Единая телефонная линия МВД России работает по всей России круглосуточно и без выходных. Чтобы написать в пресс-центр МВД России или отправить жалобу на действия полиции, вы можете воспользоваться альтернативными средствами связи, например, официальным сайтом МВД или социальными сетями.
Горячая линия МВД призвана обеспечить надежную и конфиденциальную связь и рассмотрение дел в рамках закона.
Телефон доверия МВД России: бесплатный телефон доверия полиции, который поможет вам обратиться в организацию по любому вопросу. По нему можно получить информацию и поддержку в ситуациях, когда требуется оперативная помощь.
Рекомендуем посмотреть:.
Горячая линия Министерства внутренних дел Российской Федерации — круглосуточный телефон доверия
Общероссийский профсоюз сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации
Если вы столкнулись со взяточничеством или произволом (открытым или скрытым) со стороны чиновников, не стесняйтесь обращаться в правоохранительные органы. Все необходимые консультации и профессиональная поддержка будут оказаны.
Единый канал для экстренной помощи:.
102/112 (для всех операторов мобильной связи)
Телефон сотрудника службы, у которого вы можете получить информацию о возможностях органов внутренних дел и инструкции по обращению в Главное управление собственной безопасности МВД России:.
Телефон Управления собственной безопасности ГУ МВД России по Московской области:.
Телефон доверия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области:.
Телефон Народной приемной руководящего состава Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области:.
8 (495) 609-84-74, 8 (495) 916-38-70
Единый телефон доверия МВД России:.
8 (800) 222-74-47, 8 (495) 667-74-47
8 (495) 224-22-22, 8 (800) 224-22-22
Телефонные звонки из Генеральной прокуратуры Российской Федерации:
8 (495) 987-56-56, 8 (800) 250-79-78
Приведенный перечень абонентских номеров предназначен для круглосуточной прямой телефонной связи органов внутренних дел по вопросам прав и законных интересов граждан, а также для граждан, обращающихся за информацией по имеющимся у них делам коррупционного характера или иным правонарушениям, связанным с исполнением служебных обязанностей.
Номера телефонов основных служб Министерства внутренних дел.
Помимо единой линии, существует основной служебный телефон МВД 8 (495) 694-92-29. Граждане имеют возможность пожаловаться на незаконные действия, совершенные органами внутренних дел. Обращения принимаются в течение 24 часов. Все звонки записываются и регистрируются техническими средствами. Анонимные обращения невозможны. Каждый клиент должен предоставить личные данные: имя, фамилию, домашний адрес и контактный телефон.
Какие вопросы решает служба поддержки Министерства внутренних дел
Основная цель заочного обращения — прием жалоб на сотрудников службы. Граждане России могут обращаться с жалобами на нарушения закона или правонарушения, совершенные сотрудниками МВД России. Справочная информация невозможна.
Если служба поддержки не оказывает помощи.
Операторы центра связи не обрабатывают предложения и сообщения. Рекомендуем написать с этой информацией в региональное отделение учреждения или вышестоящий орган власти.
Другие способы связи.
Обращение можно отправить, позвонив по номеру «02». Вас соединят с сотрудником, который внимательно выслушает звонящего и запишет его личные данные. Затем он сообщает порядок обращения, регистрирует обращение и передает его в компетентный государственный орган. У организации нет единого адреса электронной почты. При необходимости граждане могут открыть раздел «Электронная приемная» на официальном сайте. Система требует заполнения небольшой анкеты. В ней перечислены вопросы обращения, личная и контактная информация.
Перед отправкой обращения рекомендуется внимательно заполнить форму переписки. Данный сервис позволяет ознакомиться с основными правилами подачи апелляций. В этом разделе подробно описаны обязанности и права граждан. Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку подтверждения и согласитесь с приведенными правилами.