Это может показаться банальным, но простое программирование может значительно сократить время в пути. Согласно статистике Яндекс.Пробок, наиболее резкое увеличение загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра. Он достигает апогея до 8:00 утра, а затем постепенно начинает сходить на нет. После 10:00 утра. Дороги становятся более спокойными, а с 11 утра пробки увеличиваются очень плавно. Послеполуденная активность начинается в 16:00, а пик загруженности дорог приходится на период с 18:00 до 19:00, и в это время загруженность дорог выше, чем в утренний пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, становятся значительно менее загруженными.
В большинстве случаев фирменные навигаторы в головном устройстве автомобиля не покажут бутылку и запланированный маршрут без учета текущего трафика. Приложения для смартфонов, позволяющие загружать бутылки, обеспечивают более быстрые маршруты, позволяющие избежать пробок. Однако при выборе маршрута следует руководствоваться личным опытом. Прямой путь через пробки может оказаться быстрее, чем объезд многочисленных перекрестков и узких дворов.
Одно и то же приложение для смартфона может показать местоположение аварий и дорожных проектов. Это также может помочь в планировании поездок. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих фонарях. Очевидно, что там, где произошла авария или сломался фонарь, пробки будут увеличиваться. А там, где ведутся дорожные работы, следует ожидать сужения дорог, неудобных объездных путей и движения крупной техники.
Это самое сложное время для водителей, когда отдыхающие спешат уехать из города в пятницу вечером. С 16:00 на выезжающих в область автомагистралях образуется плотный поток, а на Московской кольцевой автодороге ситуация становится сложной. Заторы в обратном направлении наблюдаются вечером в воскресенье и утром в понедельник.
Благодаря густой сети станций метро нет смысла ехать в центр Москвы на машине. Вас почти наверняка ждут большие ботинки и проблемы с парковкой. Хотя в городе нет большой сети парковок, планируя поездку, вы почти всегда можете оставить машину свободной на одной из станций метро за пределами ТТК и добраться до центра на ней. Подземные железные дороги.
Метро — это лишь один из видов общественного транспорта. В Москве есть разветвленная сеть автобусов, такси и более десятка компаний по совместному использованию автомобилей. Маршруты можно планировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, вы можете оставить свой каршеринг в любом удобном месте, включая платные парковки, но если вам нужно быстро проехать по полосам общественного транспорта, удобнее воспользоваться такси.
Если пробок совсем избежать не удается, можно максимально сократить время пребывания в автомобиле. Например, сделать необходимые телефонные звонки, заняться обустройством интерьера или послушать аудиокнигу. Последнее — идеальный способ провести время в ситуациях, когда вам приходится хотя бы изредка сосредотачиваться на дороге. Помимо художественной литературы, вы можете слушать образовательные лекции и изучать языки.