Требования к написанию автобиографии

Автобиография — это документ, содержащий хронологическое изложение основных этапов жизни и деятельности человека, к которому обращается за работой. Он редактируется работником в свободной форме от руки, легко читается, без исправлений и пятен.

Основными информационными блоками, требуемыми кадровой службой, являются следующие сведения об авторе

1. фамилия, имя или отчество — дата рождения. Если фамилия, имя или отчество менялись, уточните их, а также когда, где и почему.

2. гражданство (если менялось, то когда и почему, указать, как был оформлен отказ от гражданства другого государства, в том числе бывшей республики Советского Союза, а также указать, имеет ли он гражданство другого государства).

3. образование (оконченное учебное заведение, продолжительность, результаты). Определите школу, затем все уровни образования (среднее, высшее, послевузовское и т. д.). Если учебное заведение не было окончено, сообщаются причины этого. Если он работал в то же время, об этом следует сообщить.

4. трудовая деятельность. Здесь важна информация о том, в какой организации, в каком отделе, на какой должности и по какой профессии он начал работать. Если автобиограф долгое время работал в организации и переводился в разные отделы, на разные должности, то указывается подразделение, должность (род занятий) и продолжительность работы. Кроме того, указываются этапы работы в других организациях. Если автор никогда не работал и нигде не числится, желательно уточнить информацию о том, признан ли он официально безработным, состоял ли в трудовых отношениях и проходил ли переобучение.

Также следует указать такие причины, как сокращение штата, переезд или смена профессии.

5. для мужчин важно указать службу в армии, срочность, отношение к службе и военные баллы. Для женщин необходимо указать периоды декрета и ухода за ребенком.

6. сведения о членстве, участии в профсоюзах и других общественных органах, выполнении общественных работ, поощрениях, государственных и служебных наградах.

7. сведения о родственниках-родителях (родитель, брат, сестра, супруг) и родственниках-родителях (брат, сестра, родитель, супруг, супруга) (если произошла смена фамилии) , имя или отчество, прежняя фамилия, имя, фамилия), число, месяц, год, место рождения, место работы (наименование и адрес организации) и место нахождения, адрес должны быть указаны.

8. привлекался ли он к административной или уголовной ответственности (когда и на каком основании)

9. указать конфиденциальные направления, услуги, исследования, бланки, номера и даты (если есть), выданные за период работы

10. привлекался ли близкий родственник к уголовной ответственности (да, когда и за что).

11. наличие у родственников родителей, проживающих за границей, документов на постоянное проживание (указать когда) или на постоянное проживание в другой стране.

12. наличие загранпаспорта (серия, номер, когда выдан и кем).

13. пребывание за границей (когда, где и с какой целью).

14. дополнительные сведения (участие в работе выборных представительных органов, любая другая информация, которую кандидат пожелает предоставить самостоятельно).

15. в конце биографической справки указываются паспортные данные, домашний адрес, телефон, дата составления и подпись автора. Биографические справки не заверяются подписями сотрудников или иных должностных лиц. Штампы отсутствуют.

16. Биографические справки должны быть дополнены законным рукописным графическим знаком, выполненным ручкой или диафрагмой. Использование зеленых и красных чернил (пасты) не допускается.

Исправления и помарки в автобиографии не допускаются.

Советуем прочитать:  Выплаты военнослужащим при увольнении по состоянию здоровья

Инструкция: как правильно написать автобиографию для госслужащих

Если вы претендуете на работу в государственном учреждении, вам необходимо предоставить не только официальный пакет документов, но и автобиографию, в которой должны быть указаны ваши личные данные, опыт работы и другая обязательная информация. В этом разделе мы расскажем, как правильно заполнить автобиографию для государственной службы и как ее подать.

Обзор основной темы: 5 pts.

    Правила написания автобиографии для администрации

    Среди основных правил — хронология, деловой стиль, краткость, отсутствие ошибок и упорядочивание биографии от лишней информации, не имеющей отношения к занимаемой должности. Общий объем документации — не более двух экземпляров.

    Пишите только достоверные события, даже если нужно сообщить негативную информацию из биографии, например, о наличии судимости. Уточните, какие годы, если таковые имеются, были аннулированы. Для государственных служащих эти события крайне важны. Сокрытие этой информации может привести к тому, что ложь будет обнаружена службами безопасности, что повлечет за собой негативные последствия для редактора документа.

    При составлении административных биографических справок в форме анкеты заполните следующее.

      Подписи должны быть выполнены только вручную. Использование электронных носителей или технологий недопустимо. Другие удостоверения, подписи сотрудников и печати организаций не подлежат централизации. Содержание резюме — личная ответственность кандидата на государственную службу.

      Зачем нужна автобиография?

      Автобиография и другие документы подаются в территориальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации иностранцами, желающими получить российское гражданство. Также она требуется в случаях реабилитации гражданства, приобретения гражданства в общем и упрощенном порядке, выхода из гражданства РФ. После сдачи документов и экзаменов биография иностранного гражданина хранится в архиве МВД вместе с другими делами.

      С чего начать написание биографии?

      Изначально необходимо обратиться к иммиграционному адвокату и собрать пакет со всеми документами, необходимыми для получения гражданства. В пакет документов обычно входит следующее.

        Для формирования корректной автобиографии необходимы все документы ссылающегося на нее человека, сведения о наличии воинского учета, трудовых договоров, дипломов, свидетельств о браке, разводе, рождении детей, справок об отсутствии РФ за последние пять лет, медицинских справок. Помимо прочего, в резюме сообщаются точные контактные данные в виде номеров мобильных телефонов, адресов электронной почты и стационарных телефонов. Если иностранец приезжает в Россию на постоянное место жительства с родителями-родственниками, информацию о них следует подробно изложить в других личных данных.

        Что нужно написать в автобиографии?

          Все имена должны быть указаны так, как они указаны в реальном источнике, например, в паспорте. Используются те же пешеходные знаки, тире, точки, черточки и сокращения. Дата написания автобиографии указывается на бланках C (число), Y (год) и M (месяц).

          Как я могу написать автобиографию о себе?

          Вы можете создать и написать автобиографию в Word на своем компьютере, используя шрифт 14 Times. Это важно, если кандидат отправляет свое резюме и все документы в электронном виде. Автобиография должна быть написана только от первого лица. Автобиография также может быть написана от руки. Для этого используются обычные листы формата А4 (без линовки). При написании следует использовать только синие чернила. Почерк должен быть максимально четким и разборчивым. В автобиографии вы можете указать дополнительную информацию о себе в любом формате и изложить ее в одной строке. Поддерживайте в письме формальный и профессиональный тон. Кандидаты должны писать в сжатом повествовательном формате, не сокращая имен.

          Советуем прочитать:  10 самых важных событий XX и XXI веков

          И мужчины, и женщины должны сообщить о себе следующую информацию.

            Последняя строка биографии должна содержать согласие публики на обработку персональных данных. Затем биография подписывается именем и расшифровкой даты и времени написания. Кстати, биография пишется и при восстановлении в гражданстве Российской Федерации. Заполняется она так же, как и резюме, которое требуется при легализации иностранной иммиграции.

            Как избежать ошибок при заполнении автобиографии?

            Самая распространенная ошибка — это биография. В этом случае биографию необходимо несколько раз прочитать перед подачей и, если будут замечены ошибки, документ переписывается. При выявлении ошибок документ немедленно возвращается заявителю и не принимается. Ошибки могут быть допущены и в самом документе. В случае ошибок, допущенных сотрудниками государственного органа при составлении документа, или при наличии неполной информации следует обратиться к лицу, непосредственно ответственному за выдачу документа.

            Если в автобиографии указана неточная и недостоверная информация, в приеме документа может быть отказано.

            При обнаружении скрытой информации автобиография, заявление и чужая документация будут возвращены. При этом выявление недостоверной информации может вообще привести к тому, что шансы на получение гражданства Российской Федерации будут равны нулю. Кстати, это может оказаться невозможным при наличии резюме на отмененную административную ответственность. Если вам необходимо минимизировать риски, стоит заполнять резюме не только самостоятельно, но и с помощью компетентных юристов. В этом случае шансы на отказ и возврат документов действительно сводятся к нулю.

            Адвокат по гражданским, административным и уголовным делам — Адвокатский университет «Московский юридический центр» — Адвокатское объединение «Опуля и партнеры» Реестр 50/10765 — Московская областная палата (АПМО).

            Как написать автобиографию в УФМС?

            Как правило, заявителям, претендующим на гражданство в общем порядке (по рождению, а не по браку, словом, не по упрощенке), предлагается написать автобиографию. Однако бывают и исключения. В некоторых регионах автобиографию требуется подавать вместе с заявлением о предоставлении вида на жительство, разрешения на проживание или программы поселения в третьей стране для продления временного убежища.

            Это требование незаконно, но если вы не хотите тратить время на споры, жалобы и шутки, можно проявить милосердие и поблагодарить сотрудников УФМС за интересное чтение.

            Что такое «автобиография»? Это рассказ о вашей жизни. Где вы родились, где учились, кем работаете, есть ли у вас жена, дети и т. д.

            Советуем прочитать:  Правила внесения исправлений в кассовую книгу (детали)

            Автобиографию могут запросить не только в ФМС, но и при трудоустройстве, поступлении на учебу, службу и в других сферах. При этом ее предоставление не является обязательным условием.

            Как правило, в автобиографиях описывается весь период жизни человека, но в исключительных случаях может потребоваться описание какого-то конкретного периода, например, периода военной службы.

            Автобиография в ФМС отличается от письменной автобиографии при подаче заявления на работу тем, что в ней не должно быть, например, подробностей об успехах в карьере, поощрениях или наградах на рабочем месте.

            Требования к резюме при подаче заявления о гражданстве.

            Если требовать автобиографию незаконно, вы вряд ли найдете где-нибудь «официальные» критерии. Вы будете ориентироваться на то, что вам скажет инспектор.

            Проще говоря, процесс написания автобиографии можно охарактеризовать как «литературный кусочек сухого события».

            Я, Петров Иван Николаевич, родился 1 декабря 1991 года в городе Таллинне (Эстонская Республика). Я являюсь гражданином Эстонии и не имею другого гражданства. Я являюсь гражданином России по гражданству.

            Моя мать, Мария Николаевна Петрова (фамилия отца Кирилова), родилась в Ленинграде 28 марта 1970 года. Мой отец, Николай Олегович Петров, родился в Москве 17 июля 1968 года. Сегодня мои родители являются гражданами Эстонии и живут в Тарту, Эстония.

            В настоящее время являюсь студентом факультета вычислительной математики и государственного управления МГУ.

            08. 2013-02. 2016 разработал стратегию развития автоматизированного тестирования в ООО «АТМ-Сервис».

            Впервые прибыл в Российскую Федерацию 28 августа 2010 года, зарегистрировался в учебном заведении (____ Visa), кроме того, прибыл на постоянное место жительства из Эстонии.

            12 апреля 2011 года получил разрешение на временное проживание по квоте (порядок и количество разрешений на временное проживание, когда были выданы). Юридический адрес: квартира 2, улица Ленина, 86, Москва.

            18 августа 2012 года получил вид на жительство (когда и кем выдан). Юридический адрес: квартира 2, улица Ленина, 86, Москва 13 апреля 2017 года я подал заявление о продлении вида на жительство.

            Я не состою на учете в наркологическом или психиатрическом диспансере в связи с лечением алкоголизма, наркомании, токсикомании или хронических и длительных психических расстройств.

            У меня нет судимости, в том числе погашенной или снятой. В настоящее время я не являюсь подозреваемым, обвиняемым или обвиняемым в совершении уголовного преступления.

            Я выезжаю за пределы Российской Федерации в течение срока постоянного проживания

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector