Портал государственных услуг предоставляет возможности как для частных лиц, так и для предпринимателей и организаций. Сегодня мы расскажем, как создать личный кабинет на сайте Gosuslugi для индивидуальных предпринимателей и основные настройки аккаунта.
Проверка учетной записи.
Приступайте к вводу персональных данных, необходимых для повышения статуса учетной записи.
Теперь стандартная учетная запись создана. Осталось пройти процесс подтверждения.
Примените настройки фильтра и выберите отделение, ближайшее к остальным отделениям на интерактивной карте. Возьмите паспорт гражданина РФ по указанному адресу. Сотрудник проведет бесплатную верификацию.
Через несколько минут статус лицевого счета изменится. Только после этого этапа можно переходить к добавлению индивидуального предпринимателя или организации. Если личный визит для вас неудобен, сервис предлагает альтернативный способ подтверждения.
Зарегистрируйтесь в «Госуслугах» и воспользуйтесь одним из следующих способов.
Как открыть ИП с помощью Gosuslugi: шаги
Не нужно посещать МФЦ, Федеральную налоговую службу и др. чтобы получить необходимые государственные услуги. На данный момент «Госуслуги» позволяют гражданам заказать практически любую услугу, записаться на прием в любую службу, оплатить судебные и налоговые долги, оплатить ЖКУ и даже зарегистрировать бизнес. Все это можно сделать, не выходя из дома.
Если вы тоже хотите открыть свое дело и зарегистрировать его как ИП, вам понадобятся ворота Госуслуг.
Читайте эту статью, чтобы узнать, как это сделать с помощью сервиса.
План действий выглядит следующим образом.
Через налоговую инспекцию.
Личный кабинет налогоплательщика, постановка на налоговый учет:
{Space} Регистрационная карта — это документ, содержащий подключение и основной пароль для входа в личный кабинет. Скачать форму документа можно по ссылке.
Какую информацию содержит регистрационная карта?
Важно: первоначальный пароль действителен в течение 30 дней после регистрации. Если он не будет изменен, доступ к личному кабинету будет заблокирован.
На сайте Госуслуг.
Требуется отдельная учетная запись, верифицированная на портале Gosuslugi.
Обратите внимание, что учетная запись должна быть верифицирована непосредственно в одном из уполномоченных регистрационных центров ЕСИА.
Как зарегистрироваться и верифицировать учетную запись:
После регистрации предприниматель получает соответствующее уведомление от Федеральной налоговой службы по электронной почте.
Следующий шаг — регистрация личного кабинета налогоплательщика-индивидуального предпринимателя через сайт «Госуслуги».
Через доступ к личному кабинету.
Если у вас есть пароль и пароль для доступа к «Кабинету физического лица для индивидуального кабинета налогоплательщика», вы можете получить доступ к сайту налоговой инспекции. Реквизиты счета также можно использовать для входа в индивидуальный кабинет предпринимателя. При первом вводе необходимо ввести дополнительные пункты (например, Ogrnip).
Примечание: Утверждение возможно только для пользователей, которые подтвердили свою личность в Госуслугах (как физическое лицо) при личном визите в центр обслуживания и у которых в профиле учетной записи Госуслуг указан идентификатор НДС. Если нет, сначала внесите изменения в настройки профиля, а затем введите ИП.
При регистрации через портал «Госуслуги» или личный кабинет налогоплательщика функции сотрудников офиса ограничены. Для полного доступа ко всем функциям личного кабинета необходимо войти в систему с помощью KEP.
через кскпэп
KSKPEP — это авторизованный сертификат для ключа проверки цифровой подписи, который в просторечии называется Kep. Когда электронный ключ выдан, он позволяет налогоплательщику ИП работать с ним полностью в электронном виде.
Как получить специальную цифровую подпись:
Стандартный срок действия сертификатов ГС составляет 12-15 месяцев с момента выпуска.
Заявление можно подать уполномоченному представителю УЦ в Федеральной налоговой службе. В список уполномоченных УЦ и доверенных лиц входят крупные банки (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Совкомбанк) и профессиональные компании.
Далее необходимо проверить условия доступа к SA.
После получения и проверки KEP вы сможете войти в личный кабинет налогоплательщика ИП.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Каковы требования к программному обеспечению для установки CEP?
Подробные требования смотрите на сайте ФНС.
Какой КСКПЭП использовать для подключения к «Личному кабинету индивидуального предпринимателя»?
Вы можете использовать КСКЭП, выпущенный для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
Сколько времени занимает регистрация индивидуального кабинета налогоплательщика для индивидуального предпринимателя?
Независимо от способа регистрации, индивидуальный счет будет создан в течение трех дней с момента регистрации.