Регистратор ЗАГС

Прогресс не стоит на месте, и регистрация брака в ЗАГСе не стала исключением. Сегодня эта услуга, как и многие другие, включена в перечень электронных услуг. Благодаря такой удобной системе, в ЗАГСе нужно появиться только в день свадьбы. Как минимум, это избавляет от необходимости стоять в живом хвосте ЗАГСа, как максимум — помогает сэкономить время на ненужных походах в учреждение.

Обратите внимание, что воспользоваться услугой подачи заявления онлайн могут только граждане Российской Федерации. Если один из будущих молодоженов не является резидентом России, заявление в ЗАГС можно подать только лично. Кроме того, электронные файлы не должны подаваться во дворцы бракосочетания, через которые не могут пройти лица, не достигшие 18-летнего возраста. Кроме того, в случае с несовершеннолетними закон предусматривает перечень дополнительных условий и документов, которые необходимо предоставить для оформления отношений.

За шесть месяцев до даты планируемой свадьбы, в самый поздний месяц торжества, можно подать заявление в ЗАГС на регистрацию свадьбы через интернет. Регистрация отношений длится всего один месяц с момента получения заявления. Например, если заявление подано 5 августа, то отсчет дней начинается с 6 августа. Следовательно, дата свадьбы — 6 сентября. Если дата выпадает на выходной или праздничный день, то срок истекает на следующий рабочий день.

Запись на регистрацию в ЗАГСе через интернет — очень удобная услуга. Однако, чтобы подать электронное заявление, все равно необходимо выполнить определенные действия.

    Государственные пошлины можно оплатить здесь же, на сайте Gosuslugi, что тоже очень удобно. Спустя некоторое время вы получите уведомление о получении подтверждения регистрации, чтобы зарегистрировать свой брак в онлайн-регистратуре, используя подтверждение регистрации. В день свадьбы вам будут вручены все документы, необходимые для церемонии. Вы также сможете найти каталог у ворот.

    Советуем прочитать:  Как зарегистрироваться и получить доступ к электронной медицинской карте ребенка

    Чтобы связаться с ними, вам нужно будет оставить свои контактные данные, но рекомендуется позвонить в ЗАГС через несколько дней после подачи заявления, чтобы уточнить информацию о том, прошла ли ваша онлайн-регистрация на определенную дату.

    Если вы вдруг передумали о своей свадьбе, вы также можете отменить свою регистрацию онлайн на сайте «Gosuslugi». Если регистрация продолжается, заявка снова будет отправлена в электронном виде. Заявки можно отправлять 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Это основные правила электронной регистрации брака. Более подробную информацию можно найти на портале Госуслуг.

    Как отправить онлайн-заявление в ЗАГС в электронном виде?

    Теперь вы можете подать заявление в ЗАГС через портал Госуслуг РФ.

    Эта технология призвана облегчить жизнь людей. Благодаря порталу Госуслуг РФ любой желающий подать заявление на регистрацию в Реестре имеет возможность сделать это онлайн. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале https://www. gosuslugi. ru.

    Порядок регистрации на портале госуслуг

    Регистрация учетной записи для доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг и региональному порталу государственных услуг состоит из трех шагов.

    Шаг 1. Зарегистрируйте простую учетную запись.

    (ограниченный доступ к государственным услугам).

    После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» введите в регистрационную форму свои имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты (почтовый адрес).

    Поля «Имя» и «Фамилия» могут содержать русские или латинские буквы, цифры, тире, пробелы, апострофы и точки. Русские и латинские символы не могут использоваться одновременно.

    В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры.

    После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» появится ссылка на страницу с паролем.

    После подтверждения регистрации ваших данных на указанный вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для перехода к созданию пароля. Если вы указали в качестве контактного номера свой мобильный телефон, вам будет выслан код подтверждения. Этот код нужно будет ввести, прежде чем вы сможете создать пароль.

    Советуем прочитать:  Заявление о возврате государственной пошлины

    Шаг 2: Проверьте свои личные данные и создайте стандартную учетную запись.

    (доступ к обширному списку государственных услуг).

    Заполните профиль пользователя и укажите данные СНИЛС и удостоверения личности (паспорт для граждан РФ, заграничный документ для иностранных граждан).

    Данные проверяются ФМС РФ и Пенсионным фондом РФ.

    Уведомление о результатах проверки отправляется на ваш электронный адрес.

    Шаг 3. Проверка личности — создание авторизованной учетной записи.

    (Полный доступ к электронным государственным услугам)

    Чтобы создать авторизованную учетную запись с полным доступом ко всем услугам электронного правительства, пользователи должны лично подтвердить свои регистрационные данные одним из следующих способов.

      Вы также можете зарегистрировать пользователей в центре обслуживания. В этом случае сразу же создается авторизованная учетная запись.

      С помощью авторизованной учетной записи можно создать корпоративную учетную запись или учетную запись индивидуального предпринимателя.

      После регистрации выберите раздел «Орган регистрации», а затем «Государственная регистрация брака».

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector