Паспорт квартиры (паспорт недвижимости)

Кадастровые паспорта квартир можно заказать онлайн в Кадастровой палате (Управление Росреестра по РБ, земельного кадастра и картографии), в МФЦ (Многофункциональном центре) или на сайте Росреестра (инструкция здесь). Разницы между получением кадастрового паспорта в Управлении Росреестра и МФЦ нет. Поэтому в данной статье мы рассмотрим варианты получения паспорта в Торгово-промышленной палате недвижимости.

Паспорт недвижимости могут получить все граждане Российской Федерации как на свои, так и на чужие квартиры. Однако только собственники и арендаторы могут зарегистрировать свою квартиру в Поземельной книге, внести изменения в Поземельную книгу, например, после перепланировки, и получить Паспорт Поземельной книги с обновленными данными.

Подайте заявление в Торговую палату недвижимости и заполните выданный бланк заявления.

Если вам необходимо зарегистрировать квартиру в Земельном кадастре или внести изменения в Росреестр после перепланировки и получить новый Паспорт земельного участка с обновленными данными (его могут получить только собственники), сообщите об этом регистратору и уточните данные о квартире у инженера, который должен будет Запросить вызов

Предоставить документы. Какие документы необходимо предоставить, зависит от конкретной ситуации. Граждане, имеющие только один паспорт, могут получить паспорт собственности на любую квартиру. Однако, если квартиру необходимо зарегистрировать в Земельном кадастре (для квартир в новостройках) или зарегистрировать новые данные в Росреестре в связи с изменениями в квартире после перепланировки, то вместе с паспортом, предоставленным собственником, необходимо предоставить только (оригинал и ксерокопии):.

Документы, подтверждающие основание, на котором находится квартира. Свидетельство о праве собственности (если квартира приватизирована) — Договор социального найма или ордер (если квартира муниципальная) — Передаточный акт и договор с застройщиком (если квартира куплена новой и нет свидетельства).

Документы, полученные после узаконивания перепланировки. Здесь все зависит от конкретной ситуации. Основные: технический паспорт с обновленными данными после реконструкции — решение суда в случае несанкционированной реконструкции — заключения санэпидемстанции и МЧС.

Советуем прочитать:  Рекомендуется установить максимальный возраст для МПС ДУМА

Если есть заявление о выдаче доверенности, то нотариальная доверенность и паспорт представителя.

Оплата государственной пошлины. Стоимость государственной пошлины составляет 200 рублей за изготовление подпольного паспорта. Оплатить госпошлину можно в самой Торгово-промышленной палате или в кассе в отделении банка.

Затем сотрудники Торгово-промышленной палаты: проверят поданное заявление, уточнят дату выдачи документа-паспорта, а при необходимости и дату вызова техника на квартиру, выдадут расписку о получении вами документа (кроме паспорта) для подачи сведений из Росреестра, эти Вы получите документы и сам кадастровый паспорт.

Срок получения земельного паспорта по закону составляет до пяти рабочих дней с момента подачи заявления.

Получение даты назначения в земельном кадастре:

Описание (план) квартиры также должно быть приложено.

При себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство, выданное ранее. Если уполномоченное лицо находится с ним, то его паспорт и нотариальное удостоверение.

Как оформить земельный кадастр на квартиру в новостройке

Строительство нового жилого объекта в новостройке предполагает ряд регистрационных мероприятий, затрагивающих права собственности, в связи с чем многие задаются вопросом, как получить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке. Официальным регистратором прав собственности в России является Росреестр; Росреестр регистрирует и принимает документы, которые в дальнейшем могут соответствовать характеристикам квартир в новостройках. Наш сайт поможет вам получить готовый кадастровый паспорт после прохождения через земельного регистратора. В то же время, после введения нового федерального закона 218, понятие регистрации земли было отменено, а вместо него стали выдаваться свидетельства ЕГРН в бумажном или электронном виде.

Особенности получения кадастрового паспорта

Гражданский кодекс РФ гласит, что продажа недвижимости имеет права только в отношении собственника, законного владельца или государственных органов, если для этих целей имеются достаточные основания. Однако для того, чтобы продажа состоялась, она должна быть официальной и требовать официальных документов. Такой документацией в настоящее время признается свидетельство ЕГРН, которое заменило ранее действовавший кадастровый паспорт.

    Советуем прочитать:  Правила создания зеленых насаждений. Стандарты и нормативы

    Характеристика документов на возврат имущества новостройки.

        Заказ документов из Росреестра

          Как получить свидетельство из ЕГРН

            Заказать свидетельства из ЕГРН

              Пример отчета о документах единого государственного реестра

              Выписка содержит четыре информационных модуля, в том числе общую характеристику участка, информацию о правах на землю и графический раздел об участке. Стоимость услуги включает государственные пошлины. Срок предоставления данных для справок ЕГРН — 30 дней, предоставление по запросу.

              Многие из нас знают, как дорого обходится каждый день, особенно когда на руках нет необходимого пакета документов на право собственности — квартиры, комнаты, гаражи, участки нуждаются в кадастровом паспорте, который необходимо сделать срочно в день обращения через специальную форму на сайте. Основная функция.

              Получить кадастровый паспорт онлайн О том, стоит ли получать кадастровый паспорт онлайн. Существует множество мнений: одни говорят, что стоит получить кадастровый паспорт онлайн, другие — что нет. А те, кто заказывал эту услугу, могут отозваться о ней только положительно. Почему? Испытав на себе простоту редактирования документов, никто не хочет вникать.

              Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как решить проблему получения подземного паспорта, который требуется в качестве первичного документа о правах собственности в России? Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, выданный представленным официальным органом.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector