Официальный портал Госуслуг www. gosuslugi. ru — это уникальный инструмент для выполнения множества практических функций. С помощью этого сайта вы можете подать заявление на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие задачи, используя простую систему навигации и интуитивно понятную рабочую среду. Однако иногда посетители ворот могут столкнуться с проблемами, связанными с ними самими, посетителями сервиса или услугами. Для быстрого решения проблем пользователей и повышения качества работы системы на сайте GoSuservices создана служба технической поддержки.
Что делать, если у меня возникли трудности?
Связь со службой поддержки доступна всем посетителям сайта GoSuservices, независимо от того, есть у них учетная запись на портале или нет. Если вы столкнулись с трудностями при работе с сервисом, достаточно нажать на надпись «Помощь и поддержка» в постоянном меню. Этот пункт всегда находится в верхней части страницы, даже когда вы переходите по ссылке.
Раздел «Помощь и поддержка» разделен на различные блоки. Здесь можно найти актуальные ответы на обычные вопросы. Например, «Как получить паспорт гражданина Российской Федерации» или «Как записаться на прием к врачу». Кроме того, на этой странице можно найти контактную информацию для связи со службой технической поддержки «Госуслуги» (электронный адрес официальной группы «Ворота» в популярной социальной сети).
Независимый поиск ответов на интересующие вас вопросы
Вам не нужна техническая поддержка на сайте Gosuslugi, если вы можете найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Активные подключения к распространенным сервисам и простые инструкции по их получению приведены ниже.
Чтобы ускорить поиск, вы можете отфильтровать вопросы по категориям приемлемых услуг. Это касается граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Если искомый вопрос относится к потребностям людей, входящих в группу по общему признаку (пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, дети, родители и т. д.), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.
Другой блок этой страницы посвящен правилам работы с воротами. Здесь вы найдете:
На каждый вопрос есть подробный ответ с дальнейшими инструкциями. Чтобы просмотреть их, нажмите на интересующую вас тему. Если проблема пользователя не может быть решена таким образом или вопрос носит специфический характер, стоит обратиться напрямую в службу технической поддержки портала Gosuslugi.
Связаться с технической поддержкой портала Gosuslugi
Существует несколько способов связаться с технической поддержкой портала «Госуслуги». Вы можете написать сообщение через контактную форму. Для этого нажмите на кнопку «Задать вопрос» в нижней части страницы под заголовком. ‘Вы не нашли ответа на свой вопрос?’.
Откроется форма, которую необходимо дополнить. В верхней строке выберите тему вашего сообщения. ‘Register to Gate’. В следующем поле введите текст сообщения. Затем вам нужно заполнить поля с вашей личной и контактной информацией (имя, телефон, электронная почта). Когда все будет готово, нажмите на кнопку «Отправить» и ждите ответа. К вашему сведению, ответ на ваше обращение через контактную форму будет получен в течение 24 часов. Если вы хотите получить ответ быстрее, вам необходимо выбрать альтернативный способ.
Свяжитесь с нами по телефону.
Самый простой и быстрый способ связи — позвонить по номеру службы поддержки сайта GoSuservices. Есть два номера, по которым вы можете позвонить бесплатным специалистам из регионов России: 8 (800) 100-70-10 — устройства, включая стационарные, 115 — только для мобильных устройств.