Чтобы сохранить образец документа на свой компьютер, нажмите на ссылку для скачивания.
Размер файла документа: 15,5 кб
Многим людям приходится сталкиваться с некачественными коммунальными услугами. В данном случае жалоба относится к жилищно-коммунальному хозяйству. Любая жалоба, заявление или просьба в любом случае должна быть оформлена в письменном виде.
В правом верхнем углу жалобы на ЖКХ напишите сведения об организации, которая может повлиять на качество услуг, предоставляемых ЖКХ. Обязательная информация включает в себя официальное название организации и ее юридический адрес. Следует выяснить и записать фамилию и имя руководителя этой организации. Далее следует обязательно записать фамилию, имя и прозвище лица, подающего жалобу.
В основной части жалобы необходимо четко и однозначно изложить суть возникшей ситуации. Необходимо привести список всех недостатков, которые необходимо устранить. Если это не первая ваша жалоба, необходимо указать номер и дату подачи предыдущей жалобы и приложить ее копию.
В конце жалобы обязательно должны быть указаны следующие требования.
Установите срок устранения недостатков и приложите копии всех документов, имеющих непосредственное отношение к данному вопросу. Ответ на претензию должен быть дан в течение одного месяца.
Необходимо подготовить два экземпляра жалобы. В конце документа ставится подпись заявителя и указывается дата обращения.
Скачайте образец документа.
Обратите внимание! Показано только начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
* Нажмите одну из этих кнопок, чтобы оценить полезность документа. Спасибо!
Жалобы на ЖКХ: учимся писать претензии к «коммунальщикам
Печальное положение дел в жилищно-коммунальном хозяйстве страны никому не нужно объяснять. Именно поэтому некоторые скептики всерьез говорят о грядущих техногенных катастрофах в этой сфере. Так вот, сейчас весь наш ипотечный фонд фактически держится на потребителе. Потребители зачастую готовы делать все своими руками и, что самое главное, подходят ко всем услугам.
Никому не нужно объяснять, в каком плачевном состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство. При этом некоторые скептики всерьез говорят о грядущих технократических катастрофах в этом секторе. Ну, в самом деле, все наши ипотечные акции защищены потребителем, который зачастую готов регулировать все, что попадется под руку, и, главное, лояльно оплачивает все услуги. Однако потребители продолжают ежедневно сталкиваться с проблемами в сфере ЖКХ. Крыши капают, воды нет, лифты не работают, мусор не вывозится. Что вы делаете, когда это происходит? К кому обращаться? И что именно вам нужно сделать, чтобы вы не были одиноки в своей проблеме? Выбор правильного адреса для жалоб на жилищно-коммунальные услуги требует немедленного внимания. Если вы обеспокоены, то, как бы странно это ни казалось, торопиться не стоит. Даже если кажется, что отложить решение вопроса на потом невозможно. Пожалуй, только в исключительных случаях угрозы коммунальной катастрофы следует звонить в службу спасения и вызывать специалистов. В остальных случаях нужно правильно выбрать перевозчика для обращения с жалобами на ЖКХ. Например, типичными ошибками являются следующие Вместо того чтобы убрать за собой мусор, разгневанные жители большого многоквартирного дома привлекают внимание журналистов. В результате в газетах выходят важные статьи, а на телевидении — запоминающиеся репортажи, но никаких действий не предпринимается. СМИ формируют общественное мнение и привлекают внимание к ситуации в районе.
Квартиры на продажу< pan> Это не приводит к конкретному результату. А с забюрократизированными и несознательными коммунальщиками, которые десятилетиями противостоят потребителям, нужно бороться системно, не допуская ни малейшей юридической ошибки. У государства уже есть опыт в этом вопросе, и теперь оно может поделиться им с вами. Воспринимайте написанное здесь как пошаговую инструкцию по борьбе с безжалостными поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Пишем «правильные» жалобы на ЖКУ
Государственный контроль за защитой прав и законных интересов населения при предоставлении жилищных и социальных услуг населению,
своевременное и качественное расследование возражений и жалоб.
Кроме того, если вопрос не решен, все полученные ответы должны быть переданы в прокуратуру, как уже отмечалось выше. Однако, конечно, можно счесть желательным обратиться в суд. С момента вынесения судебного решения жилищно-коммунальная компания все еще должна исполнять его. Для того чтобы решение суда не было проигнорировано, существует служба судебных приставов-исполнителей.
Каковы наиболее частые письменные решения?
Однако суды и прокуратура не всегда являются самой эффективной помощью в делах. Чтобы не допустить ошибок, нужно очень четко формулировать свои требования, о чем уже говорилось выше.
Потребителям жилищно-коммунальных услуг приходится отвечать на множество вопросов. Например, чтобы признать решение общего собрания недействительным, лучше сразу подавать иск в суд. Но стоит ли сразу «загружать» суд, если в ванной протекает труба? Другими словами, проблема — это не то же самое, что вопрос.
Однако подавляющее большинство пациентов считают проблему слишком утомительной, а с персоналом и работниками коммунальных служб невозможно найти общий язык.
Статистика показывает, что необоснованное повышение цен на коммунальные услуги, перебои с тепло- и водоснабжением, ненадлежащее содержание подвалов и лестниц, некачественное электричество и освещение — вот основные причины, по которым люди начинают писать жалобы.
Образцы жалоб на жилищно-коммунальные услуги
Как правило, обращения пишутся в свободной форме. В общих чертах оно может быть построено следующим образом.
— Я (имя, фамилия и отчество) проживаю по такому-то адресу и являюсь потребителем ваших услуг. Я полностью и своевременно оплачиваю свои коммунальные счета. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным критериям (пожалуйста, приведите конкретные примеры).