Бустеры — что такое бустер и как его использовать? Что такое бустер и как его использовать?

Пусковое устройство предназначено для запуска двигателя, когда обычный аккумулятор вышел из строя или разрядился. В комплект также входит зажим «крокодил» для подключения к клеммам аккумулятора.

Усилитель может работать от стационарной электросети и от независимого источника питания с напряжением 220 В. По комплектации он практически идентичен обычному пауэрбанку. Главное отличие устройств — высокий выходной ток. Усилители могут выдавать ток различной силы. Кроме того, они оснащены специальной системой защиты от резких перепадов напряжения и перебоев в сети.

Виды автомобильных пусковых устройств

Для запуска двигателя подходят два типа пусковых устройств.

    По возможности рекомендуется перевозить в багажнике оба типа устройств. Если во время движения возникают проблемы с аккумулятором, может пригодиться автономный усилитель. В противном случае можно использовать второй тип устройства.

    Некоторые усилители могут только заряжать батарею, в то время как другие модели предназначены для ускоренного запуска аккумулятора. Зарядные устройства представлены следующим образом.

      Зарядка и запуск устройства универсальны. Они делятся на профессиональные и бытовые модели. Конструкция бытовых моделей намного проще, чем у профессиональных. Бытовые пусковые устройства легки и просты в установке. Профессиональные модели больше по габаритам, но гораздо мощнее.

      Основные рабочие параметры загрузочного устройства

      Итак, вы решили купить усилитель. На какие параметры следует обратить внимание при выборе?

        Объем двигателя напрямую влияет на вырабатываемую мощность. Чем он выше, тем больше требуется пусковой ток. Напряжение усилителя должно соответствовать напряжению автомобиля. Например, если напряжение автомобиля составляет 12 В, ПЗУ должно выдавать такие же показания.

        Не менее важно обращать внимание на дополнительные функции, уровни тока и мощность источника питания. Например, многие модели Star t-UP оснащены адаптационными и контрольно-измерительными приборами. Емкость аккумулятора и стартера должна быть одинаковой. Если используется усилитель, емкость которого ниже или выше показателя аккумулятора, неизбежно быстрое повреждение одного из устройств.

        Советуем прочитать:  ООО «Водные технологии» в Самаре — личный кабинет для передачи показаний счетчика за воду

        Как правильно запустить двигатель автомобиля с помощью стартера

        Чтобы запустить двигатель автомобиля, усилитель с помощью «крокодила» подключают к другому аккумулятору или напрямую. Последовательность действий следующая.

          В целом, прогретый стартер гарантирует, что двигатель заведется с первой попытки.

          Что бы вы хотели сказать в заключение? Выбирать усилитель желательно с учетом технических параметров автомобиля и его модельного ряда. Например, если вы выбираете стартер для профессионального использования в автосервисе, то в качестве альтернативы целесообразно рассматривать обычную модель с ручными настройками. Для гаражного использования идеально подойдут автоматические стартеры. Напряжение заряда должно соответствовать тенденции развития сети автомобиля. По мощности легко определить объем двигателя, на который он рассчитан.

          Почему даже в исправном автомобиле необходимо иметь при себе бустер?

          Главный недостаток бустеров — их стоимость. В зависимости от заявленных электрических параметров, средняя цена на сегодняшний день составляет около 8-10 000 рублей, но есть такие изделия, которые стоят в два-три раза дороже. Возникает резонный вопрос. Зачем тратить деньги на усилитель, если за эти деньги можно купить новый аккумулятор, зачем покупать несколько аккумуляторов?

          Конечно, если речь идет о старой батарейке, которой давно пора на пенсию, то никакой усилитель не вернет ей прежнюю работоспособность. Вы должны каждый день помогать такой пожилой даме правильно крутить стартер — это не нормальная ситуация. Аккумуляторы обычно служат четыре-пять лет, но рекордов бывает в два раза больше. И если аккумулятор отказывается работать просто в силу возраста, а не потому, что владелец забыл стереть фары, например, то следует купить новый.

          Если же не работает молодой аккумулятор, разрядившийся по халатности владельца, это уже совсем другой вопрос. Ситуация может быть разной. Фары не были отключены, а сигнализация или автомузыка подключены неправильно. В таких случаях разряженный аккумулятор почти всегда выживет — до тех пор, пока вы его заряжаете. В этом случае покупка нового аккумулятора напоминает анекдот про нового русского бородача, который купил еще один «Мерседес», потому что старая пепельница была полна.

          Советуем прочитать:  Как читать платежные квитанции

          Мало того, в некоторых случаях новый аккумулятор определяется вне обсуждения. Ведь эта проблема может застать вас где-нибудь у далекого озера, где наблюдаются не только автомагазины, но и мобильная связь. Приходится крутить стартер любыми доступными способами, не обращаясь за посторонней помощью. Для таких ситуаций предназначены усилители, которые необходимо всегда иметь при себе. Устройства не занимают много места в багажнике, но помогают выдохнуть из, казалось бы, безвыходной ситуации.

          Зачем нужен усилитель, даже если автомобиль исправен?

          Что произойдет, если ваш сувенир окажется пустым? Вы купили его, бросили в багажник, вспоминаете о нем, «не дыша», — что тогда происходит? Тогда появляется еще одна возможность. Если штатный аккумулятор не разрядился до нуля (например, фары еще горят, но на стартере нет питания), имеет смысл подключить разряженный усилитель и оставить его на 10-15 минут. В этом случае усилитель зарядится от слабого тока севшей батареи и сможет попытаться запустить двигатель. Для этого ему не нужно много заряда — обычно 1 А-ч. Соотношение простое. Если из крана немного капает вода, никто не мешает вам поставить ведро. Аналогичная ситуация и с усилителями. При этом конденсаторные усилители должны казаться предпочтительнее литиевых, поскольку они могут выдавать больший ток при меньшем внутреннем сопротивлении. Не случайно в свое время проводились испытания армейского оборудования. В них So-Calculated Super-Denominators были подключены к батареям типичного военного грузовика. При запуске двигателя разрядный конденсатор давал начальный импульс тока загрузки, после чего подключалась батарея. Это работало, когда батарея не была полностью заряжена.

          В общем, сувенир всегда должен быть с собой. Однако батарею также следует вовремя менять. Одно не исключает другого.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector