В соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 04. 08. 2023) «О защите прав потребителей» является предварительным постановлением. Сделайте скриншот вашего онлайн-заказа!
Любая документация (скриншоты, фотоизображения) поможет защитить ваши права!
В связи с тем, что многие пользователи русскоязычного раздела сайта сталкиваются с нарушением прав потребителей при полном отсутствии обязательств со стороны магазинов, было бы целесообразно разместить образцы для пользователей. Кроме того, формулировка документа доступна на сайте Роспотребнадзора Зп. П. Роспотребнадзор. ru/handbook/torg/forms 69. Rospotrebnadzor. ru/dir…. 741 Роспотребнадзор 8-800-555-49 бесплатный звонок). Центры работают круглосуточно на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам. Роспотребнадзор Справочная информация.
Алгоритм действий. 1. написать заявление в двух экземплярах, датировать и подписать. 2. поставить подпись представителя магазина, подписать и заверить печатью второй экземпляр претензии и оставить его у себя. Подпись представителя магазина означает его передачу (фамилия, имя, отчество, место) и дату принятия.
На этом этапе, как правило, разговор становится конструктивным, и вам начинают предлагать выход из ситуации (договор о возврате товара, аналогичный товар, бонусы и т.д.) Соглашаться или нет, решайте сами.
Если представитель магазина не принимает и не подписывает требование: очевидно, оставьте требование в фонде магазина. Спросите, где находится «Уголок потребителя» (обязательно). В «Уголке потребителя» найдите правовую информацию о магазине и отметьте ее (сфотографируйте). В большинстве случаев после этих действий, даже если требование принято, принимаются пункты, следующие за ↓.
Если передать претензию представителю магазина не представляется возможным. Отправьте претензию обычной почтой и запишите дату ее отправки. Это может быть важно, если вы отправили претензию в последний день, когда по закону вы имеете право предъявить претензию. Сохраните письмо о доставке. Письмо должно быть отправлено с перечнем вложений и уведомлений. Это позволит вам узнать, когда продавец получил письмо, и рассчитать, были ли нарушены условия, предусмотренные законом «О защите прав потребителей», чтобы начать действовать. Это необходимо для того, чтобы рассчитать размер штрафа.
После подачи жалобы вопрос, как правило, решается, и судебный иск не подается.
Кроме того, можно проверить, является ли продавец действующим юридическим лицом и не находится ли он в процессе объединения или ликвидации. Это можно сделать, введя ИНН, ОГРН или наименование юридического лица на сайте Федеральной налоговой службы. Если организация находится в процессе присоединения или ликвидации, вы можете заявить о себе как о кредиторе этого юридического лица, встав в очередь заявителей. Адрес и условия подачи такого заявления можно найти на сайте Вестника государственного реестра.
Федеральная служба судебных приставов поможет вам получить взысканную сумму. Если решение суда не исполняется ответчиком добровольно, возбуждается исполнительное производство и принимаются меры по принудительному исполнению решения. Если в ходе судебного заседания поступит ходатайство о направлении исполнительного документа на исполнение, суд самостоятельно направит его в соответствующую службу судебных приставов-исполнителей.
Несколько слов о Лоспотребназоле. Лоспотребназол был создан в результате слияния Санитарно-эпидемиологической службы и Службы государственной торговой инспекции. К сожалению, защита прав потребителей больше не является приоритетом. Основное направление — гигиена и профилактика инфекционных заболеваний.
*Не оставляйте без внимания нарушения ваших прав как потребителя. Наказывайте виновных и требуйте возмещения причиненного ущерба.