Как проверить платные подписки в tele2 — подробная инструкция

Пользователи tele2 часто сталкиваются с ситуациями, когда источник платы неизвестен. Это происходит, когда оплата производится не по счету (не хватает денег) или когда счет мобильного телефона находится в минусе. Причиной тому может быть ряд платных подписок или услуг. Однако зачастую они оказываются бесполезными для пользователя,

Абоненты мобильной связи Tele2 находят незнакомые им услуги. Как же их отключить?

Шесть способов проверить, какие подписки Tele2 подключены

Вам необходимо проверить, какая подписка привязана к вашему номеру телефона. Оператор предлагает несколько решений этого вопроса.

Позвоните по специальному коду.

Существуют специальные USSD-коды, позволяющие проверить баланс на счете мобильного телефона, подключить или отключить платные услуги. Такие команды полезны, если в вашем распоряжении нет интернет-устройства, а (например) необходимо проверить баланс.

Ниже приведены десять самых необходимых команд оператора Tele2, включая команды, связанные с платными подписками (выделены курсивом).

    Как проверить платную подписку на теле2 - подробное руководство

    Меню TELE2

    У мобильных операторов Tele2 есть очень полезная услуга — «Меню Tele2». Эта услуга может пригодиться, если вы не можете дозвониться в контактный центр TELE2 и испытываете трудности с решением проблемы. Эта услуга представляет собой меню, в котором содержится информация о балансе вашего счета мобильного телефона, информация о текущем счете, информация о платных подписках и услугах. Также в этом меню можно просмотреть развлекательный сервис «Хит» и включить услугу «Гудок» (при входящем звонке абонент вместо обычного звукового сигнала слышит мелодию/писк).

    Личный кабинет Tele2

    Личный кабинет TELE2 — это удобная подсказка от оператора TELE2, позволяющая просматривать и управлять своими услугами, а также счетами. Вы можете пользоваться общим интернетом с людьми из других районов. В Личном кабинете TELE2 есть точка выхода для технической поддержки.

    Советуем прочитать:  Как успешно обвинить власти Комиссии: три способа подачи жалобы

    Как войти в Личный кабинет TELE2 с телефона?

    Чтобы войти в Личный кабинет TELE2 с мобильного телефона, нужно скачать и зайти в приложение «Мой Tele2». Благодаря эргономичному приложению вы сможете легко управлять своим мобильным телефоном, услугами, интернетом и многим другим. Ссылки на приложение: для Android — https: /play. google. com/store/apps/details? id=ru. tele2. mytele2& amp? hl=ru& amp? gl = us, IO S-https: /apps. apple. . com/ru/app/.

    Как войти в личный кабинет Tele2 с компьютера/ноутбука?

    Чтобы войти в личный кабинет TELE2, необходимо посетить официальный сайт TELE2. Ссылка на сайт: tele2. ru/lk.

    Как проверить платную подписку на теле2 - подробное руководство

    {теле2 телефонная линия

    Подробнее о платных подписках, а также о кодах и использовании приложений вы можете узнать по телефону службы информации и вопросов Tele2. Туда вы можете позвонить и задать вопросы своему мобильному оператору.

    Как позвонить на горячую линию Tele2?

    Если вы находитесь в России в тот момент, когда вам нужно позвонить на горячую линию, вы можете позвонить по короткому номеру — 611. Если вы находитесь за пределами России, необходимо набрать номер — 89515200611.

    Обратитесь в офис оператора TELE2.

    В офисе мобильного оператора tele2 вы можете проверить оплаченную подписку и решить другие интересующие вас вопросы. Для этого, однако, необходимо иметь при себе документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем телефонного номера.

    Отключение услуг с помощью USSD-команды

    Платные услуги и подписки можно отключить с помощью специального USSD-запроса. Команды для отключения отдельных услуг перечислены ниже.

      Отключение платных услуг по телефонной линии

      Платные услуги и подписки можно отключить через телефонную линию. Короткий номер телефона доверия — 611. Номер для лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, — 89515200611.

      Советуем прочитать:  Штрафы гибдд

      Отключение платных услуг через личный кабинет

      Через личный кабинет вы можете отключить платные услуги и решить другие вопросы, связанные с вашим мобильным оператором. Доступ к нему можно получить через мобильное приложение на телефоне или через сайт на компьютере.

      Защита от платных подписок tele2

      Те, кто хочет оградить себя от нежелательных платных услуг от оператора tele2, могут подключить функцию запрета подключения платных услуг от tele2. Эта функция называется «Запрет подключения услуг от tele2». Ее можно активировать в филиале или личном кабинете оператора.

      Регулярно проверяйте свой персональный шкафчик, чтобы избежать неожиданного снятия средств.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector