Условие возврата подушек наматрасников

Здравствуйте, хотите ли вы вернуть в магазин наматрасники? После месяца длительного рассмотрения мне отказали .

Если товар подлинного качества, то обмену (возврату) он не подлежит.

Не все товары можно обменять, если фасон, размер, цвет или другие характеристики не подходят ему по вкусу и потребностям покупателя. Положения статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают право потребителя на обмен товара в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Однако это право не распространяется на товары — исключения из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19. 01. 1998 N 55.

В частности, если по каким-либо причинам потребитель не удовлетворен сделанным им выбором, то на следующие товары вы не сможете произвести обмен.

    Продавец не обязан обменивать выставленный товар на другой товар по причинам, предусмотренным статьей 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, если потребитель обнаружит недостаток, он вправе потребовать от продавца замены товара по качеству в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

    Надежда, если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их. Я с удовольствием на них отвечу. Вы также можете написать мне в чат и заказать личную консультацию или составление документа по вашему вопросу. Хорошего дня!

    Наматрасники можно вернуть в течение гарантийного срока, но только в течение двух лет со дня доставки наматрасника, если гарантия не была установлена или истекла.

    Помимо уплаченных вами денег, вы также имеете право на полную компенсацию убытков, возникших в результате продажи некачественного (бракованного) матраса. Если матрас был приобретен в кредит, то вам вернут уплаченные вами деньги (сумму кредита, выплаченную к дате погашения) и вернут вознаграждение за кредит — если на момент предъявления претензии наматрасник стоил дороже, чем при покупке, вы вправе требовать возврата разницы в цене. Не забудьте взять с собой следующие документы: гарантийный талон — паспорт (зачем нужен паспорт при возврате товара) — товарный или кассовый документ на купленный наматрасник, но при отсутствии таких документов вы вправе полагаться на свидетельский залог. Если продавец не согласен возвращать деньги за испорченный наматрасник, под наматрасником гарантируют проверку качества: и проводят проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества. Экспертиза наматрасника: даже после проверки качества наматрасника, если продавец утверждает, что он испортился по вине покупателя, он обязан провести экспертизу. В этом случае экспертиза проводится за счет продавца. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и оспаривать выводы экспертизы в случае несогласия с ними.

    Замена и возврат продукции надлежащего качества.

    Условия определяются в соответствии с ГОСТ 19917-93. Кровати, матрасы и другие виды спальных принадлежностей относятся к категории «Мебель для раскладывания и сидения». Матрацы и кровати не подлежат обратной замене на аналогичные изделия других размеров, форм, цветов и конфигураций, в соответствии с п. 9 Постановления №. 55 от 19.01.98 (с изменениями от 1 августа 2005 года).

    Советуем прочитать:  Обоснование невыполнения обязанностей

    На данные категории товаров также не распространяются требования к аналогичным товарам по срокам гарантии или ремонта с дополнительным наполнением запасными частями.

    Условия замены/возврата торгового товара ненадлежащего качества

    Срок возврата некачественного товара составляет 10 календарных дней. Срок исчисляется с момента покупки и не учитывает период доставки.

    Дефектный товар заменяется на аналогичный/ подобранный в соответствии с правилами, принятыми производителем. Фактические ошибки и дефекты товара фиксируются в заявлении/претензии.

    Перечень характеристик товара, не считающихся дефектными:

    {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Элементы, не считающиеся дефектами
    Постельные принадлежности, постельное белье и одеяла. Различные оттенки, расположение и форма рисунка, небольшие отличия в размерах от представленных на сайте. Изменения цвета и размера из-за неправильной чистки.
    Ортопедические матрасы с пружинами или без них. Чувство жесткости макета раскладки по ГОСТ-2 см, в зависимости от веса пользователя, оттенка ткани, формы и рисунка раскладки.
    {Кровать и место для отдыха} Незначительные отличия в оттенках и рисунке от представленных на сайте.

    Также обратите внимание, что дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, не считаются дефектами изделия. Во избежание неприятных ситуаций рекомендуется ответственно изучить правила ухода и использования товаров для сна и отдыха.

    Возврат бракованных изделий осуществляется следующим образом.

    1 Этап. Письменное обращение/заявление. Документация.Неизбежность.Четко указывается причина возврата и тип дефекта, может сопровождаться фото-/видеоматериалами. Заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.

    Обязательные реквизиты документации:

      Этап 2. Анкета/заявление отправляется в интернет-магазин «Гипермаркет матрасов» по электронной почте: sales@gipermarket-matrasov. ru.

      3 этап. Обсудите детали обмена/возврата с менеджером и получите обратную связь и образец заявления.

      Если обмен или возврат бракованного товара разрешен, покупатель самостоятельно оплачивает стоимость доставки. Стоимость определяется в индивидуальном порядке.

      Предоплаченные заказы на спальные матрасы

      Если вы заказываете спальный матрас по 100% предоплате:.

        Обмен и возврат нестандартных изделий

        Спальные изделия нестандартных размеров, приобретенные в интернет-магазине «Гипермаркет матрасов», обмену и возврату не подлежат. В зависимости от ситуации, сложившейся у поставщика, существует возможность пересорта.

        Многие матрасы, основания, чехлы и наматрасники изготавливаются в нестандартных размерах. Пожалуйста, обратите на это внимание при заказе.

        Более подробную информацию об условиях возврата и обмена товара можно получить у онлайн-менеджера интернет-магазина «Гипермаркет матрасов», телефон 8 (800)-101-08-74 или по электронной почте sales@gipermarket-matrasov. Продавец не несет ответственности за упаковку товара.

        Советуем прочитать:  Доверенности на право подписи

        Можно ли вернуть наматрасник ненадлежащего качества?

        Между домом и дачей существует технически сложный перечень товаров, возврат или обмен которых может быть затруднен. Разберитесь в этом подробнее.

        Я решил вернуть наматрасник надлежащего качества. Существует несколько причин для возврата товара.

          Если вы нашли матрас в одном из этих каталогов, вернуть или обменять этот товар, даже при наличии всех необходимых документов, в течение 14 дней будет затруднительно.

          Технически сложные товары надлежащего качества (без дефектов) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, так как относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые устанавливается гарантийный срок (в соответствии с нормативными документами). (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.).

          Источник: http://rospotrebnadzor. ru/

          Если ваш товар не входит в эти списки, вы можете вернуть его в магазин в течение двух недель, не считая дня покупки, для обмена на другую модель. Если другой товар вам не подходит, продавец обязан вернуть вам деньги.

          Возврат технически сложного товара надлежащего качества

          Крупные магазины часто лояльны к своим покупателям и готовы обменять товар. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена в некоторых российских супермаркетах, и ваш случай может быть принят во внимание.

          Если у вас технически сложный товар с дефектом, продолжайте читать.

          Как вернуть бракованный наматрасник в течение гарантийного срока?

          Прошло ли 15 дней?

          Если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента получения товара, покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на такой же или аналогичный товар с перерасчетом цены.

          Важно: срок исчисляется с момента получения товара. Если оплата была произведена, а товар получен на неделю позже, срок возврата без гарантии исчисляется с даты доставки.

          Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявления, а обмен — в течение 7 дней (20 дней в случае проверки качества).

          Важно: Если цена на товар увеличилась после даты покупки, клиент имеет право потребовать возврата разницы в цене.

          Прошло более 15 дней?

          По истечении этого срока товар может быть отремонтирован только по гарантии.

          Однако если ремонт занимает более 45 дней или если повреждения являются неустранимыми или повторяющимися, покупатель может потребовать замены или возврата денег.

          Вы также можете потребовать компенсацию за ущерб, связанный с продажей дефектного изделия. Например, возмещение расходов на транспортировку изделия к месту ремонта.

          Некоторые претензии перечислены ниже. Найдите среди них то, которое подходит вам больше всего.

          Замена во время ремонта товара

          Пока вы ждете ремонта или замены товара, вы можете потребовать у продавца замену в течение этого срока. Товар на замену должен быть получен в течение трех дней.

          Как сдать бракованные наматрасники по гарантии

            Если наматрасник приобретается в интернет-магазине

            Качество.

            Если товар еще не доставлен вам, вы уже можете отказаться от него. Вы можете отказаться от товара в течение семи дней после доставки. Вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев со дня доставки, если продавец не приложил к нему документ, определяющий порядок и условия обеспечения качества товара.

            Советуем прочитать:  Ответственность должника по административному праву

            Поскольку товар возврату не подлежит, сохраняйте документы, подтверждающие товарный вид, имущественное положение потребителя и условия, на которых товар был приобретен. При отсутствии такой документации можно сослаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение по электронной почте или SMS).

            Если товар из интернет-магазина отличается от того, который вам доставили, это также повод вернуть его продавцу и получить свои деньги обратно. В этом случае вы можете скачать соответствующую претензию и отправить ее продавцу. Это иск о предоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом.

            Если товар становится недействительным, продавец обязан вернуть потребителю сумму, уплаченную по договору. Предоставление требования потребителя.

            Примечание: возврату подлежат все товары, приобретенные через интернет, технические комплексы и даже товары из списка невозвратных товаров.

            Некачественные товары.

            (Если в товаре, приобретенном дистанционно (в интернет-магазине), обнаружен недостаток,

              Если товар поставлен с нарушениями количества, объема, качества, комплектности, веса и/или упаковки товара, эти нарушения могут быть заявлены продавцу в течение 20 дней.

              Продавец обязан забрать товар для проведения проверки качества или испытаний. После этого будет принято решение о том, были ли удовлетворены ваши требования. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы можете их обжаловать.

              Если вы приобрели бракованное слоеное покрытие в кредит

              Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или в долг, действуют следующие правила

              — Должна быть возвращена сумма кредита, то есть сумма кредита, выплаченная до этого момента, с учетом процентов.

              — Если был взят потребительский кредит (заем), вы должны вернуть сумму, уплаченную за товар, плюс проценты и любые другие платежи, причитающиеся по кредитному договору.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector