Квартальная система

Система «три четверти» организует учебную деятельность в соответствии со структурой: пять недель учебы и одна неделя отдыха. Также предусмотрены трехмесячные летние каникулы.

Благодаря четвертям объем обучения равномерно распределяется в течение учебного года.По 3 месяца на каждую.Каждая четверть, в свою очередь, делится на две части, с перерывом на работу между ними. (Таким образом, достигается почти равномерное распределение учебной нагрузки в течение учебного года и равномерные интервалы между перерывами в учебе (здоровьесберегающий подход).

Промежуточная аттестация проводится в конце ноября, февраля и мая.Конец ноября, февраль и май.

Продолжительность учебного года для второй и третьей ступеней общего образования составляет не менее 34 недель без учета итоговой государственной аккредитации.

Продолжительность каникул (в общей сложности) в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, а летом — не менее восьми недель. Во время рабочих каникул ученики могут приходить в школу, чтобы получить консультацию по любым вопросам, вызывающим трудности, и устранить любые задержки. Продолжительность учебного года при трехмесячной системе такая же, как и при четырехмесячной.

Четвертная система образования также обеспечивает эффективное качество обучения и воспитания учащихся с учетом здоровьесберегающих технологий. Главное преимущество трехчетвертной системы — равномерное распределение учебной нагрузки (согласно исследованиям ученых, работоспособность учащихся значительно падает после пяти недель занятий).

Благодаря поквартальной системе обучения,

— положительное влияние на физическое и психическое состояние детей (ученики имеют возможность спокойно отдохнуть и с новыми силами приступить к концу семестра).

— Проведение трех промежуточных аккредитаций в 10-11-м классах чаще, чем в семестровое время, что исключает излишнюю расслабленность старшеклассников в 10-м и первом полугодии 11-го класса.

— Обеспечить объективное оценивание оценок (четыре балла за четверть в средних и старших классах вместо двух баллов за четверть в старших классах).

— Добиться равномерного распределения учебной нагрузки в течение учебного года,

— Переход на проживание не влияет на права выпускников 9 и 11 классов.

Альтернативная система была разработана советскими учеными в конце 1950-х годов. Школы Москвы и Ленинграда первыми опробовали новую систему более 30 лет назад.

В середине прошлого века исследования зарубежных ученых показали, что после пятинедельного учебного курса успеваемость учащихся значительно снижается. Поэтому была предложена альтернативная структура учебного года. Она будет включать в себя регулярное учебное время и каникулы. Таким образом, регулярная учеба и чередование каникул положительно влияют на здоровье детей. По данным опроса, проведенного среди российских школьников в сентябре 2011 года, 18,8 % учащихся выбрали традиционный вариант каникул против системы «5+1» — 83,5 %. В школах, где такая система была введена, ученики отметили: 15,2% — меньше устают в течение четверти — 40,5% — успевают «подтянуть» отдельные предметы — 11,4% — снижается нагрузка — 20,3% — учебный год делится на равные части, что помогает снизить стресс и напряжение интервалы (40,3% — можно вернуться с каникул в течение семестра и закончить четверть с новыми силами и более качественно).

Советуем прочитать:  Должностная инструкция продавца продовольственных товаров

Европейские страны по-разному организуют свою образовательную деятельность. Например, в Великобритании, Франции, Испании и Финляндии учебный год начинается так же, как и в нашей стране (1 сентября), и делится на четверти.

В США и Канаде три каникулы в году, а в Италии и Германии учебный год делится на две четверти.

В России система обучения по четвертям используется во многих столичных и московских школах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Образование в четвертях и по четвертям: преимущества и недостатки

‘Летидор’ разбирается, есть ли существенные различия между образованием в четвертях и по четвертям, и пытается понять, почему все больше школ уходят от проверенной десятилетиями системы в пользу более молодых вариантов.

    Если школа выбирает систему четвертей, то пять недель заменяются недельными каникулами. Исключением из системы каникул по четвертям являются зимние каникулы. Дети, обучающиеся по четвертям, имеют двухнедельные каникулы.

    Преимущества четвертной системы

      Недостатки поквартального обучения.

          Недостатки обучения в четверти.

            Эксперт, психолог, кандидат психологических наук Кирилл Кузнецов говорит: «Из практики последних лет видно, что дети похожи на гестационную систему. И это не случайно. Психологически кажется, что дней отдыха стало больше. Для учителей ставить четверти более проблематично. Дети просто возвращаются в ритм. Приходится искать дополнительные способы мотивировать их к быстрому обучению. Родителям нужно выбрать систему, которая будет удобна их ребенку. Когда детей много и они ходят в разные школы, очень важно, чтобы каникулы совпадали. Так родителям будет проще установить режим, необходимый для здорового обучения.

            В конечном счете, такие системы приемлемы и, если образование организовано на должном уровне, дают положительные результаты». Эта статья была опубликована на канале yandex.zen’s Letidor.ru. Читайте также: Жоховская система: мнения «за» и «против».

            Советуем прочитать:  Как попросить ребенка уйти из школы

            Квартал, квартал, два месяца: преимущества и недостатки

            Вы приходите на работу после отпуска, и ваш руководитель сообщает вам, что теперь все по-новому. Вроде бы ничего не изменилось, но не удивляйтесь, если вы чувствуете себя некомфортно, а результаты обучения ухудшились. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки различных способов деления учебного года: четверть, квартал и два месяца.

            Четверть, два месяца или четверть — какая учеба лучше

            Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации», школы могут самостоятельно делить год на годовые четверти. Каждая школа делает выбор в пользу одного из форматов обучения: четверть, квартал или два месяца. Как устроен каждый из них? Сравните их преимущества и недостатки.

                Преимущества:

                  Минусы:.

                    Четверти и модули (5+1)

                    Четверть, квартал или два месяца: преимущества и недостатки

                    В последние годы все больше школ переходят на триместровую систему обучения. В этом формате существует три одинаковых учебных семестра — осенний, зимний и весенний.

                    Однако триместры не преподаются исключительно как триместры: очень сложно учиться три месяца без перерыва. Поэтому каждая четверть разделена каникулами в середине. Мы выяснили, что учебный год делится на части по принципу «5+1». Это означает, что пять недель работы сменяются одной неделей отдыха. Однако промежуточные оценки выставляются в конце семестра, то есть в конце ноября, февраля и мая для каждых двух модулей.

                    Таким образом, учебный год 2022/23 построен в формате «5+1».

                    В общей сложности студенты должны брать отпуск не менее 30 календарных дней за учебный год, причем летние каникулы должны длиться не менее восьми недель.

                    Преимущества:

                      Минусы:.

                        Преимущества:

                          Минусы:.

                            Расписание домашней школы Фоксфорд

                            В домашней школе учебный год длится 30 недель. Ученики 1-9 классов учатся каждые полгода, а старшеклассники (10 и 11 классы) — каждый семестр, как, например, студенты университета.

                            Основной курс длится с сентября до конца апреля. В мае проходят ежегодные экзамены для объединенных школ, которые могут начинаться в разное время.

                            В начальных школах бывают каникулы. В форме онлайн-семинаров и мини-курсов продолжительность каникул составляет пять дней. Это делается для того, чтобы адаптировать программу к каждому вопросу и успеть пройти весь материал до начала годовой аттестации. Однако в день у нас не более четырех занятий, и начинаются они до 10:00 по Москве. У вас будет время настроиться на учебу.

                            В средней и старшей школе онлайн-семинаров нет. Это вторая неделя ноября и вторая неделя февраля. Оценки начинаются раньше: 1 ноября и 1 февраля.

                            Если учащиеся выполнят свои оценочные задания в первую неделю аттестации, неделя без онлайн-семинара будет считаться каникулами. Если они не хотят совмещать экзамены и учебу и сосредоточиться на аккредитации, они могут сделать это в неделю без вебинара.

                            Наши занятия удобно сочетать с секциями или кружками. Днем — базовые уроки, вечером — продвинутые. А если вы что-то потеряли, то всегда можете посетить урок в записи.

                            В Фоксфорде вы можете учиться бесплатно. Воспользуйтесь демонстрационным доступом к платформе, посетите и отработайте видеоуроки и оцените, подходит ли вам эта форма.

                            Иллюстрация Boyko / Dribbble.

                            Или, если вы не можете связаться с нами, пожалуйста, напишите нам!

                          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                          Добавить комментарий

                          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                          Adblock
                          detector