Бюрократический элемент в Российской Федерации, как и в других государствах на постсоветском пространстве, развит очень сильно. Стоит обратиться в компанию START, как она предоставит вам обширный список документов, которые необходимо собрать. Среди документов часто встречается справка об отсутствии жилья в помещении. Где ее можно взять? Что такое справка и когда она требуется?
Какие справки необходимы?
Документы, подтверждающие отсутствие жилья, чаще всего требуются при совершении сделки. Требуется:
Есть и другие случаи, когда такая справка может потребоваться — здесь все индивидуально.
Куда обращаться за справкой?
Чтобы получить справку, вам потребуется обратиться в ближайшую часть бюро технической инвентаризации. Как правило, такие учреждения есть во всех районах крупных городов или представлены филиалами в небольших городах. За сертификатами нужно обращаться в БТС по месту регистрации или в районное учреждение, куда вас направили.
Однако существует несколько оттенков этого приобретения.
По сути, такие справки являются простой формальностью и не являются надежным доказательством того, что человек не имеет места жительства, хотя многие государственные органы по-прежнему требуют их предоставления.
Недавно стало возможным подать заявку на получение справки из БТИ через интернет, заполнив форму заявления на сайте «Госуслуг». Вы также можете обратиться в МФЦ, но в обоих случаях вам придется посетить офис, чтобы получить документы. Вам сообщат, если они будут в наличии.
Кстати, если вам нужна справка из суда или правоохранительных органов, вы можете написать заявление или ходатайство о запросе этих документов непосредственно в БТИ. Конечно, этот процесс займет больше времени, но зато вам не придется никуда ходить и платить госпошлину.
Какие документы нужны для получения справки?
Итак, для оформления справки о незанятости жилья вам потребуется собрать ряд документов, в том числе следующие.
Кроме того, может потребоваться доверенность, если сделка совершается через агента. Если документы отправляются по почте, письмо должно быть нотариально заверено и вложено в чистый конверт с обратным адресом, чтобы его можно было быстро вернуть.
Стоимость услуг по получению сертификата зависит от района, в котором расположено жилье. Плата ниже, если вы обращаетесь лично, но дороже, если вы отправляете сертификат по почте. В среднем получение документа стоит 250-350 рублей и занимает около одного месяца. По независящим от БТИ причинам или в связи с загруженностью персонала сроки могут затягиваться.
Получить справку о недостатках имущества совсем несложно. Сегодня это можно сделать, даже не выходя из дома. Однако, если время поджимает, рекомендуется обратиться непосредственно в БТИ, чтобы быстрее получить необходимые документы. Отказы госорганов в этом случае редки и связаны с тем, что человек собрал неполный пакет документов, допустил ошибку в заявлении или забыл оплатить госпошлину.
Видео 1. Свидетельства о собственности будут отменены в 2018 году
Видео 2. узнайте, как: кому принадлежит квартира, дом или участок?
Видео 3. Новые правила возврата имущества
Array ([0] = > 176. 15. 22. 103 [1] = > 178. 130. 212. 175 [2] = > 195. 18. 19. 126 [3] = > 195. 18. 19. 19. 65 [4] = > ; >
Последние отзывы о компании
Мы купили квартиру в хрущевке, которая находилась в плачевном состоянии и нуждалась в значительном ремонте. Решили обратиться в эту компанию. Мастер выполнил работу по всем правилам. Ремонт получился качественным, функциональным, удобным и надежным. Использовались практически дорогие материалы, особенно в отделке. В сроки уложились без нареканий.
Важный ремонт в своей новой квартире заказывал здесь. Остался всем доволен. Все прошло хорошо и без задержек. Я доволен работой мастерской и прораба, все прошло хорошо. Я получил надежного подрядчика. Так что я бы рекомендовал вас!
Благодарю профессионалов этой компании за оперативный и надежный ремонт моей двухкомнатной квартиры. Условия не затягивали и цены не завышали. Мне абсолютно не к чему придраться. Красивый элитарный ремонт, выполненный со вкусом, качественно и из надежных материалов.