Как попросить ребенка уйти из школы

Девочки, посоветуйте, пожалуйста. Я хочу забрать сына из школы на две недели в мае, отец в отпуске, мы уедем. Нужно ли писать заявление? Если нужно, то почему бы не поделиться своим опытом получения пенсии? У меня проблемы с выбором глаголов при написании официальных документов.

Я обычно пишу заявление на имя директора школы в его духе. ‘Прошу учесть, что моя дочь, ученица, по семейным обстоятельствам будет пропускать уроки в школе. До этого момента. Всю ответственность за жизнь и благополучие моей дочери я беру на себя». И это все. Бог защищает их от просьб не ходить в школу. Я ставлю их перед фактом, что моего ребенка там нет и все. 04. 05. 2012 21:37:04, Paulette.

Мы ездили в отпуск в конце августа-начале сентября. Я позвонила воспитательнице, и она без проблем все одобрила. Я написала заявление на имя руководителя: прошу отпустить моего сына, учащегося в классе, с 1. сентября по семейным обстоятельствам. Это заявление никем не было проверено. Я отдала его матери одноклассника, а та передала его учителю 1 сентября. Учителю это было не нужно вообще и только при наличии чека. Мне даже не обещали провести исследование. Это моя личная проблема, и я заинтересована только в успехах своего ребенка. Самое главное, чтобы учитель так реагировал. В противном случае, как в нашем случае, могут возникнуть проблемы или, скорее, стоны. Я считаю, что сентябрь — идеальное время для детского отдыха на море. И в исследованиях это нигде не фигурирует! 02. 05. 2012 15:15:38, Gucka.

‘Мы с мужем всегда адаптируем наш отдых под детские праздники’. Вам повезло, что вы миф. Мы с мужем оба военнослужащие и наши отпуска проходят строго по программе прогулок. Это не привязывает нас друг к другу уже 5 лет, а летом они уже 5 лет не выходят на улицу (что является нарушением). По крайней мере, я должна отправить сына на каникулы. 13. 09. 2018 15:59:48, Lizalizaveta

Немного из дома: я тоже мама, но работаю в школе (не там, где учатся мои дети). Во время учебного года три недели «папы-мамы-пасторы» и т.д. Они мне чужды и понятны. Но закрывать их после прихода каникул недостаточно честно, чтобы обеспечить законное отсутствие ребенка в школе (имхо). Школьный сын, а рядом подписи всех учителей, заверяют, что они не возражают против отсутствия ребенка в школе в указанный период. Тогда, возможно, ваши отношения с учителем наладятся и нервы целее будут. Но совершенно недопустимо проявлять родительское отношение к своему ребенку. Удачи! 02. 05. 2012 14:47:40, Бубуша + Даня (11 лет) + Егорка (9 лет) + Савва (3 года)

Мы сожалеем, что вы недостаточно представлены в Астраграме. Не все могут взять отпуск летом. Кому-то приходится работать и летом. Мы едим и одеваемся каждый день, а не только зимой. У моего мужа отпуск в ноябре. А у меня отпуск в ноябре. 08. 11. 2012 12:51:53, Obernauer.

Могу ли я принести только справку от врача? ‘Уважаемая Мария Ивановна, сообщаю Вам, что мой сын Пупкин Василий, ученик 3-го класса, в этот период будет пропускать занятия в школе. До. В связи с отпуском по уходу за ребенком (можно написать по семейным обстоятельствам). Число и подпись. Важно написать: «Мы не будем просить вас уйти». 02. 05. 2012 13:26:21, Динания.

Тогда получить справку — нельзя! Там скандал. Был скандал. Ребенок заболел 6 марта, вызвали врача, открыли больничный. С 8 по 15 марта они поехали кататься на лыжах в Австрию. Ребенок уже выздоровел, а на 9-й день выздоровел, свежий воздух в горах и хорошая экология ускорили выздоровление. Вернулись 15 марта, съездили в Политеку 16 марта, закрыли больничный и врач выдал справку об ОРВИ (на самом деле была. Никакой фальсификации, только выздоравливать и выздоравливать, не дома, не в Москве. (Москва). Мы принесли эту справку классному руководителю, а ребенок пришел загорелый, надутый и счастливый. Он начал орать как сумасшедший, что справка у нас и что он ее не потерпит и не будет осматривать его на каждом уроке.

Мне пришлось идти к менеджеру со всеми тетрадями для всех уроков. Менеджер был на моей стороне, ребенок был аккредитован и получил столь необходимый перерыв в третьей четверти.

Но из своего класса ему пришлось уйти. Класс ненавидел моего ребенка и разговаривал с ним только на вы и по фамилии (а вообще в школе неприемлемо обращаться с марками, особенно если ты ребенок с фамилией), поэтому ему пришлось уйти из класса. Дети не знали фамилий своих одноклассников).

Советуем прочитать:  Договоры купли-продажи

Поэтому лучше поступить следующим образом Успокоиться. Главное, чтобы само собой разумелось, что слово «каникулы» — не самая лучшая идея. :))) 02. 05. 2012 13:34:55, Natem.

Да, не стоит говорить о слове «каникулы». Оно оказывает магическое действие на учителей! Он в мае уехал в отпуск (в Египет) и на каникулы и за время каникул потерял всего 4-5 учебных дней. Поэтому в первый же учебный день она взяла у учителя три «2», как только сказала, что не может сделать работу или понять задачу, так как только вчера вернулась из Египта. Обычно это четыре или пять. Люди завидуют этому. И прежде всего тому, кто есть кто: кто берет двухмесячный отпуск. В то же время руководитель и классный руководитель приняли заявления без проблем. 10. 05. 2012 17:25:41, Наталья.

Учителя могут разумно обосновать: у ребенка 3 месяца летних каникул + еще 4 недели каникул в течение учебного года. Почему ребенок должен не иметь достаточно каникул и пропускать школу?

Да и учителя с 2 месяцами отпуска не могут понять ситуацию, когда приходится каждый день откладывать отпуск. 11. 05. 2012 13:56:49, Лапушкам.

Заявление пишется на имя руководителя. В начале лида: директору _________, маме ___ ученика ________.

Прошу принять во внимание, что в связи с семейным положением я не буду посещать школу с _____ по _____ моему сыну (моей дочери) (мне) ___________, который учится в классе ______.

Я несу ответственность за жизнь и благополучие ребенка в этот период и за выполнение школьной программы.

В ответ на эту просьбу вам необходимо обратиться в офис и зарегистрироваться, где вы получите номер входящего сообщения. Далее я жду вердикта директора. В принципе, он положительный.

Совсем не обязательно писать, что вы собираетесь уехать в отпуск. Вот что их беспокоит. Потребности семьи, конец истории. Я не знаю, какие у вас условия.

Я всегда так пишу (мой ребенок уже в 9 классе, так что у меня есть опыт). У меня не было никаких проблем. 02. 05. 2012 13:25:33, Natem.

Большое спасибо. Я написал и уже отправил вам. Я согласен :) Я предпочитаю все делать легально. Мне так проще. 02. 05. 2012 15:28:32, Kogik.

‘Освобождение от школы’.

nikolaeva. livejournal. com Дети дома любят общаться и считают это прекрасной возможностью познакомиться с новыми людьми. Когда я была маленькой, никто не заставлял меня общаться с людьми, которые мне не нравились. Может быть, поэтому они научились ладить со всеми. Они никогда не терпят насилия над другими, потому что с раннего возраста не сталкивались с насилием над собой.

Как мы ходили в школу.

Мама дочери Прежде чем я расскажу о том, как мы учились в школе, мне хотелось бы немного рассказать о нашей семье. Мы не принадлежим ни к каким идеологам домашнего образования, не участвовали ни в каких общественных движениях школьной тематики и никогда не были сторонниками домашнего образования.

Семейное образование

О программе.

Это сайт для ответственных родителей, которые берут образование своих детей в свои руки. Истории успеха сотен семей показывают, что семейное образование эффективно и в некоторых случаях не имеет альтернативы.

‘Освобождение от школы’.

Тезисы.

1) Многие ученики, особенно плохо успевающие, интуитивно понимают, что с ними делают школы — приучают их путать процесс и содержание обучения. Школы работают по правилу: чем больше ты учишься, тем лучше ты учишься. Процесс обучения заменяет цель обучения, так же как медицина заменяет здравоохранение, улучшение условий жизни заменяет социальные услуги, личная безопасность заменяет полицейскую защиту, национальная безопасность заменяет военное противостояние и продуктивную работу. Стремление к успеху. Здоровье, обучение, личное достоинство, самодостаточность и творческие начинания по сути эквивалентны деятельности соответствующих государственных органов, которые должны реализовывать эти цели, а их достижение эквивалентно увеличению ресурсов, доступных для управления школами и другими Организация.

Советуем прочитать:  Причины поломок технологического оборудования

(2) Бюрократия государства всеобщего благосостояния переводит базовые человеческие потребности в спрос на товары и услуги. Понятие «бедность» начинает относиться к людям, которые в какой-то критический момент оставили позади идеалы потребления, рекламируемые в обществе. Так, в Мексике бедными считаются те, кто получил менее трех лет школьного образования, а в Нью-Йорке — менее 12 лет. Бедные всегда были социально бесправны. По мере того как они становятся все более зависимыми от органов социального обеспечения, их уязвимость приобретает новое измерение. Психологическая некомпетентность, неспособность (и не только неспособность) обеспечить себя. Пример крупного американского города показывает, что забота государства о бедных порождает все новые и новые требования, включая зависимость, гнев и разочарование. Модернизированная бедность приобрела иммунитет к финансовым вливаниям и нуждается в институциональной революции.

(3) Это следует учитывать при оценке федеральных программ социальной помощи. Например, с 1965 по 1968 год американские школы потратили более 3 миллиардов долларов, чтобы компенсировать неблагоприятные условия почти 6 миллионов детей (знаменитая программа Title I). Однако эти обездоленные дети не стали учиться лучше. По сравнению со своими одноклассниками из семей среднего класса они оставались позади. Более того, в ходе реализации программы эксперты обнаружили еще 10 миллионов детей, находящихся в неблагоприятном финансовом или образовательном положении, и теперь есть еще больше причин требовать увеличения федерального финансирования. Проблема, однако, не в том, что не было выделено достаточно средств или что они были потрачены неоправданно. Проблема в том, что современные школьные структуры каким-то образом не позволяют создать дополнительные возможности для детей из неблагополучных семей. Специальные программы, модифицированные классы и дополнительные занятия лишь усиливают дискриминацию, требуя все больших затрат.

(4) Во всем мире школы признаны единственными учреждениями, занимающимися образованием. Даже неудачи школьных систем рассматриваются как свидетельство того, что образование — это очень дорогая, очень сложная, загадочная и во многом нерешаемая задача. Как в богатых, так и в бедных странах школы самим фактом своего существования подрывают положение бедных слоев населения, не позволяя им взять под контроль процесс обучения. Таким образом, школы фактически оказывают антиобразовательное влияние на общество, не позволяя другим социальным институтам выполнять свои образовательные обязанности. Работа, досуг, политика, урбанизация и даже семейная жизнь не становятся собственными образовательными учреждениями, а опираются на школу, которая дает навыки и знания, необходимые в этих областях.

(5) Компетентность человека в той или иной области должна быть отделена от его подготовки по специальной учебной программе конкретного учебного заведения. С этой целью вопросы об истории образования человека должны быть запрещены, так же как и вопросы о политических взглядах, религии, династии, расе или сексуальной ориентации. Следует также принять законы, запрещающие дискриминацию по признаку продолжительности обучения.

