В отделении «Почты России» посылка хранится на протяжении 30 дней с момента ее получения. Как только посылка поступает в отделение, сотрудники немедленно выписывают уведомление получателю. Спустя 5 дней отправляется вторичное уведомление. Если получатель не приходит за посылкой, она отправляется обратно, и отправитель должен покрыть все дополнительные расходы.
Статьи по теме:
- Сколько времени хранится посылка на почте
- Как отправить посылку до востребования
- Срок хранения заказного письма на почте
Правила получения посылок и доставки извещений
Деятельность «Почты России» регламентируется «Правилами оказания услуг почтовой связи». Согласно этим правилам, для получения посылки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Затем получатель заполняет расписку, в которой указываются его данные и фактический адрес проживания, если он отличается от адреса регистрации. Почтовое отправление взвешивается. Если все в порядке, получатель может забрать свою посылку.
Посылки не доставляются на дом. Вместо этого от бланка, сопровождающего посылку, отрывается специальная часть, которая называется извещением. В отделении связи эту часть подписывают, после чего почтальоны разносят извещения, оставляя их в почтовых ящиках или абонентских ящиках по адресам, на которые посылки были отправлены.
Правила хранения посылок
Почтовое отправление хранится в отделении связи в течение одного месяца (30 календарных дней). Если в этот срок получатель не заберет посылку, она отправляется обратно. Отправитель обязан получить ее, оплатив дополнительные расходы, связанные с повторной пересылкой. Если отправитель отказывается забирать посылку и оплачивать дополнительные расходы, она временно переходит в категорию невостребованных и продолжает храниться в отделении связи или ином месте, в зависимости от размеров посылки, ее содержания и других факторов.
Если получатель не забирает посылку после повторного извещения, отделение связи может начислить пеню. По правилам, это извещение должно быть вручено лично в руки получателю и подписано им. Однако на практике вторичное извещение часто просто оставляют в почтовом ящике. В настоящее время многие отделения «Почты России» прекратили взимание пени.
Правила получения посылок
Если посылка содержит опись, при ее вручении отправление вскрывается и проверяется в присутствии получателя и работника отделения. Получатель может отказаться от вскрытия и проверки, тогда на адресном бланке делается соответствующая отметка.
Если в вскрытой посылке отсутствуют указанные в описи предметы, либо если посылка повреждена или испорчена, составляется акт по форме 51-в. Его подписывает руководитель отделения связи. Составляется четыре экземпляра акта: первый вручается получателю, второй отправляется в место отправления посылки, третий направляется директору транзитного почтового объекта, откуда посылка поступила, и четвертый подшивается к делу.
Если посылка с наложенным платежом, получатель имеет право узнать, кто и откуда ее отправил, до оплаты получения.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как получить бандероль
- Как получить посылку на почте
- Как забрать посылку с почты
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Чем отличается бандероль от посылки
- График работы отделений Почты России
- Как получить посылку
- Как отправлять письма до востребования
- Как получить посылку без паспорта
- Как отказаться от посылки
- Как отправить книгу по почте
- Кто отслеживает посылки Почты России
- Как узнать местонахождение посылки
- Как получить номера в 2017 году
- Как отправить посылку в Санкт-Петербург
- Как отправить бандероль из Москвы
- Что такое азимут
- Почему письма не доходят
- Как вернуть наложенный платеж
- Куда приходят посылки
- Работа Почты России
- Что такое наложенный платеж
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Когда начинается Великий пост в 2018 году в России
Православная Церковь выделяет определенные промежутки времени для духовного осмысления жизни. Эти периоды в церковной.