Добрый вечер! Недавно я чуть не столкнулся на перекрестке с белой микой. Вкратце, человек, упавший на улицах Москвы, единственный, кто может сделать такое. Т-образный перекресток. Я еду по сплошной дороге (правая сторона которой граничит с другой дорогой под углом 100-100 градусов). Белая слюда на прилегающей дороге не дает мне приоритета, и я не успеваю затормозить. Я много раз вступал с ним в дискуссии, зная, что там установлен знак «Уступите дорогу». Через несколько дней я обнаружил, что знака нет. В: Как определить главную дорогу? Не вникайте в правила, я все там прочитал. Знаков нет, а дорожное покрытие одинаковое. Должны ли мы считать их равнозначными дорогами? Может быть, где-то есть определение, согласно которому дорога, не имеющая непрерывности и знаков, считается второстепенной.
Не надо умничать. Дорога одинаково важна, так как знаков нет, а покрытие одинаковое. Вот тут-то и возникает препятствие справа. Уступите ему место — оно все равно будет дешевле — и вы не почувствуете ничего лучшего, чем тот факт, что вы правы. Больница.
Отвечаю в стиле настоящего отморозка.
Цорьки, которые не читают правила, уже бесят. Они купили право проезда и думают, что если они едут прямо, то не обязаны никому уступать!
А теперь серьезно: правила (которые вам почему-то не нравятся) четко объясняют, что вы должны делать и кому отдавать приоритет на перекрестке равнозначных дорог, пересекающихся справа — в этом случае вы обязаны оставить машину на прилегающей дороге.
Более того, даже если есть знак, предписывающий уступить дорогу, в случае столкновения вы будете виноваты вдвойне. Потому что у него есть свои знаки, а у вас — свои. И если на главной дороге нет знаков, вы должны делать то же самое. Вы должны уступить дорогу независимо от того, какие знаки там установлены.
гий, но согласно ГОСТу, вы должны идти на уступ и пару магистралей, но по поводу последнего я совершенно не согласен. Проблема заключается в форме знаков. Знаки «Уступи дорогу» имеют треугольную форму, и обычно их делают для того, чтобы водители видели знак на прилегающей дороге, когда его нет. Однако, честно говоря, я не знаю ни одного случая, когда они действительно работали бы с этим и результаты оказались бы правильными.
Цитирование: |
Более того, даже если есть знак, предписывающий уступить дорогу, в случае столкновения вы будете виноваты вдвойне. Потому что у него есть свои знаки, а у вас — свои. И если на главной дороге нет знаков, вы должны делать то же самое. Вы должны уступить дорогу независимо от того, какие знаки там установлены. |
Он не закрыт! Главные дорожные знаки могут висеть в начале дороги! Нет необходимости размещать их на каждом столбе. Они есть перед каждым перекрестком. Однако сейчас принят второй способ, который снимает все вопросы. Здесь нет двойной измены! Если вы говорите, что у вас есть приоритет, значит, у вас есть приоритет. Иначе никто не будет стоять и никуда не поедет.
Цитирование: |
Может быть, где-то есть определение, согласно которому дорога, не имеющая продолжения и указателей, считается второстепенной. |
Люди на самых мощных машинах ездят по главной дороге.
Конечно, если нет знаков, они приравниваются к дорогам.
Как узнать, где находится главная дорога. Предположим, вы едете по главной дороге. Поэтому никто не может вас обогнать. Если в пути не произойдет ни одной аварии, то предположение верно. Если авария произойдет и по нашей вине, то предположение было неверным, но если мы не виноваты, то предположение все равно верно. Попробуйте!
К сожалению, на практике знак «главная дорога» обычно ставят в начале дороги. И я не против того, что после установки этих знаков могут быть десятки перекрестков. Однако перед каждым перекрестком (при необходимости) будут установлены знаки «Уступите дорогу». И если вы повернете в центр, вы можете не понять, что находитесь в центре, потому что знак был установлен до этого момента. И неясно, примет ли суд аргумент, что вы должны смотреть на знак, обращенный к вам обратной стороной треугольника. Поэтому вопрос остается в силе.
ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения
1. 1. 2. 3. сигналы приоритета.
2. 3. 1. Знаки приоритета должны использоваться для обозначения приоритета на перекрестках, пересечениях и узких участках дорог.
2. 3. 2. Табличка 2. 1 «Главная дорога» используется для обозначения дорог, имеющих приоритет перед необоснованными перекрестками, и устанавливается в начале дороги.
В жилых районах знак 2. 1 повторяется перед каждым перекрестком. Там, где основные дороги обозначены непосредственно, а перекрестки имеют менее четырех полос движения, перед перекрестками допускается установка табличек 2. 1 размером 350×350 мм.
Знаки 2. 1 не могут повторяться перед выходами на пересечение дорог в разных уровнях.
Перед перекрестками, где главная дорога меняет направление, а также на перекрестках со сложной планировкой должны быть установлены знаки 7. 13 вне жилых районов на расстоянии 150-300 м и знаки 7. 13 в жилых районах на расстоянии 50-100 м. От перекрестков.
2. 3. 3 Знак 2. 2 «Край главной дороги» используется для обозначения края дороги, выделенной знаком 2. 1.
Если дорога, обозначенная знаком 2. 1, заканчивается перед перекрестком с дорогой, приоритетной на перекрестке, то знак 2. 2 вне жилой зоны должен быть предварительно установлен со знаком 7. 1. 1 или 7. 1. 2, а в жилой зоне — со знаком 7. 1. 1 или 7. 1. 2. Со знаком 2. 4 или 2. 5. Вне жилых зон знак 2. 2 может быть переустановлен со знаками 2. 4 или 2. 5 и установлен в жилых зонах.
Немоторизованные дороги на перекрестках
Одним из вопросов сегодняшнего обзора является проезд по грунтовым дорогам и перекресткам. Давайте рассмотрим правило проезда перекрестка, если одна из улиц грунтовая. Поводом для написания этой статьи послужило обсуждение в сети правил проезда перекрестков, когда одна из улиц имеет твердое покрытие (асфальто-цементное, из каменного материала и т.д.), а другая — нетекучее. Об этом сообщается, и, судя по комментариям, единого мнения нет. Более того, мнения участников обсуждения разделились почти поровну.
Как видите, участники голосования разделились на два лагеря.
Давайте вместе попробуем понять, как одна дорога пересекает неасфальтированный перекресток. Ориентируйтесь на ситуацию, показанную на рисунке выше (действительно, такие перекрестки могут встречаться). Основная причина разделения голосов связана с определением главных дорог.
Основные дороги — по отношению к (прилегающим) дорогам, выделенным в чередованиях 2. 1, 2. 3. 1-2. 3. 7 или 5. 1, или дорогам с твердым покрытием (асфальто-цементным, каменным и т.д.), связанным с дорогами с твердым покрытием (асфальто-цементным, каменным и т.д.), связанным с дорогами без покрытия или с прилегающими территориями. Дороги, связанные с выездами. Наличие асфальтированного участка второстепенной дороги непосредственно перед перекрестком не приравнивается к перекрестку.
Многие считают, что грунтовая дорога всегда является второстепенной по отношению к асфальтированной, независимо от наличия табличек приоритета. На рисунке грунтовая дорога примыкает к асфальтовой (например, битумной) и не имеет таблички приоритета. Согласно правилам, это второстепенная дорога, поэтому синий автомобиль уступает место красному и затем продолжает движение в выбранном направлении.
Перейдем к следующей картинке (ситуация, вызвавшая разногласия). Перекресток — одна из неасфальтированных улиц, но здесь есть знаки приоритета, которым мы должны следовать.
Таблички приоритета определяют порядок проезда перекрестков, пересечений или узких участков дороги.
Об этом также говорится в разделе 13.3 Правил.
13. 3. Перекрестки, на которых порядок движения определяется световыми сигналами или устройствами регулирования движения, считаются регулируемыми перекрестками.
Если сигнал мигает желтым, светофор не работает или отсутствуют устройства управления движением, перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и табличками приоритета, установленными на перекрестке.
В этом случае красные автомобили должны предоставить приоритет синим автомобилям, так как каждый из них находится на второстепенной дороге (согласно установленным знакам) по отношению к главной дороге.
Перекрестки, на которых установлены знаки приоритета, не являются перекрестками с неровной дорогой (мигающий желтый свет, неработающие сигналы или отсутствие регулировщика/светофора). На таких перекрестках может быть только одна главная и одна второстепенная дорога, и нет другой «полуглавной» дороги (обратите внимание, что, несмотря на знаки приоритета, асфальтированные второстепенные дороги важнее грунтовых).
Основные дороги (перекрестки выше) меняют направление, что обновляется в коде 8. 13. В этом случае применяется пункт 13. 10 Правил дорожного движения.
13. 10. При изменении направления движения на перекрестке водители, движущиеся по главной дороге, руководствуются правилами проезда перекрестков равного значения. Те же правила должны соблюдать водители, движущиеся по второстепенным улицам.
В этом случае применяется пункт 13.11. В этом случае очередность проезда перекрестка от перекрестка определяется установленной табличкой приоритета, которая дает преимущество водителю данного транспортного средства без учета других приближающихся транспортных средств. Право.
13. 11. На перекрестках на равнозначных дорогах водителям без гусеничных транспортеров предоставляется приоритет транспортному средству, находящемуся на правом крыле.
Дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.д.) становятся главными по отношению к грунтовым дорогам только в двух случаях. / Потерянные номера мы не рассматриваем).
Руководство по применению дорожных знаков определяет условия, при которых таблички могут быть установлены на 2. 4 «Предоставление приоритета» и 2. 5 «Без остановки» 2. 5 «Движение». Это означает, что табличка устанавливается, если водитель не может определить, что на пересекаемой им улице нет пешеходной дорожки. .
Инструкции по использованию дорожных знаков.
Знаки 2. 4 и 2. 5 могут быть установлены в местах съезда с нетекущих дорог, в том числе жилых районов, на асфальтированные дороги. Прежде всего, это рекомендуется делать там, где водители в зимнее время не видят наличие или отсутствие дороги на перекрестке.
ГОСТ Р 52289-2019. технические средства организации дорожного движения.
5. 3. 6. табличка 2. 4 «Приоритет приоритета» используется для обозначения того, что водители должны предоставлять приоритет транспортным средствам, движущимся по перекресткам и, при наличии знаков 8. 13, по основным дорогам.
Если знаки на прилегающих дорогах можно определить по их нечеткости, знаки следует размещать на выходе с асфальтированной дороги на асфальтированную дорогу и перед указателями на дороги с прилегающих территорий. Дневной свет и темнота.
Примыкающие дороги — существуют узлы магистралей, где дороги соединяются с одной дорогой в одном или разных уровнях и не продолжаются сразу, а прерываются в узле.
Если главная трасса меняет направление на перекрестках, должны быть установлены таблички приоритета с сигналами 8. 13, и эти перекрестки должны освещаться в соответствии с установленным приоритетом.
Знаки с символом 8. 13 должны устанавливаться перед перекрестками со сложными скульптурами и перед перекрестками, где главная дорога меняет направление.
Итого, таблички приоритета присутствуют, дороги не актуальны. Таблички не существуют. Смотрите на дорогу. И, конечно, если тип покрытия (снег, грязь, темный час дня) определить невозможно, то отсутствие таблички приоритета вбивается в пункт 13. 13.
13. 13. Если водитель не может определить тип покрытия (темное, грязь, снег и т.д.), а таблички приоритета нет, то следует предположить, что он находится на второстепенном маршруте.
Если при пересечении перекрестка возникают сомнения, стоит убедиться в безопасности или воспользоваться приоритетом.
Сегодня, когда одна из улиц не заасфальтирована, правила проезда перекрестка уже изучены. Также рекомендуется ознакомиться с табличками приоритета, так как они могут помочь вам идентифицировать улицу.
Если у вас остались вопросы по теме «Поворот с перекрестка», пишите в группу Вконтакте — Школа — ПДД.
Вторник, 29 июля 2014 г.
Правила проезда перекрестков без знаков
Мы продолжаем разбираться с четвертым пунктом алгоритма движения — переходами — через въезды и выезды. В предыдущей статье мы познакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков.
Когда перекресток отрегулирован, алгоритм движения становится понятным. Если сигнал разрешает движение — можно двигаться, если запрещает — остановиться и дождаться разрешающего сигнала в своем направлении. Что касается проезда необоснованных перекрестков, то здесь все немного иначе — там движение регулируется сигналами приоритета, а перекресток, что не менее важно, — «барьерами» «правильного» правила. Поэтому сначала ознакомьтесь с правилами проезда несправедливого перекрестка и подумайте, стоит ли применять эти правила при проезде несправедливого перекрестка.
Повторите сигналы на несогласованных перекрестках.
Существует еще один тип — круговые перекрестки. Таким перекресткам посвящена отдельная статья.
Правила проезда перекрестков без знаков
Существует всего три правила, которые определяют приоритет проезда нерегулируемого перекрестка. Они выполняются поочередно в определенном порядке.
Правило 1 Приоритет на перекрестке имеют люди, приближающиеся к перекрестку со стороны главной дороги 2, если в «правильном» правиле есть трамвай, а в правиле пересечения — трамвай 3.
Повторим определение: главная дорога (пункт 1. 2 Правил дорожного движения) — это дорога, обозначенная табличками 2. 1, 2. 3. 1, 2. 3. 2-2. 3. 7 или 5. 1 по отношению к перекрестку (примыканию) или одна Дороги с твердым покрытием (асфальтобетонным и цементным, из каменного материала и т.д.), связанные с любой дорогой, не являющейся асфальтированной или связанной с выездом с прилегающей территории. Наличие асфальтового участка на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком не приравнивает его к пересечению дорог.
Если дорога, по которой вы едете, соответствует этим условиям, вы находитесь на главной дороге.
Трамваи на нерегулируемых перекрестках имеют приоритет перед безрельсовыми транспортными средствами только при движении по главным дорогам или их эквивалентам. Когда трамвай подъезжает к перекрестку со второстепенной дороги, он имеет приоритет перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися по главной дороге. Если на перекрестке нет трамвайной линии, а таких перекрестков большинство, второй пункт в данном случае не учитывается.
Правило «Помеха справа». Если два транспортных средства на перекрестке находятся на дорогах равной значимости — на обеих главных дорогах, на обеих второстепенных дорогах или на обоих перекрестках дорог равной значимости и их путевых развязках, разделите каждое из них. Это означает, что приоритет должен быть отдан тем, кто находится справа от инвалида. Это означает, что тот, кто приближается к перекрестку справа, должен выехать первым.
Таким образом, приоритет (преимущество) любого транспортного средства на перекрестке можно определить по наличию табличек 2. 1, 2. 3. 1, 2. 3. 2-2. 3. 7 и 5. 1 выше. Таблички 2. 4 «приоритет» и 2. 5 «движение без остановки» определяют второстепенные пути.
К сожалению, на некоторых перекрестках эти таблички могут отсутствовать или быть скрыты по разным причинам (например, из-за листьев деревьев). И прежде чем въехать на нерегулируемый перекресток, необходимо точно знать, по какой дороге вы двигаетесь: по главной или второстепенной.
Поэтому, когда вы начинаете искать фонарь, даже подъезжая к перекрестку, сразу же ищите упомянутую выше табличку. В сильную солнечную погоду, особенно при движении по солнцу, не всегда удается сразу проверить, работает ли фонарь. Ключевые моменты заключаются в следующем.
На регулируемых перекрестках таблички приоритета не действуют. Однако, приближаясь к перекрестку, вы еще не определили его покрытие, но вам, по крайней мере, будет ясно, в какую сторону вы движетесь — главную или второстепенную. Если работает светофор или обнаружен регулировщик (перекресток регулируемый), вы продолжаете движение, не обращая внимания на табличку приоритета, и едете в соответствии с сигналом светофора или регулировщика. Если же вдруг окажется, что световые сигналы не работают, регулировщик отсутствует или сигнал светофора внезапно отключился, то перед вами необоснованный перекресток и правила движения изменены.
Определите главную и второстепенную дороги.
Если вы не видите сигнал перекрестка издалека, при необходимости снизьте скорость и подъедьте ближе к перекрестку. Вы увидите, что светофоры не работают, органов управления движением нет, а в вашем направлении находится «главная дорога» со знаком 2.1. Это означает, что перед вами перекресток с атакой на дорогу и вы движетесь по главной дороге.
(Снова в вашем направлении) Смотрите знак 2.4 «Предоставление приоритета» (перевернутый треугольник) и знайте, что вы находитесь на второстепенной дороге на неровном перекрестке (при необходимости), готовые остановиться, а на главной дороге на перекрестке они будут предоставлять приоритет транспортным средствам, движущимся впереди.
См. знак 2.5 «Стоянка», который также означает, что вы находитесь на второстепенной улице. Перед стоп-линией, в конце дороги или перед концом улицы, если нет остановки, вы готовы остановиться, чтобы понять дорожную ситуацию — оставьте транспортное средство, чтобы выехать на перекресток (для предоставления приоритета), и можете продолжать движение.
Если вы не видите знака на обочине улицы, это уже повод снизить скорость и посмотреть на другую сторону перекрестка. Иногда номерной знак дублируется на левой стороне дороги, висит над ней и не сразу распознается. Если таблички там нет, вам нужно искать ее в другом направлении (не в вашем). Форма этих табличек помогает опознать их сзади. «Главная дорога» — это ромб, „приоритет“ — перевернутый треугольник, а „безостановочное движение“ — восьмигранник. Если вы найдете хотя бы одну из этих табличек на одном из углов перекрестка, то сможете продолжить движение дальше. Это означает, что вы уже можете точно определить, какая сторона является приоритетной. А что делать, если эти таблички все еще не видны?
В этом случае необходимо значительно снизить скорость, подъехать к перекрестку вплотную и еще раз осмотреть все его углы. Если хоть один из этих знаков все еще виден, нужно быстро принять решение. Остановиться или продолжить движение. И если вы окончательно убедились, что знаков приоритета здесь нет, значит, перед вами равнозначный перекресток и действует «правильное» правило.
За пределами жилых районов есть перекрестки без знаков приоритета, где неасфальтированная дорога пересекается или сливается с асфальтированной. В таких случаях знака приоритета нет, но это неровный перекресток, и дорога с твердым покрытием является главной дорогой, связанной с неасфальтированной дорогой (Правила дорожного движения, п. 1. 2, термин «главная дорога»). Участок грунтовой дороги на подходе к перекрестку в большинстве случаев асфальтирован, но это не делает грунтовую дорогу равнозначной асфальтовой.