(6) Обычно считается, что обучение — это следствие образования. Однако большинство людей приобретают много полезных знаний вне школы. Иностранные языки можно освоить, посетив другую страну и влюбившись в незнакомцев. Есть навыки, которым можно обучиться, используя письменные системы запоминания или армейские авторитеты. Гораздо менее простое и быстрое обучение, чем соответствующее школьное образование, — привилегия тех, кто достаточно богат, чтобы не пользоваться государственными школами, и тех, кто совершенствует свои навыки, отправляясь в армию или на крупные операции.

Советуем прочитать:  Многофункциональные центры в Уфе

7) Недостатка в потенциальных учителях нет. Однако те, кто обладает действительно востребованными навыками и нуждается в помощи преподавателей, сегодня не могут поделиться своими способностями с другими. Им мешают преподаватели, обладающие монополией на лицензии на преподавание, и профсоюзы, защищающие интересы искусства. Между тем в 1956 году моему другу Джерри Морису нужно было быстро обучить испанскому языку сотни учителей, социальных работников и священников в окрестностях Нью-Йорка, чтобы работать с пуэрториканцами. К нему пришли около 200 подростков, он отобрал 50 и научил их пользоваться пособием, предназначенным для лингвистов с университетским образованием. В течение шести месяцев проект был завершен.

(8) Сокращение преподавания только практических навыков было бы катастрофой. Однако в школах одинаково плохо преподаются как практические навыки, так и общее образование. Это происходит потому, что они работают по учебному плану, который не делает различий между ними. До тех пор совершенствование конкретных навыков неизбежно связано с экзогенными задачами. Например, прогресс в изучении истории зависит от успешного освоения математики, а участие в спортивном клубе дает право на понимание спортивной сферы. Хуже того, школы не знают, как создать условия для исследовательского и творческого применения приобретенных навыков на обязательных занятиях. Обучение практическим навыкам должно быть исключено из учебной программы, а творческое применение знаний — из обязательной школы.

9) Нынешняя ситуация такова, что у квалифицированных учителей отняли равное право на обучение и преподавание. Обязанности учителей ограничены тем, что они могут делать в рамках школы. В результате профессиональная деятельность и свободное время, работа и досуг оказываются разобщенными и маргинализированными. В современном школьном обществе образование уже не может вернуться к той форме, которая существовала в ранних деревнях и средневековых городах, где язык и архитектура, работа, религия и семейная жизнь взаимно объясняли и усиливали друг друга, а образование было комплексным и продолжалось всю жизнь. Оно приобреталось непреднамеренно и не отнимало время, отведенное на другую работу или отдых. Поскольку современное общество является результатом сознательного проектирования, возможности образования также должны быть сознательно спроектированы. Таким образом, мы должны найти больше способов учиться и преподавать, используя возможности, которые предоставляет нам наша собственная жизнь, работа и свободное время, а не полагаться на профессиональную подготовку в школах. Мы должны научиться оценивать социальную ценность нашей работы и свободного времени по тем образовательным возможностям, которые они предоставляют. Особенностью времени Карла Маркса было его несогласие с положениями Готской платформы, призывавшими к запрету детского труда. Он выступал за образование молодежи, которое может осуществляться только на рабочем месте.

10) Современные богословы указывают на преимущества христианской свободы и веры, которые дает отделение церкви от государства. Многим членам Церкви их аргументы кажутся кощунственными. Хотя образование, несомненно, выиграет от освобождения общества от школ, для многих педагогов этот аргумент кажется предательством Просвещения. Отделение христианской церкви от государства зависит от принадлежности христиан к церкви. Почти так же освобождение образования от школ зависит от деятельности тех, кого учили в школах. Тот факт, что их учили именно так, не оправдывает их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector