Гарантийные обязательства производителя после сдачи дома по закону

Гарантийные обязательства производителя распространяются только на дефекты, возникшие по его вине. Согласно § 7 Федерального закона № 214, эти обязательства не распространяются на дефекты, возникшие по следующим причинам.

    Обратите внимание!

    Федеральное законодательство позволяет СК самостоятельно увеличивать гарантийный срок на определенные части объекта. Например, на лифт он может составлять до 10 лет, а на крышу — до 15 лет.

    Обязательство по устранению дефектов

    Закон дает дольщикам право, если это произошло по вине производителя, требовать бесплатного устранения недостатков в доме в течение соответствующего срока. Это требование должно быть оформлено в виде заявления.

    Если эти дефекты обнаружены на этапе размещения жилья, рекомендуется составить акт о несоответствии в присутствии представителя строительной организации.

    Если он откажется подписать закон и не согласится с претензией, целесообразно заказать независимую экспертизу дефектов у профессионального эксперта. В то же время до их отмены дольщики имеют право не подписывать акт приема-передачи — статья 8, пункт 5, подпункт 5 ФЗ 214.

    Обратите внимание!

    Если выявленные нарушения являются существенными или производитель не исправил некачественную работу в достаточный срок, дольщик имеет право отказаться от своих обязательств в соответствии со статьей 7, пункт 3 ФЗ 214. При этом ранее заключенный ДДУ должен быть аннулирован, а квартира возвращена. Кроме того, ст. 2, 9, п. 2 ст. 214, позволяет взыскать компенсацию.

    Как написать заявление

    Заявление в строительную организацию составляется дольщиком в свободной форме. В нем дольщик должен обязательно указать:

      Рекомендуется подавать заявление непосредственно владельцу проекта. Необходимые документы рекомендуется представлять на втором экземпляре с указанием даты и номера входящего почтового отправления или направлять по почте с приложением перечня документов и уведомления о вручении. .

      Советуем прочитать:  Сроки оформления ИНН в налоговой: сколько ждать и что делать, если пропустили срок получения

      Тем временем дефекты должны быть устранены

      Представляется разумным, что устранение дефектов должно осуществляться в разумные сроки, которые должны быть согласованы с дольщиком и будут зависеть от степени сложности строительных работ.

      Как правило, эти сроки не превышают 35-45 дней. Если закон не соблюдается, закон дает дольщику право выйти из CDA.

      Гарантия SK на техническое и механическое оборудование

      Гарантия SK на механическое оборудование и телекоммуникации также определяется CDA, но не может быть менее трех лет, в соответствии с 7 C.F.R. Art. 214. Данное оборудование включает в себя.

        В случае повреждения системы или ее отдельных компонентов производитель обязан выполнить гарантийный ремонт.

        Гарантия производителя на окна

        Поскольку окна также являются неотъемлемым элементом дома, на них распространяется гарантия производителя. Поскольку окна не являются механическими устройствами, гарантийный срок не может превышать пяти лет. Нарушение требований к качеству окон может быть выражено следующим образом.

          При обнаружении дефекта следует обратиться к производителю для предъявления претензии.

          Гарантия на лифты.

          Поскольку лифт — это механическое устройство, строительная компания несет ответственность за его качественную работу в течение как минимум трех лет. Даже если повреждения касаются отдельных элементов конструкции лифта, комплексов, узлов и аксессуаров, повреждения лифта должны быть устранены производителем.

          В то же время техническое обслуживание лифта входит в обязанности управляющей организации. Возможно, причина низкого качества работы — неправильная настройка подъемного оборудования.

          Внимание! Для привлечения подъемной организации необходимо сначала обратиться в УК. Если вы пришли к выводу, что подъемник неисправен, необходимо обсудить претензию с производителем.

          Что не входит в гарантийные обязательства СД

          Гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, возникшие в результате нарушения строительных норм и правил, и гарантия продолжает действовать с момента их обнаружения. Согласно Федеральному закону 7 § 7 214, производитель не несет ответственности за эти дефекты, которые проявляются.

            Советуем прочитать:  Брат - в - низ и брат - закон: не запутайтесь в семейном лабиринте

            Обратите внимание! Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих SK от выполнения гарантийных обязательств, лежит на производителе.

            Срок выполнения гарантийных обязательств

            В соответствии с п. 6 ст. 7 ФЗ-214 производитель обязан устранить дефекты обустройства в новостройках в срок, согласованный с арендатором или конкретным арендатором. При этом он не имеет права диктовать свои условия и указывать срок устранения дефектов, он должен быть утвержден дольщиками. Поскольку законом такой срок не установлен, дольщик должен лишь утвердить разумный срок, не превышающий 30-45 дней, в зависимости от характера дефекта. Этот срок должен быть указан в претензии или оформлен дополнительным соглашением с ЭК.

            Примечания! При нарушении указанных сроков не возникает ответственности в виде оговорки о неустойке в размере 1 % на ремонтные работы за каждый день просрочки.

            Как правильно составить претензию

            При выявлении дефекта в течение гарантийного срока жилец должен направить производителю письменную претензию с требованиями к ремонту. Поскольку единой формы документации не предусмотрено, она подается в свободной форме. Требуется уточнение:

              Внимание! Претензии могут быть направлены непосредственно в офис производителя вторым экземпляром с датой получения и номером на календаре входящей корреспонденции или заказным письмом.

              Куда обращаться, если II of II не выполняет свои обязательства

              При отсутствии ответа со стороны ЕК дефекты, обнаруженные в разумный срок, не исключаются, и дольщику рекомендуется обратиться в суд. В претензии заявитель может указать

                Помимо обращения в суд, граждане имеют право подать жалобу в прокуратуру на МУП в порядке общего надзора за соблюдением законодательства.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector