Номера телефонов различных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации

Единая телефонная линия МВД России работает по всей России круглосуточно и без выходных. Чтобы написать в пресс-центр МВД России или отправить жалобу на действия полиции, вы можете воспользоваться альтернативными средствами связи, например, официальным сайтом МВД или социальными сетями.

Горячая линия МВД призвана обеспечить надежную и конфиденциальную связь и рассмотрение дел в рамках закона.

Телефон доверия МВД России: бесплатный телефон доверия полиции, который поможет вам обратиться в организацию по любому вопросу. По нему можно получить информацию и поддержку в ситуациях, когда требуется оперативная помощь.

Рекомендуем посмотреть:.

    Горячая линия Министерства внутренних дел Российской Федерации — круглосуточный телефон доверия

              Общероссийский профсоюз сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации

                            Если вы столкнулись со взяточничеством или произволом (открытым или скрытым) со стороны чиновников, не стесняйтесь обращаться в правоохранительные органы. Все необходимые консультации и профессиональная поддержка будут оказаны.

                            Единый канал для экстренной помощи:.

                            102/112 (для всех операторов мобильной связи)

                            Телефон сотрудника службы, у которого вы можете получить информацию о возможностях органов внутренних дел и инструкции по обращению в Главное управление собственной безопасности МВД России:.

                            Телефон Управления собственной безопасности ГУ МВД России по Московской области:.

                            Телефон доверия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области:.

                            Телефон Народной приемной руководящего состава Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области:.

                            8 (495) 609-84-74, 8 (495) 916-38-70

                            Единый телефон доверия МВД России:.

                            8 (800) 222-74-47, 8 (495) 667-74-47

                            8 (495) 224-22-22, 8 (800) 224-22-22

                            Телефонные звонки из Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

                            8 (495) 987-56-56, 8 (800) 250-79-78

                            Приведенный перечень абонентских номеров предназначен для круглосуточной прямой телефонной связи органов внутренних дел по вопросам прав и законных интересов граждан, а также для граждан, обращающихся за информацией по имеющимся у них делам коррупционного характера или иным правонарушениям, связанным с исполнением служебных обязанностей.

                            Советуем прочитать:  Зарплата

                            Номера телефонов основных служб Министерства внутренних дел.

                            Помимо единой линии, существует основной служебный телефон МВД 8 (495) 694-92-29. Граждане имеют возможность пожаловаться на незаконные действия, совершенные органами внутренних дел. Обращения принимаются в течение 24 часов. Все звонки записываются и регистрируются техническими средствами. Анонимные обращения невозможны. Каждый клиент должен предоставить личные данные: имя, фамилию, домашний адрес и контактный телефон.

                            Какие вопросы решает служба поддержки Министерства внутренних дел

                            Основная цель заочного обращения — прием жалоб на сотрудников службы. Граждане России могут обращаться с жалобами на нарушения закона или правонарушения, совершенные сотрудниками МВД России. Справочная информация невозможна.

                            Если служба поддержки не оказывает помощи.

                            Операторы центра связи не обрабатывают предложения и сообщения. Рекомендуем написать с этой информацией в региональное отделение учреждения или вышестоящий орган власти.

                            Другие способы связи.

                            Обращение можно отправить, позвонив по номеру «02». Вас соединят с сотрудником, который внимательно выслушает звонящего и запишет его личные данные. Затем он сообщает порядок обращения, регистрирует обращение и передает его в компетентный государственный орган. У организации нет единого адреса электронной почты. При необходимости граждане могут открыть раздел «Электронная приемная» на официальном сайте. Система требует заполнения небольшой анкеты. В ней перечислены вопросы обращения, личная и контактная информация.

                            Перед отправкой обращения рекомендуется внимательно заполнить форму переписки. Данный сервис позволяет ознакомиться с основными правилами подачи апелляций. В этом разделе подробно описаны обязанности и права граждан. Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку подтверждения и согласитесь с приведенными правилами.

                            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                            Добавить комментарий

                            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                            Adblock
                            detector