Как безопасно и эффективно пожаловаться на заведующую детским садом: советы родителям

Он постоянно грубит и кричит на воспитателя, говоря, что так надо общаться и что он имеет право, потому что он начальник. Воспитатель плачет и уходит от нее, а потом вынуждена работать с детьми в таком настроении. За время ее работы многие хорошие специалисты уволились, потому что не могли этого выносить.

Директору 64 года. Отдает распоряжения, когда работу выполняют сотрудники детского сада.

Компьютера у нее нет, поэтому она держит секретаря, который вместе с заведующей и директором должен выполнять всю бюрократическую работу. Часто в коридорах фонда можно услышать, как грубо они общаются с родителями воспитанников. Деньги на печать с детского сада на принтеры собирают, но только на рабочие цели. Мария.

Ответил юрист Владимир Кольцхофф:

Основные принципы трудовых отношений по обеспечению соблюдения прав работников на защиту их достоинства в процессе трудовой деятельности (ст. 2 ТК РФ). Российской Федерации (ст. 56 Трудового кодекса Российской Федерации),

    {Space}В случае общего унижения (в присутствии других работников) может иметь место унижение, за которое может быть предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 5.61 КоАП Российской Федерации,

      Со стороны руководителя имеются признаки недобросовестного управления и нарушения условий трудового договора по обеспечению условий труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (ст. 56 ТК РФ).

      Индивидуальные жалобы воспитателей на руководителей могут не привести к необходимым последствиям. Это связано с тем, что в случае контроля большинство работников может оказаться не в состоянии его поддержать. Поэтому в вашем случае целесообразно использовать коллективную или косвенную защиту (жалобы родителей, потребителей услуг центра ECE).

      Учитывая вышесказанное, можно предложить пример официальной коллективной жалобы на руководителя рабочей группы (такие жалобы становятся более значимыми, если их подписали более 50% сотрудников).

      Советуем прочитать:  Ранняя юридическая энциклопедия. Страхование. Договоры страхования (июль 2025)

      Инструкция по подаче жалобы

      Жалоба на заведующего детским садом инициирует составление жалобы на заведующего детским садом и завершает ее заголовок. В правом верхнем углу листа напишите полное название учреждения, в которое вы решили обратиться, имя и местонахождение начальника, а также юридический адрес службы. Под текстом ниже в небольшом углублении определяем, обращаясь лицом вниз, имя заявителя, порядок и номер его паспорта и место жительства.

      На следующем этапе мы начинаем объяснять суть аттракциона. Мы заявляем, что столкнулись с нарушением закона или просто неадекватным поведением заведующей детским садом, в котором занимается наш ребенок. Мы объясняем, что именно произошло, приводим свою позицию и аргументы в ее поддержку.

      В следующем документе, адресованном властям, мы просим их принять меры и привлечь к ответственности за нарушение закона. Теперь вам необходимо заверить все вышесказанное подписью автора жалобы, чтобы поставить дату официального документа. Передать окончательный выпуск исследуемого документа можно как при личной встрече с сотрудником, отправив заказное письмо в отдел, так и через почтовую службу России.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector