Продолжительность ежедневного сна детей дошкольного возраста должна составлять от 2 до 2,5 часов.
1. в условиях, сохраняющих риск распространения Ковид-19, формирование групп «вечерней смены
1) Возможно при соблюдении социальной дистанции от 1,5 до 2 метров. 2) Разрешено. 3) Не допускается.
2. в условиях сохранения риска распространения Ковид-19, если в помещении нет детей, следует организовать
1) односторонняя вентиляция; 2) вентиляция через световые люки в крыше здания; 3) приточная вентиляция; + 4) угловая вентиляция.
3. анатомо-физиологические особенности использования организма ребенка, контроль соответствия предлагаемой физической нагрузке
1) артериальное давление — 2) килограммы — 3) частота сердечных сокращений — + 4) уровень глюкозы в крови 5) частота дыхания.
4. максимальная продолжительность непрерывного бодрствования у детей в возрасте 3-7 лет составляет
1) 3-4 часа — 2) 5. 5-6 часов; + 3) 7-8 часов — 4) 12 часов.
5. максимальный объем учебной нагрузки в первой половине дня для младшей группы составляет 1) 1. 5 часа — 2) 7-8 часов — 4) 12 часов.
1) 1,5 часа — 2) 2 часа — 3) 30 минут — + 4) 45 минут.
6. максимальный объем учебной нагрузки в первой половине дня для подготовительной группы составляет
1) 1. 5 часа; + 2) 2 часа — 3) 30 минут — + 4) 45 минут.
7. максимальный объем учебной нагрузки в первой половине дня для средней группы составляет: 1) 1,5 часа — 2) 2 часа — 3) 30 минут — 4) 45 минут.
1) 1,5 часа — 2) 2 часа — 3) 30 минут — 4) 40 минут.
8. максимальный объем учебной нагрузки на первую половину дня для старшей группы составляет
1) 1. 5 часа — 2) 2 часа — 3) 30 минут — 4) 45 минут. + 8.
9. плотность физической нагрузки для здоровых эффективных занятий физической культурой для детей дошкольного возраста составляет.
1) 60-85%, + 2) менее 60%, 3) менее 70%, 4) более 50%.
10. Плотность физической нагрузки для занятий физической культурой определяется следующим образом.
1) максимальное увеличение частоты сердечных сокращений во время занятия (выраженное в процентах от исходной частоты сердечных сокращений); — 2) отношение времени восстановления частоты сердечных сокращений в конце занятия к общей продолжительности занятия (выраженное в процентах); — 3) процент времени, которое занимает движение, к общей продолжительности занятия ( выраженное в процентах);+ 4) процент времени, которое занимают развивающие упражнения по отношению к общей продолжительности занятия (выраженное в процентах);5) процент времени, которое занимают учебные задания по отношению к общей продолжительности занятия. Выражается в процентах.
11) Ежедневные самостоятельные занятия для детей дошкольного возраста должны составлять
1) 1. 5 — 2 часа — 2) 3 — 4 часа — + 3) 5 — 6 часов.
12. необходимое количество групповых площадок в дошкольных учреждениях должно составлять
1) общая площадка для всех команд — 2) площадка для двух команд — 3) равное количеству команд.
13. продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет,
1) 15 минут)+ 2) 20 минут — 3) 25 минут — 4) 30 минут.
14. продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет.
1) 15 минут; 2) 20 минут + 3) 25 минут; 4) 30 минут.
15. продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет,
1) 15 минут — 2) 20 минут — 3) 25 минут; + 4) 30 минут.
16. продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет 1) 15 минут — 2) 20 минут — 3) 25 минут; + 4) 30 минут.
1) 15 минут- 2) 20 минут- 3) 25 минут- + 4) 30 минут.
17. Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, физических факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья — это,
1) Умеренность. 2) Здоровый образ жизни. 3) Личная гигиена. 4) Физическое воспитание +.
18. Основными гигиеническими принципами при проектировании детских дошкольных учреждений являются принципы
1) возрастной сегрегации — 2) групповой сегрегации + 3) максимальной концентрации.
19. перед началом работы дошкольного учреждения в условиях, когда сохраняется риск распространения новых коронавирусных инфекций, необходимо провести следующее
1) генеральная уборка помещений; — 2) генеральная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств, соответствующих вирусной ситуации; + 3) дезинфекция; — 4) дезинфекция.
20. для дошкольных образовательных учреждений в ситуациях, когда существует постоянный риск распространения новых коронавирусных инфекций,
1) дозаторы для дезинфекции рук; + 2) оборудование для обеззараживания воздуха; + 3) приточно-вытяжная вентиляция.
21. в ситуациях, когда риск распространения новых коронавирусных инфекций все еще сохраняется, организация работы с дошкольными учреждениями требует следующего.
1) обеспечить обработку столов в столовой моющими и дезинфицирующими средствами до и после каждого приема пищи+ 2) организовать работу персонала столовой с использованием средств индивидуальной защиты (масок и перчаток)+ 3) дополнительных мер безопасности не требуется.
22. при применении форм и средств физического воспитания необходимо учитывать следующее.
1) возраст, + 2) пол, + 3) состояние здоровья, + 4) физическое состояние, + 5) национальность.
23. Ежедневный «утренний фильтр» для выявления учащихся с симптомами респираторных заболеваний, их родителей (законных представителей) и персонала, а также для исключения доступа в здание.
1) бесконтактное измерение температуры, + 2) осмотр видимых слизистых оболочек — 3) осмотр кожи — 4) четкий анализ инфекции.
24. Часы дневного сна для детей дошкольного возраста должны быть следующими.
1) от 1 до 2 часов — 2) от 2 до 2,5 часов, + 3) от 3 до 4 часов — 4) Дневной сон не является обязательным.
25. Время дневного сна для детей дошкольного возраста должно быть следующим.
1) 10 — 11 часов; 2) 12 — 12,5 часов; + 3) 8 — 9 часов.
26. рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет.
1) 1 — 2 часа; — 2) 3 — 4 часа; + 3) более 4 часов; — 4) менее 1 часа.
27. самостоятельная деятельность включает:
1) игры; + 2) личная гигиена; + 3) подготовка к образовательной деятельности; + 4) прогулки.
28. соблюдение принципа групповой сегрегации в дошкольных учреждениях обеспечивается путем.
1) выделением отдельных прогулочных участков на территории дошкольного учреждения; + 2) индивидуальной маркировкой посуды и чайной посуды; — 3) наличием отдельных помещений для каждой группы; + 4) отдельным входом для каждой дошкольной группы; + 5 ) отдельными шкафами для одежды.
29. оптимальная последовательность труда, отдыха, сна, питания и других видов деятельности, строго соблюдаемая в течение дня, называется.
1) здоровый образ жизни — 2) план занятий — 3) режим дня; + 4) смена деятельности.
30. физическое воспитание — это.
1) организованный процесс занятий физическими упражнениями, физическими факторами и гигиеническими мероприятиями для укрепления здоровья + 2) самостоятельные тренировки в спортивных клубах — 3) система занятий для укрепления здоровья — 4) систематические тренировки для достижения высоких результатов.
Если вы уважаете нашу работу и разделяете наши ценности (поддержка медицинских работников), если вы хотите внести свой вклад в развитие нашей работы, поддержите нас пожертвованием. Вносите свой вклад в наше общее дело с помощью пожертвований и финансовой помощи. Чем больше у нас будет ресурсов, тем больше мы сможем помочь профессионалам здравоохранения (коллегам).
Отправьте пожертвование в Тинькофф, Банк ВТБ, Альфа-Банк, Газпромбанк или Сбер из любого банка с номером карты.