Лодочные моторы открывают перед водными водителями множество возможностей.
— Перемещайтесь на большие расстояния, чтобы поймать рыбу,
Стабильность их работы во многом зависит от их технического состояния. На воде не всегда можно встретить лодки, которые помогут отбуксировать вас на берег в случае поломки лодочного мотора. Поэтому мотор должен быть в отличном техническом состоянии.
Многие задаются вопросом, какой двигатель взять для своего нового китайца, японский или американский. Китайские двигатели сырые, не проверенные временем, и поэтому их сложно продать за достаточную сумму. Рекомендуется искать японские или американские двигатели в хорошем состоянии для использования в пресной воде. Двигатели для морской воды могут преподнести неприятные сюрпризы, связанные с перегревом, окисленными кабелями, приклеенными винтами и сильной эрозией алюминия.
Двигатели, работающие в морской воде, требуют частой очистки или замены анодов, чтобы предотвратить коррозию стенок цилиндров охлаждения. Как правило, немногие из них благоразумны, чтобы максимизировать прибыль владельца, особенно если двигатель используется в коммерческих целях в море. Без своевременной замены или очистки закачки в двигатель лодки морская вода попадает на каналы охлаждения, где-то засоряется, и двигатель работает неравномерно. Некоторые цилиндры перегреваются, а в головке появляется небольшой шум. Подержанные двигатели можно увидеть только с помощью эндоскопа с вращающейся камерой, который используют профессионалы при проверке лодок перед покупкой.
Поэтому рекомендуется проверить двигатель до покупки всех специализированных инструментов.
Что входит в посещение продавца и проверку двигателя лодки:
Проверьте, как запускается двигатель, его стабильность и плавность работы. Если присутствует вода, подключите воду через уши. Посмотрите, как работает насос и система охлаждения. Измерьте равномерность нагрева валов двигателя с помощью бесконтактного термометра.
— Диагностический контроль лодочных моторов с помощью компьютера..
Подключите компьютер и посмотрите общее время работы двигателя. Как долго он функционировал на максимальных оборотах и как происходила работа. Наличие багов и сохраненных ошибок. Если есть перегрев, перегрузка двигателя, опущены ролики.
Выверните все свечи зажигания, отсоедините катушки, топливные форсунки, откройте дроссельную заслонку и начните измерять обороты с помощью компрессиметра.
Компрессия на роликах должна быть одинаковой; для четырехтактного двигателя нормальной считается компрессия 11-14 атмосфер. Разница на ролике составляет не более 1 атмосферы из 1,5. Если разница составляет две атмосферы — двигатель работает неравномерно.
В двухтактном двигателе компрессия ниже, чем в четырехтактном. Она считается нормальной, начиная с давления 9 бар. Разница между компрессиями также составляет от 1 до 1,5 атмосфер.
— Эндоскопическое обследование лодочных моторов.
Проверка состояния роликов с помощью поворотной камеры. Состояние роликов оценивается по износу венца и наличию на нем царапин. Осмотр нагара на поршне и зазора между поршнем и цилиндром. Осмотр трещин, состояния клапанов и нагара головки цилиндра (головки блока цилиндров).
— Проверьте лодочную коробку передач..
Проверьте передачу спереди назад, сзади назад, сзади назад. Проконтролируйте наличие тяги и увода при вращении. Снимите пробку сливного отверстия, чтобы вытечь буквально несколько капель и оценить состояние масла, а также наличие в нем фрагментов. Проконтролировать крылья коробки передач на наличие лепнины и толщиномера.
— Проверьте документацию с номером двигателя..
Проверьте оригинальный номер двигателя. Наличие табличек и наклеек в заводском расположении. Сравните заводской каталог, чтобы выяснить год выпуска двигателя.
— Органы управления двигателем. Эксплуатация в соленой или пресной воде.
Снимите охлаждающую головку и оцените, в каком состоянии находились ее стенки. Стенки также не должны быть изъедены соленой водой. Оцените состояние двигателя, закрасьте наличие эрозии и проведите повторный осмотр с помощью толщиномера.
В ходе осмотра они также могут дать рекомендации по стоимости устранения выявленных проблем, стоимости износа этого двигателя и стоимости его замены.
Если вы не уверены, какой именно двигатель вам нужно выбрать, позвоните нам. Мы проконсультируем вас и поможем осмотреть двигатель вашей лодки при покупке.
Подержанные лодочные моторы. Возможные проблемы при покупке лодочного мотора.
Покупка подержанного подвесного лодочного мотора — очень ответственное решение, к которому нужно подходить внимательно. Мы постараемся рассказать о наиболее распространенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при покупке старого мотора.
Лучшее решение — купить двигатель у сертифицированного дилера морских двигателей, который предлагает гарантийное и сервисное обслуживание. С гарантийным обслуживанием, которое гарантирует использование купленного вами продукта, у вас не возникнет проблем, если что-то пойдет не так или куда-то попадет.
Однако если у вас есть сильное желание найти отличные товары от самых известных брендов-производителей лодок по низкой цене и сэкономить деньги, эта статья идеально подходит для вас.
Начните с вашей лодки. Если она долго хранилась или долго не выходила из воды, проблемы возникнут. Просто это будут разные проблемы. Если лодка хранилась в теплом складе, не подвергаясь морозам и ударам, корпус, скорее всего, находится в удовлетворительном состоянии.
Некоторые подвесные моторы могут прекрасно работать и через 20 лет. Однако если лодка или двигатель провели все свое время на воздухе, проблемы неизбежны. Ржавчина попадает в цилиндры, потому что в двухтактных двигателях выпускные отверстия цилиндров всегда открыты. По крайней мере в одном цилиндре поршень не перекрывает выхлопное отверстие. Стенки цилиндра корродируют. Коррозия быстро переходит на коленчатый вал и подшипники. Конечно, она хорошо видна на земле. Поэтому всегда следите за этим или, еще лучше, не покупайте подержанную машину. Когда в двигателе сгорает топливо, в цилиндрах создается высокое давление, которое, в свою очередь, заставляет поршни двигать шатуны. В то же время выделяются горячие выхлопные газы, смолы и кислоты, которые также могут стать причиной большинства проблем с двигателем.
Если двигатель долгое время не работает, подшипники теряют свойства тонкой пленки масла, покрывающей их внутренние поверхности. Коррозия немедленно воздействует на эти поверхности. Если вы осмотрите коленчатый вал старого двухтактного двигателя, то увидите, что цилиндры с подшипниками уже некоторое время находятся в неподвижном состоянии, и вокруг них видна коррозия. Когда двигатель с такими повреждениями запускается, шум от работы этих подшипников отчетливо слышен. Двигатель начинает вибрировать и теряет мощность. Еще одним признаком этой проблемы является то, что подшипники могут разрушиться в любой момент. На четырехтактных двигателях эти проблемы менее серьезны из-за наличия масляного резервуара в корпусе.
Владельцам двухтактных двигателей необходимо проводить техническое обслуживание, чтобы продлить срок их службы. На самом деле, поддерживать двигатель в рабочем состоянии совсем не сложно. В хороших транспортных магазинах можно приобрести множество отличных сортов. Если двигатель стоит на стоянке более нескольких недель, необходимо смазывать его без масла. В противном случае он может заржаветь через отверстия в роликах.
Отложения смолы в топливной системе. Если во время стоянки не сливать воду из карбюратора, остатки топлива в поплавковой камере образуют слой (толстый слой смолы), который может привести к блокировке угла прокола, затруднить запуск и дестабилизировать работу двигателя. Результат может быть устранен путем разборки двигателя и тщательной протирки всех частей топливной системы. Для чистки парника и камеры карбюратора следует использовать специальные очистители. Также можно использовать растворители смол.
Изменение цвета головки блока цилиндров, обычно коричневого, свидетельствует о перегреве двигателя. Если двигатель перегревается до такой степени, что головка блока цилиндров меняет цвет, двигатель следует разобрать, чтобы осмотреть поршни, поршни и цилиндры. Необходимо контролировать компрессию двигателя и следить за тем, чтобы давление от поршня в цилиндре было ниже 0. 4 кг/см2 , но максимальное давление должно быть около 8 кг/см2 . Перепады давления, вызванные роликами, превышающие 0. 4 кг/см2 , не являются нормальными и могут вызвать проблемы.
Кристаллы соли, скапливающиеся вблизи экспорта, указывают на скопление соли в выхлопной системе. Это может привести к засорению водных диодов, поломке термостата, нарушению работы вращающихся частей системы охлаждения, а также к перегреву всей системы.
Обильная смазка и густая смазка на всех бандажах и аксессуарах неуместна. Это признак устаревшей практики обслуживания двигателя и указывает на то, что двигатель не обслуживался в сервисном центре. Старая густая смазка легко удаляется вращением, оставляя чистую, сухую поверхность, на которой легко может возникнуть коррозия.
Изношенные резиновые прокладки. Эти детали доставляют механикам немало хлопот, поскольку для их получения требуется разборка всего двигателя, а их цена несопоставима с ущербом, который могут нанести двигателю изношенные прокладки. Не стоит недооценивать важность состояния резиновых прокладок. Поврежденные прокладки могут привести к ухудшению характеристик моторной лодки, затруднению управления двигателем, плохому запуску и немедленной остановке.
Поломка редуктора и гребного винта. Двигатели, которые однажды опустились на дно или ударились о камень, обычно имеют поврежденные уплотнения, опоры валов, шестерни и приводы, поэтому внимательно осмотрите эти детали и узлы. Редуктор подвесного мотора может быть полностью разрушен, если он ударится о камень на скорости 45 км/ч.
Внимательно изучите паспорт двигателя и историю проверок. Если двигатель проверялся в сервисном центре после каждой зимы и владелец тщательно задокументировал результаты технического осмотра, приобретите такой двигатель.
Замените крыльчатку и диафрагму топливного насоса сразу после покупки двигателя. Эти детали легко царапаются и изнашиваются.
И помните. Вы всегда можете пройти диагностику двигателя в сервисном центре подвесного мотора. Специалист тщательно все проверит и скажет, чего можно ожидать от конкретного двигателя, насколько он хорош и какие детали нуждаются в замене.
Эксплуатация лодочного мотора — советы для начинающих
Подвесной мотор (ПЛМ) — это техническое оборудование, требующее квалифицированного обращения. Если вы впервые приобрели ПЛМ, вам необходимо знать некоторые важные аспекты практического использования ПЛМ. В этой статье описано, как эксплуатировать лодочный мотор в течение длительного времени без неприятных сюрпризов.
Тонкие различия в работе лодочного мотора
Как не купить краденый лодочный мотор. Безобидные советы
Вы уже слышали об этом? Читали об этом на Авито? Если да, то вы наверняка задумывались вот о чем — собираетесь ли вы покупать краденый мотор? На форумах идут жаркие споры на эту тему, поэтому мы решили написать небольшую памятку для тех, кто хочет обезопасить себя от подобных вопросов.
Как узнать, покупаете ли вы краденый двигатель
От слов к делу. Перед вами стоит продавец, рядом с которым лежит PLM. Продавец хлопает глазами и предлагает вам цену, от которой вы не можете отказаться. Но вас что-то беспокоит. Что, если двигатель украдут? Что, если из-за этого возникнут проблемы, а у вас, покупателя, не будет ни денег, ни возможности купить его? И вот что выясняется.
Джейкоб (Рыба): «Если это произойдет, владелец получит мотор обратно после окончания уголовного разбирательства. Вору, скорее всего, грозит уголовное преследование, а вы, сыграв в азартную игру с ценой и условиями покупки, останетесь и без мотора, и без денег». Финита ля комедия. Если вы хотите вернуть свои деньги, подайте на вора в суд, и вам может повезти. »
Теперь самый главный вопрос — как от этого защититься? Покупать только в магазинах? В сегодняшнем экономическом климате — нет. Это было бы дорого. Рискнете ли вы? А потом попытаетесь шантажом выманить у вора его с трудом заработанные деньги?
Чтобы вы больше никогда не читали форум, мы приводим самые интересные и ценные советы пользователей, которые помогут вам в этом деле.