Стремясь поддерживать положительную репутацию, магазин открыл дополнительную линию для рассмотрения анонимных обращений посетителей и сотрудников компании. Они могут пожаловаться на трудовые нарушения, хищение имущества или разглашение конфиденциальной информации. Также принимаются жалобы на злоупотребление властью и взяточничество. Чтобы отправить письмо, воспользуйтесь соответствующим разделом сайта компании. [Нажмите на кнопку «Написать сообщение» и внимательно заполните форму.
Служба поддержки магазина «Озон
Чтобы иметь возможность связаться с консультантом, вам необходимо зарегистрироваться. Откройте страницу Службы поддержки, чтобы узнать подробности. Обязательно напишите свою проблему, имя и данные для подтверждения. Нажмите кнопку «Отправить» и ждите ответа. Обычно консультант рассматривает сообщение в течение нескольких минут. Если вы не зарегистрированы — отправьте письмо по адресу help@ozon.ru. Напишите письмо таким же образом. Укажите свое имя, суть вопроса и контактные данные. Если необходимо, добавьте несколько вложений с вашего компьютера и настаивайте на своем мнении. Консультант ответит вам в течение нескольких часов.
Работа центра связи.
Если вопросы сформулированы в соответствии с правилами, оператор готов проконсультировать покупателя. Вопросы без подробностей игнорируются.
Поддержка через мобильное приложение Ozon
Магазин Ozon создал удобное мобильное приложение для покупателей. Пользователи могут оформлять заказы, отслеживать историю покупок и просматривать каталог. Для консультаций есть вкладка «Поддержка». Прежде чем задать вопрос, пользователь должен войти в систему, используя свои учетные данные. Если вы устанавливаете приложение впервые, следуйте инструкциям, чтобы подтвердить простую регистрацию.
Приложение Ozon является бесплатным и полностью распространяемым. Установите приложение, используя каталог Google Play или App Store.
Как подать жалобу/претензию
Вы можете отправить жалобу, используя контактную форму или свой адрес электронной почты.
Допускаются претензии, касающиеся недобросовестной работы сотрудников компании и качества продукции. Для ускорения проверки сообщения рекомендуется приложить файл, подтверждающий аргументы. Дополнительный способ отправить жалобу — воспользоваться контактным номером телефона.
Страницы магазина «Озон» в социальных сетях
Магазины ведут несколько сообществ в социальных сетях. Они помогают покупателям быть в курсе выгодных предложений и видеть последние новинки в объявлениях. Благодаря публичным комментариям вы можете связаться с представителем Центра коммуникаций.