Мы не принимаем подержанные свадебные платья. Даже если вы купили платье в нашей гостиной. Мы продаем только новые свадебные платья и продаем их только один раз в одни руки.
Если она говорит, что платье устало, она все еще доступна?
Если в карточке товара указано «надоело», то эта модель может быть недоступна в ближайшее время. Если в карточке товара указано «исчерпано», то эта модель невесты скоро снова будет доступна.
Могу ли я заказать свадебное платье, если я исчерпала свой запас?
Заказать можно только у дизайнеров ТМ Golant. Срок поставки в течение 6-8 недель, кроме 5-6 недель. За дополнительной информацией обращайтесь к консультанту +7 (495) 664-91-36. Остатки свадебных платьев продаются только при наличии.
Как узнать, есть ли платье в наличии и какие размеры доступны?
Мы очень стараемся поддерживать информацию о наличии платьев для невест на нашем сайте. Поэтому, если в карточке товара указана цена и нет надписи «распродано» или «нет в наличии», значит, свадебное платье есть в наличии на выставочной площадке. На каждой карточке товара есть полное описание модели, в которой размер и цвет есть в наличии. А если у вас остались вопросы, напишите нам на Watsapp +7 (977) 558-50-12.
Мы постараемся ответить на них сразу же.
Сколько времени занимает примерка свадебного платья?
Проводятся ли у вас репетиции после 21.00?
Да, конечно. Мы организуем репетиции в удобное время. По предварительной договоренности с менеджером выставки вы можете прийти после 21.00.
Нужно ли записываться на репетицию заранее или можно прийти самому?
Поскольку наши парикмахеры работают по принципу «домашнего выставочного пространства»,Вам обязательно нужно забронировать место на репетиции!. Если у вас назначена полная встреча на определенную дату и время, администратор оставляет за собой право отказать в осмотре без предварительной записи, даже если вы пришли в шоу-рум «просто посмотреть, а не мерить». Перед посещением салона желательно ознакомиться с каталогом свадебных платьев с ценами и фотографиями, выбрать для себя несколько моделей для примерки и записаться на репетицию или заранее позвонить по телефону +7(495) 664. -91-36 или watsapp +7(977)558-50-12, чтобы уточнить наличие свободного времени «на данный момент». Мы хотим, чтобы выбор платья доставил вам максимум удовольствия и комфорта, и эта запись была создана для того, чтобы избавить невест от необходимости стоять в очередях. Вы единственная невеста в салоне, все внимание приковано к вам и нет «лишних глаз».
Внимание невестам! Согласно книге. Шоу-рум Во время репетиции Во время встреч Внешние посетители салона. Вход в салон красоты запрещен!
Можно ли фотографировать в салоне?
Конечно, можно и нужно! Если вы еще не определились с платьем и хотите сравнить его с другими моделями, фотографии, сделанные во время репетиции, помогут вам сделать выбор.
Как я могу оплатить покупку?
Сколько платьев я могу сохранить для репетиции?
Могут ли цены на сайте отличаться от цен в салоне?
К сожалению, это возможно. Хотя мы стараемся поддерживать цены на сайте в актуальном состоянии, случаются ошибки, и цены на сайте и в салоне могут отличаться. В этом случае цена, указанная в салоне, будет считаться правильной до тех пор, пока ошибка не будет исправлена.
Есть ли у салона каталог с фотографиями платьев?
В наших салонах есть несколько каталогов с фотографиями свадебных и вечерних платьев. С их помощью невестам легче сориентироваться в выборе платья и вспомнить, за каким платьем они к нам пришли. Чтобы помочь вам быстро найти нужное платье, мы просим невест перед визитом записать название понравившегося платья и имя дизайнера, создавшего его (платье с таким же названием есть в другой коллекции).
Какие размеры платьев представлены в вашем салоне?
Как определить свой размер платья?
Российские размеры можно определить по обхвату груди в самой выдающейся части, деленному на 2. Другими словами, обхват груди 88 сантиметров соответствует 44 размеру.
Предоставляет ли ваш салон услугу проката платьев?
В нашем салоне нет услуги проката свадебных и вечерних платьев. Это связано с тем, что после 3-5 прокатов и последующей химчистки платья находятся в таком плохом состоянии, что их неловко продавать, даже со значительной скидкой. Почему потенциальный покупатель должен быть расстроен, увидев платье, которое было взято напрокат? По этой причине мы не занимаемся прокатом.
Вы можете отказаться от части или всего вашего заказа, если действует одно из следующих условий
Если вы хотите полностью отказаться от доставки, вы должны заплатить курьеру. Курьер взимает максимальную стоимость доставки — 350 рублей по Москве.
Стоимость доставки клиентом не оплачивается и не вычитается в случае неправильной установки или бракованного товара, даже если товар получен частично.
При возврате товара, приобретенного с помощью курьерской службы, покупатель обязан оплатить доставку (350 рублей по Москве и 500 рублей за пределами МКАД). Курьер также может вернуть товар при повторном отправлении. В этом случае клиент должен оплатить курьеру двойную стоимость доставки.
Возврат по причине неправильной установки или дефектов принимается только в том случае, если товар был проверен курьером. В противном случае в возврате будет отказано.
DRESSCODE.RU Любое отличие оттенка товара от оттенка того же товара на фотографии, представленной на сайте интернет-магазина, не будет считаться дефектом или неправильной установкой.
Товар возвращается в полной комплектации, в неношеном (неиспользованном) виде, в комплекте с упаковкой и наклейками. Если упаковка повреждена, товар к возврату не принимается.
Стоимость повторного визита курьера для возврата и получения товара — 500 рублей, рассчитывается отдельно по Москве за пределами МКАД.
Возврат и обмен
Если заказанный вами товар вас не устраивает, вы можете вернуть его, не завершая покупку (за исключением следующих товаров). Если такой товар уже был приобретен в составе заказа и оказался бракованным, продавец обязан устранить дефект, предложить скидку, соразмерную ремонту, или потребовать замены бракованного товара.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров посредством телевидения», покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества. передается покупателю в течение семи дней или обменивается в течение 14 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 23 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»). Обязательным условием обмена или возврата является то, что возвращаемый покупателем товар не был в употреблении, чтобы сохранить наличие фабричного ярлыка, своей торговой марки, имущества потребителя и документов, подтверждающих оплату. В этом случае интернет-магазин оставляет за собой право отправить товар на независимую экспертизу для проверки соответствия обязательному условию возврата или обмена.
Возврат и обмен нижнего белья, кринолинов, изделий с расческами, пинцетов и изделий, контактировавших с волосами, возможен по причине брака или ошибок. Проверить товар можно с помощью видеозаписи увольнения до оплаты или перед оплатой, до подтверждения получения заказа или в случае срочной доставки. Во всех остальных случаях товар не подлежит возврату — это интимный товар и возврату не подлежит.
Независимо от способа доставки, мы можем вскрыть посылку при вас, проверить товар до оплаты и принять решение в момент покупки. Даже если ваш заказ оплачен, вы не получите никаких персонализированных товаров или срочных традиций, кроме. Деньги будут возвращены на вашу карту.
Проверяйте товар во время доставки!
В случае обнаружения дефектов по вине клиента (неправильный размер, цвет, модель и т.д.), при примерке товара на заказ, возврат или обмен неподходящей клиенту модели не производится! В случае с другими товарами, обмен в обоих случаях будет производиться с оплатой клиентом доставки. Пожалуйста, обратите внимание на решение по всем товарам. Интернет-магазин не несет ответственности за неверно оформленные заказы из-за невнимательности клиента!
При возврате денег будет удержано 10% банковского сбора.
Мы гарантируем качество наших изделий ручной работы, тем не менее, наш магазин предупреждает, что в связи с аутентичностью каждого изделия, изготовленный товар может незначительно отличаться от фотографии.
Обязательными условиями для обмена или возврата являются то, что возвращаемый товар не был в употреблении, наличие фабричного ярлыка, его коммерческое название, собственность потребителя и документы, подтверждающие оплату.
Если товар полностью соответствует условиям возврата, интернет-магазин вернет деньги на расчетный счет в течение 7 дней после предоставления покупателю всей необходимой информации для перечисления средств, указанной в заявлении. В противном случае товар будет возвращен покупателю вместе с мотивированным письменным отказом и копией экспертного заключения. В этом случае покупатель несет ответственность за расходы на курьера или службу доставки. Более подробная информация о стоимости возврата приведена в разделе «Условия и сроки доставки».
Если полученный товар не соответствует заказу (т.е. был доставлен не тот товар) и вы хотите его обменять, интернет-магазин возьмет на себя расходы по доставке товара заново.
Отправьте письмо на info@bridalsalon.ru. После консультации с магазином мы можем передать товар по адресу доставки или курьером.
Возврат денежных средств за товары, приобретенные в интернет-магазине.
Заявления и возвраты будут рассмотрены в течение 10 дней с момента поступления возвращаемых товаров и всех необходимых документов на наш склад.
Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет, указанный в заявлении. Суммы, уплаченные за доставку товара, возврату не подлежат.
Если вы приобрели товар в выставочном зале или магазине
Мы приносим извинения за то, что выбранный вами товар не подошел по каким-либо причинам. Вы имеете право обменять или вернуть новые, неиспользованные товары в течение 14 дней с момента получения, не считая даты покупки. Этот срок может быть продлен в других случаях, предусмотренных законом. Товар принимается к возврату при условии, что он не использовался, имеет товарный вид, потребительское качество, сохранены коробки, пломбы и фабричные ярлыки, а также товарные чеки, кассовые чеки или другие документы, подтверждающие оплату конкретного товара.
Возврат можно осуществить в магазине, где была совершена покупка. Адрес магазина можно найти в разделе «Магазины и самовывоз». Возврат денежных средств за товары, приобретенные в салонах или магазинах, осуществляется тем же способом (наличными или банковской картой), что и при покупке. Согласно законодательству РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня получения заявления, в большинстве случаев в тот же день.
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года):.
1. верхняя и нижняя одежда: пижамы для отдыха, халаты.
2. нижнее белье: трусы, купальники, плавки, майки, комплекты нижнего белья, пижамы для сна, ночные сорочки.
Гигиенические маски и другие средства защиты при контакте с открытыми частями тела. 4.
4. швейные и трикотажные изделия: швейные и трикотажные бельевые и носочные изделия.
Бельевые изделия включают следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижнее белье, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные сорочки, брюки, нижнее белье, жилеты, купальники, костюмы для плавания, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из ткани, нетканого материала и других видов текстильных материалов.
Обмен и возврат
Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке вместе с подарками и другими аксессуарами.
Некоторые группы товаров не подлежат возврату и обмену**.
**В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 года белье и трикотаж хорошего качества возврату и обмену не подлежат.
В соответствии с Постановлением № 55/1998 возврату и обмену не подлежат изделия из драгоценных металлов (золото, серебро) и драгоценных камней (бриллианты, изумруды и т.д.).
Изделия, бывшие в употреблении, возврату не подлежат.
Подтверждая свой заказ, вы соглашаетесь с нашей политикой возврата.
Возврат.
*Сумма возврата наличными указана без учета стоимости доставки.
Обратите внимание, что все расходы, пошлины и другие дополнительные сборы за возврат товара (в случае международных отправлений) несет покупатель в соответствии с тарифами перевозчика и страны проживания.
Возврат товаров, приобретенных в рассрочку
Возврат денежных средств осуществляется в сумме, полученной продавцом от банка (банк вычитает плату за рассрочку из полной стоимости товара, указанной на сайте, чтобы покупатель не переплачивал) за пользование кредитом).
Для возвратов, запрошенных Тинькофф Банком.
Возврат будет осуществлен на общий банковский счет, после чего банк вернет деньги на кредитный счет покупателя в течение одного-трех рабочих дней.
Если полный возврат денежных средств по запросу осуществляется до даты первого платежа (т.е. в течение примерно 30 дней с даты платежа), кредитный договор заключается без каких-либо затрат со стороны покупателя.
В случае возврата средств после первого платежа из суммы возврата будет вычтена часть платы за рассрочку.
В случае возврата средств по запросу банка-партнера
В большинстве случаев сумма возврата будет зачислена на кредитный счет покупателя.
Средства будут зачислены на кредитный счет покупателя в банке-партнере в течение 5-6 рабочих дней после отправки возврата.
В банке-партнере нет правил, позволяющих возвращать деньги, если нет переплаты до даты первого платежа.
После получения возврата рекомендуется связаться с банком, предоставившим рассрочку, для подтверждения завершения договора.