки), в том числе на подошве (не более 2 мм), неоднородность цвета и структуры материала (разная степень ворсистости бархата, различия в структуре, мягкости и фактуре кожи). Внимательно осмотрите обувь перед использованием. Если вас беспокоят подобные дефекты кроссовок, вы можете вернуть или обменять неиспользованные кроссовки в течение 14 дней. Претензии по вышеуказанным дефектам не принимаются после того, как товар был использован по назначению.

Гарантия не распространяется на характеристики обуви, которые не являются дефектами или производственными ошибками:.

1. намокание или изменение цвета обуви

2. чрезмерное высыхание и последующее растрескивание кожи и замши в результате неправильного ухода

3. неприятные запахи, возникающие в процессе эксплуатации.

На что не распространяется гарантия:.

2. обувь, намокшая от дождя или снега в результате неправильного использования.

3. обувь, подвергшаяся воздействию кислот, щелочей, растворителей или других химических веществ. 4.

4. обувь с механическими повреждениями (царапины, дыры, порезы и т.д.); 5. отремонтированная обувь и обувь, которая была продана.

Советуем прочитать:  Как вернуть заказное письмо, которое не было получено вовремя

5. отремонтированная обувь и дефекты, которые были устранены собственными силами до обращения к продавцу.

6. обувь с высокой степенью износа или с серьезными функциональными дефектами.

Спортивная и повседневная обувь изготавливается из мягких материалов (кожа, резина, ткань). Это позволяет им гнуться, растягиваться, деформироваться и принимать форму ноги пользователя, при этом в процессе износа. С учетом интенсивности использования в процессе эксплуатации в обуви появляются следующие некритичные или избегаемые скрытые дефекты

1. отделение (отслоение) верхних натуральных материалов (кожа, замша, бархат) от резиновой подошвы до приклеивания участков клея (более 1 мм) на пальцах и изгибах

2. отделение краев подошвы (сепарация) от материала верха к модели с использованием дополнительной нити (клеевой и расплавленный метод) на носках, заднике и сгибах (более 1 мм)

3. расхождение между участками подошвы обуви

Незначительные вторичные некритичные дефекты модификации, не влияющие на функциональность, внешний вид или конструктивные особенности стопы, такие как ушки на верхе, щели, расслоения, частичные разрывы ниточных швов и т.п., устраняются по гарантии. Дефекты запасных частей, таких как шнуры, подошвы, подошвы и кольца. Они устраняются путем их замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector