Открыть пункт выдачи заказов Wild Berry может любой предприниматель — главное, найти подходящее помещение и соблюсти требования к реконструкции. Они зарабатывают на поставках того или иного товара. Это перспективный бизнес. В прошлом году оборот рынка вырос на 98% и составил 1, 669 трлн рублей. Пошаговая инструкция о том, как открыть пункт выдачи заказов в любом городе. Узнайте об оттенках и ограничениях.
Открыть индивидуальное предпринимательство.
Все режимные документы можно отправить в электронном виде. Требуемые коды: 52. 10 Деятельность по хранению и складированию. Если расходы невелики, вы можете выбрать систему налогообложения УСН «Доходы». В среднем вам придется платить 6 % от оборота. Также необходим расчетный счет. Если вы открываете розничный магазин с партнером, вы можете зарегистрировать ООО.
Решите, где вы хотите открыть свой розничный магазин
Доход розничного магазина зависит от поставок для доставки заказов — это зависит от зоны, в которой открывается магазин. Зоны вы можете увидеть на карте: чем выше комиссия, тем краснее — чем ниже, тем зеленее фиолетовая зона.
Также есть указатели продаж сотрудников ПВЗ — вы можете посмотреть их продажи и заработок точек в среднем за месяц, функцию помещения и цену
Выберите помещение
У Wildberries есть требования к объектам: 1. Минимальная площадь для города-миллионника (от 70 м², остальные 50 м²). 2. складские помещения должны занимать не менее 30 м². 3. объект должен находиться на первом этаже — подвалы или погреба не подходят. 4. доступ к объектам должен быть круглосуточным 5. отдельный вход с улицы, не в общем коридоре с другими организациями.
Активация частных офисов
Предприниматели управляют точками и общаются с рынком через портал и приложение WBPoint. Требуется регистрация телефонных номеров, адресов и номеров НДС.
Для активации необходимо внести на счет рынка 10 000
Согласование места.
Заявки на открытие торговой точки в конкретном районе подаются через личный кабинет офиса. Представляется скан документа об аренде или собственности: план BTS, фотографии дневного и ночного фасадов, входной группы на объекте. Затем снимают видеоролик с монтажной свободной съемкой. Важно показать все помещения. Ракурс — от общего плана подъезда до дальнего угла.
Ответы с рынка обычно приходят в течение одного дня. Если заявка одобрена, объект должен быть открыт в течение 30 дней.
Подготовьте помещение.
Благоустройство в соответствии с брендбуком: перед входом положите нескользящую плитку, повесьте таблички с подсветкой, внутри покройте пол керамической плиткой или ламинатом, крышу — светлым цветом.
Внутри поставьте щели и тесты ПВХ, внутри каждого — пуфики, зеркала, коврики, мусорные баки. Покупайте с рук, экономьте или используйте
Подключите системы видеонаблюдения.
Размещайте камеры внутри объектов, чтобы записывать экраны целых комнат, складов и менеджеров. Храните файлы в течение 90 дней, а также организуйте онлайн-соединение с любой камерой для сотрудников на рынке
Включить пункты выдачи
Для этого отправьте обзорное видео через приложение. Изобразите фасады, надписи, таблички с часами работы, клиентов, склады. Активация подтверждается в течение 24 часов, и клиенты рынка, живущие в шаговой доступности, получают информацию об открытии.
Договор на печать не требуется. После одобрения заявки передайте курьеру копию ключей.
Наш информационный бюллетень для всех предприятий
Каждые две недели мы рассылаем информационный бюллетень с последними новостями бизнеса и исследованиями от предпринимателей из разных отраслей.
Самое интересное для бизнеса — на телеграм-канале. Подписывайтесь, когда проснетесь — д о-даты: @t_biznes
Мы научим вас выгодно использовать кредитную карту и зарабатывать деньги там, где другие их теряют
Потому что открыть ПВЗ Озон стоит.
Открытие пункта выдачи заказов «Озон» — выгодное решение для многих предпринимателей. Почему владельцам бизнеса нужно открывать новые пункты:
В соответствии с какой программой Ozon работает с владельцами торговых точек
Ozon работает с партнерами в рамках системы франчайзинга. Предприниматели, решившие открыть торговую точку, заключают договор с Ozon и получают право на использование ее бренда и услуг. Затем предприниматель получает инструкции по открытию и управлению точкой доставки, а также поддержку Ozon.
Согласно франшизе, индивидуальный предприниматель или компания доставляют товары, но не зарабатывают деньги и не оперируют кассой. Клиенты могут оплачивать заказы только на сайте или через приложение. За то, что товары заказываются, маркет перечисляет предпринимателю ежемесячное вознаграждение или плату за поставку. Эта сумма является доходом бизнесмена.
Точный размер комиссии отражается в ежемесячном отчете, который формируется в личном кабинете. Помимо отчетов, составляются счета-фактуры и договоры. Их необходимо подписать и отправить в Ozon через систему электронного документооборота или по почте до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Индивидуальным предпринимателям рекомендуется работать с Ozon в рамках упрощенной системы налогообложения доходов. Согласно этой системе, предприниматели должны платить налог с прибыли, которую они получают от сотрудничества с рынком.