Давно хотел написать об этом случае, но страх публичных выступлений на Peekaboo останавливал меня. Тем не менее я решил это сделать. В начале этого лета я вернулся домой из армии. Конечно, моему счастью не было предела. Мало того, что я отслужил в восьми-девяти тысячах километров от дома, так еще и дорога домой была явно не те девять дней, что я добирался до Хавоска (чертова чешуя). Я хочу поговорить о возвращении. Мне повезло, и я очень рад, что смог слетать домой, потому что это был очень хороший опыт для меня. Незабываемое ощущение (по крайней мере, для тех, кто, по сути, летит впервые), вылетаешь в 14.00 HBB, летишь 8 часов и снова прилетаешь в Москву в 14.00 того же дня.
Половина финиша в Москве, лысый и счастливый. Оставалось только пересесть на другой самолет и долететь до родного аэропорта. И вот тут-то и возникла проблема. В воинской части, где я потерял год своей жизни, должны были выписать два билета на самолет (ведь только пересадка позволила бы мне вернуться домой). На Москву билеты действовали, а вот из столицы. Министерство обороны Российской Федерации сообщило, что не сотрудничает с авиакомпаниями, выполняющими нужные мне рейсы. Это значит, что изначально мне выдали недоступный документ.
Позвольте мне быстро уточнить, что мне был выдан билет на самолет только до Москвы. Из Москвы мне выдали ВПД [военно-пересыльный документ], по которому я должен был купить обратный билет до столичного аэропорта.
Позвонив в авиакомпанию, выполняющую рейс в мой родной город, мне объяснили, что они уже год не сотрудничают с Министерством обороны РФ, мотивируя это тем, что их армия много взяла в долг. И логично, что этот документ нигде не может быть использован. Никакого дела нет.
Меня просто уволили. В армии платят 2 000 в месяц (военным), и эти деньги идут непосредственно на табак, офицеров и даже на некоторые офицерские нужды. Логично, что у меня нет ни копейки. Ни на самолеты, ни на поезда.
Мне повезло, что мой брат в это время находился в столице. Он дал мне кров и тепло. Он же дал мне денег на перелет. Это были сущие пустяки, около 7-8 тысяч рублей, и, конечно, я их вернул. Несмотря на радость от возвращения домой, я целый год провел в государстве и армии (да, один год — это не два года, два года — это не 25 лет. Все понятно), но не стоит брать на себя ответственность за такие моменты. После нескольких дней раздумий и прочтения всего, что мне нужно было знать, я пришел к выводу, что могу вернуть те чертовы 7 000 рублей, которые я лично потратил на билет на самолет до Родины.
Я пришел в военкомат, написал заявление, приложил все, что мог приложить в доказательство того, что это действительно произошло со мной, и стал ждать. Через три месяца мне пришел ответ. Вернее, мне позвонили и прислали письмо. Телефонный разговор проходил следующим образом (В — военный, И — я).
В: Господин Такото Такоитович, к сожалению, эти деньги не подлежат возврату.
В: Кто оплатил ваш билет из Москвы на родину?
Я: Мой брат, мой дорогой брат, я больше ничего не люблю.
В: Да, мы не имеем права возвращать вам деньги, так как расходы оплачивал ваш брат, а не вы. Вы не потратили на это ни копейки.
М: (немного удивленно) Подождите, государство совершило ошибку, я возместил ему расходы, и он купил билет для меня, так в чем проблема?!
С: Оплата была произведена с его карты. Вы не понесли никаких убытков. Вы не должны ничего возвращать.
Я: Вы же знаете, что у призывников не может быть столько денег? И что с того, что он заплатил наличными, а не картой?
В: Да, мы вернем вам деньги, если это наличные. Но мы не знаем. Может быть, они получили только стоимость билета.
Я: (7 Гранд? Как часто вы получаете такие подарки? Как такое возможно?!!!) Вы знаете, что без моего брата я бы уже давно сидел бездомным в аэропорту?
В: Я все прекрасно понимаю, но деньги вернуть нельзя. Вы можете попробовать через суд.
Да, я действительно в шоке от такой ситуации, мне так хреново. Да, я до сих пор в шоке! В общем, сейчас я сижу и думаю, что на второй неделе я либо подам в суд, либо уйду в сторону.
PS Я немного болтлива и ворчлива, потому что начала писать, и я в ударе. PS Конечно, я могу сказать, что мне и так тяжело в самолете, но он недоволен. Здесь мы работаем два года и не ноем — мы не ноем. Но, как известно, время идет, и все становится лучше (кроме армии). Главное — желание, тем более, что, как оказалось, есть возможность разбить самолет. Большая просьба =) Спасибо за внимание.
Я ухожу в армию через год, и у меня есть вопрос о том, как я буду возвращаться домой после демобилизации.
Допустим, я живу в Кирове, меня направляют в определенную воинскую часть, проходит год, наступает демобилизация, и тогда я должен вернуться домой. Как именно я должен вернуться? Это то же самое, что я пойду в армию или как?
Домой можно добраться на скором поезде. Но скорый поезд — единственный путь домой. Вы садитесь на змею, которая останавливается у каждого столба. Я дважды ездил на пассажирском поезде, и один раз дорога домой заняла 18 часов.
Некоторые путешествовали на своих ногах за счет государства. Некоторые путешествовали на своих ногах за счет правительства, другие — по телеграфу. Это большая страна, которой есть что предложить, — сказал Сент-Лоуренс.
Из Кирова меня отправляли служить на Север или Юг, в Сибирь или на Дальний Восток, где больше понравится — с обычными губернаторами и с природой. Как это случилось со мной лично, забрали меня со сборного пункта в городе Оренбурге и посадили на пассажирский поезд, ехали мы сутки, ели 200, утром проснулись, стоит поезд, я увидел. читал за окном. Я спросил у майора, мы приехали, мы выходим? А он говорит, нет, они еще только сутки едут. Ровно на следующий день поезд снова остановился за моим окном. Вижу название станции — Душанбе, оно вылезло из поезда, а платформа уже стоит на двух армейских путях. Он отвез нас в учебный центр в горах Памира (мы ехали около часа). Через 1,5 месяца после занятий с новым бойцом, принятия присяги, распределения по званиям и батальонам. Меня отправили работать связистом в столицу Дусанбе, моих друзей отправили в другие города в ту же демократию. Я отслужил 1,5 года (сдал выпускной экзамен на «отлично») и получил права в родном городе. Там я съездил в родной город и улетел обратно. Когда я прибыл в свою часть, мне сразу предложили подписать пятилетний контракт (начальник отдела связи). Сначала я сразу отказался, потому что боялся остаться, но он сказал мне: — Подумай и дай мне ответ завтра! На следующий день он позвал меня в свой кабинет, я сначала немного «поломался» — не согласился: …. (Я увидела, что мне нужно быть специалистом, и стала писать на почту.
Блог Жаннапа
Об организации миссии для пенсионеров:
Теперь, когда пришло время увольнения, я еще раз объясню процесс начала работы дома.
1. всем военнослужащим, находящимся в увольнении, предоставляется свободное передвижение к месту постановки на воинский учет (по месту, куда они были призваны). Самолеты будут выдаваться только при отсутствии железнодорожного сообщения с данным населенным пунктом.
2. за 45 дней до даты увольнения военнослужащие получают УПД в своей истребительной части у командира части. Под руководством командира части приобретаются билеты. Приобретенный билет сдается в отдел формирования, где регистрируется документ об увольнении (знать только дату обеспечения) и выдается дата увольнения за 1-4 часа до отправления поезда (самолета). Отправка на вокзалы (аэропорты) производится централизованно.
Ответы солдат от служащих матерей:
После освобождения мальчики кладут свои карточки на карты. Карточка действительна еще несколько лет, но мальчики должны получать пособие (которое они обязаны получать). Оно в два раза больше солдатского жалованья, не путать с ДД. Солдатская зарплата — 1 мм, поэтому нужно включить 2 мм. На дорогах выдают сухой паек на столько дней, на сколько они едут. (Но почему-то они ими не делятся), вам может повезти. Мальчики едут домой только с вагоном седан, но вы можете доплатить разницу и поехать в купе. Следите за тем, чтобы сыновья проверяли все документы в части и чтобы каждое дело было заверено печатью и подписью командира. Дома во время регистрации могут возникнуть проблемы. Если они вернулись на полигон, забыли поставить печать на приказе об увольнении (но мы остаемся относительно недалеко). Например, если вам нужно ответить (прямых рейсов нет), то нужно будет выписать столько билетов, сколько необходимо. Например, из этого района в Гепард и из Гепарда в Иркутск (например) нужно два ВПД. Могут быть и такие оттенки, когда командир выписывает только ВПД, а билетчик сам покупает билет в кассе станции. Командир потом должен следить за билетами и сопровождать мальчика в поезде.
И еще кое-что. Наступает день увольнения, и солдата увольняют. Солдаты не имеют права превышать норму. В противном случае ответственность несет командир.
Если солдата задержали на 24 часа, он должен заплатить. Если он не платит, солдат может обратиться в суд к командиру. Проще говоря, он выступает против незаконности действий командира части, чтобы подать иск в земельный суд.
Найдите в своем военном деле классификационные баллы… Они не совпадают с датой, когда вы покинули родину. Эта дата — ваша точка отсчета. Она всегда (почти всегда) является для солдат точкой приобретения в военкомате.
После увольнения проверьте все вышеперечисленные документы.
Если вы сочтете ее полезной, вы можете получить характеристику. Документы, требуемые рапортом при увольнении. Все, что может случиться, может работать там, где нужны эти документы. Вам необходимо написать заявление о предоставлении.
2. регистрационных бюллетеней и служебных бюллетеней,
3. карты профессионального психологического отбора,
7. медицинские справки — по запросу.
Для внеочередного зачисления в вуз командир части должен поставить свою подпись и внести в состав подразделения под роспись вместе с печатью части. Согласно закону об образовании, это преимущество не отменено до 1 сентября 2013 года ни для кого. Так что если дети собираются учиться, воспользуйтесь этим преимуществом!
В случае проведения экзаменов или собеседований с одинаковым количеством числительных преимущество перед обычными кандидатами имеют те, кто отслужил в армии и имеет рекомендацию командира части.