Любые дополнительные компоненты, установленные на автомобиле, должны регистрироваться в ПДД, даже если это небольшие элементы, такие как фаркоп. Ведь фаркоп может зависеть от б…
Нужно ли регистрировать фаркоп на 2021 год?
Любые дополнительные компоненты, установленные на автомобиле, необходимо регистрировать при любых изменениях в ПДД, даже если это небольшие элементы, такие как фаркопы. Ведь фаркоп может зависеть от B …
Нужно ли регистрировать фаркоп для движения в 2021 году?
Нужно ли регистрировать фаркоп для движения в 2021 году?
Дополнительные элементы, установленные на автомобиле, даже такие небольшие, как фаркоп, требуют регистрации изменений в движении. Кроме того, от фаркопа может зависеть безопасность участников дорожного движения при буксировке другого автомобиля или прицепа. Узнайте, какое оборудование необходимо регистрировать, а какое не является обязательным. В этом нет ничего сложного. Легальное оборудование и регистрация фаркопов на легковых автомобилях не занимает много времени. Если дело касается изменений, то в первую очередь необходимо установить фаркоп. Вам необходимо понять, что считается изменением конструкции, чтобы определить, нужно ли вам регистрировать фаркоп в 2021 году. . Это изменение регулируется техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». В нем говорится, что изменения должны включать в себя исключения и дополнения в конструкции компонентов, влияющих на безопасность дорожного движения. Поэтому, если фаркоп, то есть буксировочно-сцепное устройство, или ТСУ, не предусмотрен конструкцией производителя, регистрация фаркопа в 2021 году является обязательным процессом. Несоблюдение обязательного процесса регистрации является основанием для наложения штрафов, которые невелики по сумме, но могут налагаться неоднократно до тех пор, пока нарушение не будет устранено. Это относится и к процессу TCU. Она осуществляется сервисными центрами, а не производителем или даже частным образом.
Рассмотрим два основных случая и две колонки документов, необходимых для классификации TOWBAR, которые должны принадлежать владельцу транспортного средства. В первом случае установленные в автомобиле TCU не нужно регистрировать в Traffic. Это означает, что они либо установлены производителем, либо являются съемными сертифицированными фаркопами, которые вы приобрели и установили самостоятельно. Которые будут предоставлены в коробке с оборудованием. Если паспорт утерян, вы можете запросить копию у производителя — копию сертификата соответствия на конкретный фаркоп — если таковой имеется — приложение к этой копии, марка автомобиля, на котором установлен фаркоп.
Если производитель транспортного средства не предусматривает установку фаркопа на автомобиль, но все же необходимо установить фаркоп, последовательность действий и документации следующая Принципиальные возможности буксировочного усилия — Решение по результатам теста — Установка фаркопа в авторизованном автосервисе — — Вы должны пройти технический осмотр автомобиля — Следующие шаги — — Возьмите диагностическую карту для вашего автомобиля — — С помощью этой карты вы должны Пройти — — С помощью этой карты вы пройдете техосмотр автомобиля
Фаркоп установлен, но не зарегистрирован: что делать? Если фаркоп уже давно установлен на вашем автомобиле и не зарегистрирован должным образом, вы все равно можете избежать штрафа. Для этого необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, вы не нарушаете ПДД — в этом случае, даже если контролер выявит отсутствие регистрации TOWBAR, дело может ограничиться предупреждением. После этого вы должны пройти сортировку в установленном законом порядке. Как вариант, если установка предусмотрена производителем, найдите паспорт и этот сертификат. Разумеется, сам процесс регистрации на этапе установки ничем не отличается от установки ТСУ. Однако если дорожная экспертиза обнаружит, что фаркоп установлен неправильно или вообще не может быть установлен на автомобиль, его придется демонтировать. Если вы приобрели автомобиль с пробегом и уже установленным ТСУ, важно получить от продавца соответствующую документацию, так как такой автомобиль нельзя зарегистрировать в ГАИ, а демонтировать фаркоп не требуется. Какие штрафы предусмотрены за неустановленный фаркоп? Штраф за эксплуатацию автомобиля с неустановленным фаркопом изначально небольшой — 500 рублей, или половина суммы при оплате в течение 20 дней. Однако такие штрафы могут налагаться неоднократно, пока нарушение не будет устранено. Кроме того, не стоит забывать о гражданской и даже уголовной ответственности!
Заключение Как видите, вопрос о том, нужно ли вводить фаркоп в штат, решается довольно просто. В нашем каталоге вы можете приобрести тележки (ТСУ), сертифицированные на самые популярные модели автомобилей.
Буксировочные вышки бывают трех типов.
Несъемные. Это несъемные сферические блоки, приваренные к балке. Именно такие соединения и встречались на советских автомобилях: «Москвичах», «Жигулях» и других моделях. Сейчас такие башни ушли в прошлое.
Съемная. Сферы этой системы являются съемными. Никаких дополнительных инструментов не требуется. Все легко снимается вручную.
На какие автомобили можно установить фаркоп?
Фаркоп может быть установлен на любой автомобиль. Эту информацию можно найти в инструкции к автомобилю или в его ОТС. Найти ПТС автомобиля можно на сайте Росстандарта.
Если оборудование не предусмотрено, регулировка должна быть зарегистрирована как внесение изменений в конструкцию автомобиля. В противном случае — штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ) и аннулирование разрешения на регистрацию транспортного средства.
{Space}
Если TCU уже установлен в автомобиле, сортировка может быть выполнена без следующей документации.
Руководства по использованию транспортных средств в разделе «Использование прицепов».
{пробел}
Паспорт ТСУ с отметкой об установке на аккредитованной СТО, свидетельство о продаже или уведомление о поставке, подтверждающее наличие механизма на рынке.
Выдать сертификат соответствия на фаркоп и получить протокол испытаний, если установка прошла успешно.
{пространство}
Прохождение технического контроля.
Госпошлина за внесение изменений и выдачу свидетельства о классификации — 850 руб.
{Space}
Техническая проверка — не менее 900 руб.
Проверка соответствия в ГИБДД — 800 руб.
Максимальный стоимостной ряд в лаборатории. Там, в зависимости от выбранной компании и необходимых процедур, цены варьируются от 5 000 до 20 000 рублей.