Номер телефона линии магазина Ozon

Стремясь поддерживать положительную репутацию, магазин открыл дополнительную линию для рассмотрения анонимных обращений посетителей и сотрудников компании. Они могут пожаловаться на трудовые нарушения, хищение имущества или разглашение конфиденциальной информации. Также принимаются жалобы на злоупотребление властью и взяточничество. Чтобы отправить письмо, воспользуйтесь соответствующим разделом сайта компании. [Нажмите на кнопку «Написать сообщение» и внимательно заполните форму.

Служба поддержки магазина «Озон

Номер телефона магазина Ozon

Чтобы иметь возможность связаться с консультантом, вам необходимо зарегистрироваться. Откройте страницу Службы поддержки, чтобы узнать подробности. Обязательно напишите свою проблему, имя и данные для подтверждения. Нажмите кнопку «Отправить» и ждите ответа. Обычно консультант рассматривает сообщение в течение нескольких минут. Если вы не зарегистрированы — отправьте письмо по адресу help@ozon.ru. Напишите письмо таким же образом. Укажите свое имя, суть вопроса и контактные данные. Если необходимо, добавьте несколько вложений с вашего компьютера и настаивайте на своем мнении. Консультант ответит вам в течение нескольких часов.

Работа центра связи.

    Если вопросы сформулированы в соответствии с правилами, оператор готов проконсультировать покупателя. Вопросы без подробностей игнорируются.

    Поддержка через мобильное приложение Ozon

    Магазин Ozon создал удобное мобильное приложение для покупателей. Пользователи могут оформлять заказы, отслеживать историю покупок и просматривать каталог. Для консультаций есть вкладка «Поддержка». Прежде чем задать вопрос, пользователь должен войти в систему, используя свои учетные данные. Если вы устанавливаете приложение впервые, следуйте инструкциям, чтобы подтвердить простую регистрацию.

    Приложение Ozon является бесплатным и полностью распространяемым. Установите приложение, используя каталог Google Play или App Store.

    Как подать жалобу/претензию

    Номер телефона магазина Ozon

    Вы можете отправить жалобу, используя контактную форму или свой адрес электронной почты.

    Допускаются претензии, касающиеся недобросовестной работы сотрудников компании и качества продукции. Для ускорения проверки сообщения рекомендуется приложить файл, подтверждающий аргументы. Дополнительный способ отправить жалобу — воспользоваться контактным номером телефона.

    Советуем прочитать:  Акт на основании обнаруженных дефектов товара

    Страницы магазина «Озон» в социальных сетях

    Магазины ведут несколько сообществ в социальных сетях. Они помогают покупателям быть в курсе выгодных предложений и видеть последние новинки в объявлениях. Благодаря публичным комментариям вы можете связаться с представителем Центра коммуникаций.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector