Типы переключателей могут повредить

Безопасность на железной дороге во многом зависит от внимательности и профессионализма железнодорожного персонала.

Несмотря на то, что существует множество ошибок в работе стрелочных переводов, есть ошибки, которые могут привести к печальным последствиям, и их нельзя упускать из виду. Поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные и важные для выявления стрелочных переводов.

Отсоединение остряков

Сломанный шатун, крюк или винтовой крюк может привести к отсоединению крюка. В центральных выключателях предусмотрено раздельное соединение рабочей и контрольной планок для предотвращения задевания клемм, однако состояние секций узла соединения клемм (стержней, серег, болтов, заклепок) должно контролироваться как при работе выключателя, так и во время его эксплуатации. В случае малейшей неисправности выключателя эти секции должны быть немедленно заменены. Нормальное расстояние между шипами в области регулировочной связки выключателей с гибкими шипами должно строго соблюдаться.

[…]

[…] […] […] […] […] […] […] […]

[…]

Размывание крючков происходит при неплотном приклеивании крючков к раме и каркасу подушки, при большой высоте крючков по сравнению с каркасом рамы, недостаточном креплении крючков к корню и изгибе опорных элементов. Длина участка самаракоса не превышает расстояния от начала самаракоса до этого участка. Там стороны гребня колеса упираются в самараки, когда колесо движется к шерсти. Наибольшая длина отрезанного участка лауро приводит к наезду на гребень лауро и возможному столкновению отрезанного гребня с лауро. По этой причине даже при 3 мм примыкающих подкосах берется большая длина измельченных стеблей, чтобы избежать гребневого эффекта в измельченной части.

Опускание валов на рамные рельсы - RailStorg. ru

Опускание исполнительного органа на направляющие рамы

Падение исполнительного органа на рамный рельс измеряется на участке, где ширина головки стебля над ним составляет 50 мм, т. е. на участке, где колесо начинает двигаться от стебля к рамному рельсу. Во время инициирования. Если ось опускается на рамный рельс более чем на 2 мм, то рамный рельс сжимается и может быть расширен колесом во время толкания, что приведет к сходу подвижного состава с рельсов. Все соединительные планки, предусмотренные конструкцией выключателя, должны быть правильно установлены. Планки переключателей должны быть уложены равномерно. Выключатели должны быть выровнены по вертикальному профилю. Если все требования соблюдены, дефектное звено подлежит замене, если сход звена относительно рамного рельса составляет более 2 мм.

Расстояние между рабочими поверхностями ядер, царапины, противооткатные рельсы

Расстояние между стержнями, шпильками и старыми рабочими поверхностями

Большое значение для безопасности движения поездов имеет требование, согласно которому расстояние между рабочими поверхностями головки противоюзной техники и астрокопии не должно превышать 1435 мм, а также расстояние между рабочим столом сердечника поперечной подушки и рабочей поверхностью. Головка антитезы не должна быть меньше 1472 мм. Отклонения на эти расстояния обычно устраняются регулировкой подиума сердечника, антисептированием художественной скобой узла с антисептированием, набором боковых опорных связей или исправлением паза антисептирования.

Излом крюков, рамных рельсов и крестовины - RailStorg. ru

Анклис, каркасные шины, фрагменты трансцендентальной балки

К повреждениям рельсов или рамных балок относятся всевозможные нарушения их целостности, такие как трещины, крупные надрезы и поперечные изломы по всему сечению. Поперечные трещины усталостного происхождения из-за контактных головок особенно опасны, поскольку кронштейны вдоль них не соединены с рамными рельсами. Диагональные элементы (сердечники, усы, контррельсы) включают в себя не только полное поперечное дробление, но и огромные металлические канавки и трещины. Эти дефекты не могут быть устранены сваркой или поверхностной обработкой, поэтому переезд, пораженный этими дефектами, подлежит замене.

Советуем прочитать:  Льготы для военных пенсионеров

Разрыв болтов противооткатного устройства

Выход из строя буров-грабителей.

Разрушение противоударного винта резко ослабляет фиксацию предплечья. Нагрузка на этот комплекс распределяется на меньшее количество других винтов, что ускоряет поломку. Если ломается болт, он может сдвинуть антитезу назад, вызывая резкий удар колеса поперек и в сердцевину носителя. Сломанный болт в антитезе немедленно заменяют и устраняют причину его поломки.

Вертикальный износ анкеров, рамных рельсов и поперечных балок

Вертикальный износ рамных рельсов приводит к тому, что задняя часть колеса приближается к ответственным элементам — головке штока и стрелочным креплениям. Это приводит к возврату хода или задеванию позвоночника или фиксации позвоночника на конце штока. Кроме того, из-за вертикального износа рамных рельсов точка, в которой давление от колеса передается на копье, находится в самом слабом месте, т.е. близко к острию. Таким образом, допустимый вертикальный износ рамных рельсов определяется состоянием острых фланцев, препятствующих разрушению изношенного колесного гребня. Рамные рельсы.

Вертикальный износ рамных рельсов обычно измеряется от бокового бугорка против острия стержня до менее чем 1/3 ширины, по сравнению с участками, где ширина стержня составляет 50 мм, в центре головки. Направляющие рамы и любые износы, превышающие допустимые размеры, должны быть заменены. Максимально допустимый вертикальный износ клемм определяется прочностью сердечника поперечной балки, а сердечника — прочностью элементов поперечной балки и недопустимым скатыванием изношенных гребней в нижней части проводников поперечной балки.

Для оттачивания навыков профильного шлифования вы можете воспользоваться новой технологией виртуальной реальности (VR). Надев очки виртуальной реальности:

    Перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с технологией VR.

    Напишите письмо и задайте вопросы по интересующим вас темам.

    Работа со шлемами виртуальной реальности.

    Переключатели ботов запрещены: каталог ошибок

    Меню.

      Советуем прочитать:  Судебная система Российской Федерации

      Повреждения выключателей. Как их устранить.

      Стрелочный перевод — один из важнейших элементов железнодорожной линии, отвечающий за эффективность работы всей инфраструктуры и безопасность движения подвижного состава в отдельных, специально отведенных коридорах.

      Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы железнодорожной линии важно поддерживать работоспособное состояние стрелочного перевода, регулярно осматривать его и своевременно устранять повреждения.

      Рассмотрим основные причины неисправностей, способы их устранения и возможные последствия при обнаружении несвоевременных повреждений. Например,

      Отсоединение крюка происходит из-за поломки стержня стрелки или болта планки. Необходимо регулярно проверять и исправлять состояние секций узла присоединения крюка (стержней, болтов и заклепок). При необходимости эти детали следует заменить новыми. Необходимо внимательно следить за регулировочным расстоянием между крюками.

        Отслоение крюков от рамных направляющих происходит при сгибании, заворачивании, ушибе рамы или при краже направляющих, при неправильном обращении с соединенными планками и башмаками. Изгибы возникают при неправильном расстоянии между рабочими кромками рамного каркаса, при недопустимом шаге крюка.

        Если кронштейн отстает от рамного рельса более чем на 4 мм, реборда колеса может ударить по краю лодыжки. На главном рельсе допускается зазор более 1 мм между пимпочкой нажимной пластины и шейкой крюка. На рельсах доставки и приема зазор не должен превышать 2 мм.

        Острая коррозия возникает, когда острые предметы свободно лежат на рамном рельсе или когда острые предметы находятся на рамном рельсе. Критическое значение для смятия определяется длиной. Эта длина не должна превышать расстояние от начала смятия до детали. В этой части верхняя часть колеса движущегося поезда, соприкасающаяся с шерстью переключателя, соприкасается со смятием. Нарушение этого параметра может привести к удару фланца колеса о кронштейн и удару колеса о кронштейн.

          При движении колеса вдоль переключателя перепад от штока до рамного рельса должен составлять 50 мм в точке начала движения от штока до рамного рельса. Если крюк будет ниже хотя бы на 2 мм, то при движении колеса по переключателю рамный рельс будет выталкиваться из фланца колеса. В конечном итоге это приведет к сходу транспортного средства с рельсов.

          Советуем прочитать:  Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации

          При обнаружении этой ошибки повторите укладку и проверьте равномерность плотности балласта под стержнем переключателя. Если нажатие на стрелку не решит проблему, шток считается неисправным и должен быть заменен на новый.

            Расстояние между рабочей поверхностью головки противоугонного рельса и клином является важным параметром для исправного выключателя. Его длина не должна превышать 1435 мм, а расстояние между рабочей поверхностью транспортного сердечника и рабочей поверхностью головки противоугонного рельса не должно быть меньше 1472 мм.

            Отклонения от этих параметров обычно устраняются путем удаления выпуклостей в сердечнике, сшивания рельса в сборе, регулировки узла поперечной распорки или изменения паза рельса.

              Излом означает любой тип разрушения (трещины, осколки, разрывы), который нарушает целостность этих узлов.

              Трещины в головке обруча особенно опасны, поскольку обруч по всей длине не соединен с рамным рельсом. Трещины в шипе и других частях переключателя не подлежат ремонту. Если трещины обнаружены в компонентах рельсового переключателя, весь элемент должен быть заменен. Трещины могут быть отремонтированы путем поверхностной металлизации с помощью дуговой сварки и абразивной шлифовки до исходных геометрических параметров элемента выключателя.

              Необходимо следить за состоянием шурупов. Если хотя бы один винт неисправен, его следует немедленно заменить, так как этот дефект может ослабить фиксацию травертина. Расслабление антагониста приводит к удалению антагониста и попаданию колеса в зародыш поперечного рычага.

                При вертикальном износе рамного рельса давление на штифтовое колесо приближается к наиболее слабой части или точке штифта.

                Допустимый вертикальный износ рамных рельсов определяется состоянием защиты от наезда колеса на горизонтальный фланец головки и влиянием фланца колеса на конец вала. Рамные рейки и кронштейны, изношенные сверх допустимых размеров, подлежат замене.

                Максимально допустимый вертикальный износ ложем вики и сердечника крестовины определяется прочностью крестовины и предотвращает скатывание гребня колеса с нижней части парашюта крестовины.

                Опубликовано 7 лет назад в 08.03.08. Посмотреть с момента размещения на сайте 36851

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector