Оренбургский государственный университет

6. 4. 3. Претенденты на должность доцента кафедры физической культуры и спорта также могут быть представлены комбинацией из следующего.

    6. 4. Участие в конкурсе на замещение должности доцента по пунктам 6. 4. 2 и 6. 4. 3 (при отсутствии ученой степени доцента) возможно, если кандидат не является ученым, но имеет опыт работы на преподавательской должности на уровне доцента. Стаж не должен превышать пяти лет. Если стаж превышает пять лет, участие в конкурсе на должность доцента допускается при условии полного соблюдения требований Положения о присуждении ученой степени (для присвоения степени доцента). При отсутствии такого соответствия кандидаты могут участвовать в конкурсе на должность старшего преподавателя.

    6. 5. Кандидаты, претендующие на профессорскую должность, должны соответствовать одному из следующих условий.

    6. 5. 1. иметь высшее или среднее профессиональное образование, ученую степень профессора по своей кафедре (или ученую степень профессора по научной специальности) и быть автором (соавтором) не менее трех научных публикаций и пяти научных публикаций, опубликованных за последние пять лет. Базовое образование и (или) профиль кафедры (или научной специальности) в аттестате преподавателя должны соответствовать профилю филиала кафедры.

    6. 5. 2 Объедините следующие элементы.

      6. 5. 3 Претенденты на преподавательские должности на кафедре физического воспитания и спорта могут быть представлены в следующем сочетании.

        6. 5. 4. 6. 5. 2 и 6. 5. 3 (для преподавателей, не имеющих ученой степени) Участие в конкурсе на должность преподавателя возможно при наличии у кандидата опыта преподавания на должности преподавателя, не имеющего ученой степени. Не более пяти лет. Если стаж превышает пять лет, участие в конкурсе на замещение должности профессора допускается при условии полного соблюдения требований Положения о присуждении ученой степени (в части представления к ученой степени профессора). Несоблюдение этих требований позволяет кандидату участвовать в конкурсе на должность доцента.

        Последнее обновление: 1 ноября 2016 года Ответственный за обновление: Павлов Сергей Александрович, начальник отдела кадров (тел. 37-24-95)

        Для предоставления качественных услуг мы используем файлы cookie (информация о местоположении, IP-адресе, типе браузера, языке, операционной системе и версии, типе устройства и разрешении экрана, источнике данных), хранящиеся на вашем компьютере. Сюда входит информация о посещении пользователем сайта, об открытых им страницах и нажатых кнопках. Эта же информация используется для обработки статистических данных об использовании сайта с помощью аналитической системы «Спутник» и веб-сервиса «Яндекс.Метрика». Нажимая на кнопку «Я принимаю», вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookie на нашем сайте. Вы можете отключить cookies в настройках вашего браузера.

        Опыт преподавания в качестве ассистента в лабораторном отделе

        Недавно Индустриальный районный суд г. Ижевска вынес окончательное решение по иску о восстановлении пенсионных прав, в соответствии с которым моему клиенту была назначена досрочная пенсия. Основанием для обжалования решения об отказе в назначении пенсии послужило незаконное исключение из его трудового стажа периода работы в качестве ассистента в Ижевском инженерном институте и периода работы в качестве заведующего вечерним отделением Ижевского инженерного института. Ижевский институт. Исключались периоды работы общей продолжительностью более трех лет, включая периоды обучения на курсах повышения квалификации.

        Советуем прочитать:  Как перейти с одного тендера на другой через госуслуги

        Более подробно причины исключения из стажа работы в Пенсионном фонде в должности ассистента кафедры института описаны здесь.

        Формулировка отказа проста. «Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж, дающий право на досрочную пенсию лицам, осуществлявшим образовательную деятельность, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от. 29, 2002, в котором не предусмотрена должность «ассистент» и наименование фонда «Институт».

        Данная позиция не была предусмотрена нормативными правовыми актами, действовавшими до 1 января 2002 года, которые были изданы в соответствии с Законом Российской Федерации от 20 ноября 1990 года.

        В то же время, согласно советскому законодательству, в период работы моей клиентки в качестве ассистента немецкого факультета Ижевского инженерного института, педагогические исследования в педагогических институтах, школах, институтах и научных центрах подлежали временному что давало ей право на досрочный выход на пенсию.

        Суд принял эти доводы во внимание и оставил решение в пользу моей клиентки.

        Теперь расскажу, как мне удалось убедить суд включить в образовательный архив истца должность руководителя вечернего Ижевского монтажного колледжа.

        Во-первых, это задание выполнялось в советское время. Именно тогда в законодательстве существовал достаточно обширный список профессий, должностей и схем работы, дающих право на льготный досрочный выход на пенсию. Например, к услугам работников образования и других педагогических работников относилась работа по специальности в профтехучилищах и у директоров профессиональных и профессионально-технических учебных заведений.

        Во-вторых, в рассматриваемый период мои клиенты преподавали. Это подтверждается архивными документами, в частности, рейтингом. Полнота доказательств позволила суду принять правильное решение — полностью удовлетворить требования истца.

        Таким образом, решение ПФР было признано незаконным, а мой клиент получил досрочную трудовую пенсию, которая выплачивалась всегда, с момента его обращения в ПФР с заявлением о выходе на пенсию.

        Пенсионный фонд РФ отказал вам в назначении досрочной пенсии? Доверьтесь нашим юристам, чтобы восстановить ваше право на льготную пенсию! Бесплатно: сервис расчета и составления претензий к Пенсионному фонду онлайн. Если вы проживаете в Ижевске в Удмуртской Республике, мы можем предложить вам ряд услуг по представлению ваших интересов.

        Можно ли рассчитывать на должность ассистента на кафедре института и на должность директора школы?

        Может ли быть должность ассистента на кафедре института и должность директора школы? Чтобы рассчитать древние проценты, необходимо рассчитать продолжительность службы для определения процента надбавок. Являются ли эти должности вышеуказанными для образовательных услуг? Можно ли считать должность ассистента на кафедре института и должность директора школы на кафедре директора школы?

        Ответ.

        Следует отметить, что единого порядка исчисления педагогического стажа для решения вопросов, связанных с оплатой труда, не существует.

        Такой ряд может быть определен нормативными правовыми актами РФ, органов местного самоуправления, документами учредителя и локальными нормативными актами организации.

        Поскольку речь идет о педагогическом стаже, то в статус преподавателя должна быть включена продолжительность работы.

        Ассистент — должность педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу (см. подраздел 1 раздела I Номенклатуры).

        Следовательно, работа ассистентом на кафедре института включается в педагогическую древность.

        Советуем прочитать:  Можно ли обратиться в анонимный комитет

        Что касается должности директора школы, то это должность директора школы, а не педагогического работника (см. подраздел 1 раздела II Номенклатуры). Это утверждено постановлением Правительства РФ от 21.02. (2022). Таким образом, работа директора школы не включается в стаж педагогической работы, если в стаж педагогической работы входит только его работа в качестве учителя.

        Однако в органе могут быть и другие процессы.

        Например, письмо Государственного профсоюза работников народного образования и науки РФ и Министерства образования и науки РФ от 26 октября 2004 г. № АФ-947 «О численности и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году».

        Письмо содержит рекомендации по условиям оплаты труда работников образовательных учреждений. Это перечень учреждений, организаций и должностей работников образовательных учреждений, а также рабочего времени, учитываемого при оказании образовательных услуг работникам образования.

        В перечень включены директора (заведующие, начальники) образовательных учреждений. Это означает, что в соответствии с данными рекомендациями в образовательных учреждениях может учитываться время работы в должности директора школы.

        Правовая основа: письмо Профсоюза работников ГМПР Минобрнауки России от 26 октября 2004 года о размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году.

        ix. порядок определения стажа работы в качестве учителя.

        9. 1. основным документом для определения стажа работы учителя является трудовая книжка.

        Продолжительность педагогической деятельности, не подтвержденная записью в трудовой книжке, может быть определена на основании надлежащим образом оформленной справки, подписанной руководителем соответствующего учреждения. (Приказы, служебные и кадровые книги, книги учета рабочего времени, архивные переписи и т.п.) В справке может быть указано наименование образовательного учреждения, место нахождения и режим работы по данной должности, дата выдачи справки, а также сведения о том, на основании чего выдана справка о стаже.

        Если документы, подтверждающие продолжительность образовательной услуги, утеряны, она может быть определена на основании справки с предыдущего места работы или на основании письменного заявления двух свидетелей. Свидетели могут подтвердить только период совместной работы.

        В исключительных случаях, когда стаж не может быть подтвержден показаниями свидетелей, знавших работника по совместной работе, надзорный орган по месту нахождения учреждения может принять свидетелей на время этой работы. Они свидетельствуют, что знали работника по совместной работе в той же системе.

        9. 2 Стаж педагогической работы включает

        — педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях в соответствии с Приложением 1 к настоящим рекомендациям,

        — время работы в других учреждениях и организациях, службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, учебы в высших и средних учебных заведениях — в порядке, установленном приложением 2 к настоящим рекомендациям.

        Образовательная деятельность, учитываемая при применении пункта 2 Приложения 2 к настоящим Рекомендациям, означает деятельность в образовательных и других учреждениях, определенных в Приложении 1 к настоящим Рекомендациям.

        Рабочее время, исчисляемое исходя из перечня образовательных учреждений, организаций, должностей и стажа педагогической работы работника образования

        Образовательные учреждения (в том числе учреждения высшего профессионального образования, высшие и средние военные учебные заведения, учреждения дополнительного профессионального образования (переподготовки специалистов)) — Медицинские учреждения и учреждения социального обеспечения: дома ребенка, детские больницы, поликлиники, больницы общего профиля, госпитали и др. Образовательная деятельность, учитываемая при применении пункта 2 Приложения 2 к настоящей Рекомендации, а также отделения и палаты для детей в учреждениях для взрослых, подразумевает работу в образовательных и других учреждениях, указанных в Приложении 1 к настоящей Рекомендации. Рекомендация.

        Советуем прочитать:  Приложение N 1. Описание образца водительского удостоверения

        Продолжительность рабочего времени, исчисляемая исходя из перечня образовательных учреждений, организаций, должностей и стажа педагогической работы педагогических работников.

        Образовательные учреждения, включая учреждения высшего профессионального образования, высшие и средние военные учебные заведения, учреждения дополнительного профессионального образования (переподготовки специалистов) — Учреждения здравоохранения и социального обеспечения: дома ребенка, детские больницы, поликлиники, больницы общего профиля, госпитали и т.п. как образовательная деятельность, учитываемая при применении пункта 2 Приложения 2 к настоящим Рекомендациям. Деятельность в учебных заведениях и других учреждениях, определенных в Приложении 1, понимается. Настоящая Рекомендация.

        Перечень образовательных учреждений, организаций и должностей; продолжительность рабочего времени, исчисляемая с учетом стажа педагогической работы педагогических работников.

        Образовательные учреждения (включая учреждения высшего профессионального образования, высшие и средние военные учебные заведения, учреждения дополнительного профессионального образования (переподготовки специалистов)) — Учреждения здравоохранения и социального обеспечения: дома ребенка, детские больницы, поликлиники, больницы общего профиля, госпитали и др. Отделения для детей в учреждениях для взрослых, а также палаты

        Учителя, преподаватели, педагоги, технологи, воспитатели, учителя-логопеды, учителя-логопеды, педагоги-организаторы (основное страхование жизни, подготовительное образование), директора по физической культуре, высшие преподаватели, пишущие машинки, другие организационные машины), хорошие методисты, методисты, тренеры-методисты, тренеры-тренеры Методисты (в том числе по физической культуре и спорту, туризму), музыканты, воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, высшие тренеры, тренеры Гардан, старшие советники (пионервожатые), тренеры по физической культуре, рабочие тренеры, менеджеры (руководители) образовательной и Воспитательная, производственная, образовательная, воспитательная работа, производственное обучение (работа), иностранные языки, образование и летное образование, общее образование, администрация, сектор образования, лидер (руководитель) движения, учебно-консультационные пункты, логопедические пункты, интернаты, факультеты, отделы, институты, отделения, сектора, филиалы, курсы, прочие Структурные сектора.

        Все названные методические (учебно-методические) органы (независимо от частичной принадлежности)

        Руководители, лица их замещающие, секторы, кабинеты, институты, отделы — Научные сотрудники, имеющие отношение к методическому обеспечению — Выдающиеся методисты и методисты

        1. управления и институты (структурные подразделения) образования Контролирующие учебные заведения

        2. отделы (бюро) технического обучения, отделы кадров, сектора

        1. руководящие, контрольные, методические, инструкторские и другие профессиональные должности (за исключением должностей, связанных с экономикой, финансами, хозяйственной деятельностью, строительством, закупками, делопроизводством и т.д.)

        2. штатные преподаватели, мастера производственного обучения производственных рабочих, руководящие, контрольные, инженерно-технические и методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации кадров

        РОСТО (ДОСААФ) и учебные организации гражданской авиации.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector